Презентация по информатике ЛОГО. Создание рисунков с углами поворота 90 и 180 градусов


Создания рисунков с углами повтора 90 и 180 градусов. Сообщение, которое побуждает к действию – это… В результате выполнения команды происходит… Объект, который выполняет команды алгоритма – это… Исполнитель может выполнять только те команды, которые входят в … Последовательность команд для достижения конкретного результата – это… Исполнитель алгоритма должен точно выполнять команды, не понимая зачем они нужны. Такое выполнение алгоритма называется… Программа – это… При выполнении алгоритма могут возникнуть … и … ошибки Домой Черепашка возвращается в исходное положение не стирая рисунка домой сотри Рисунок стирается, а положение Черепашки не изменяется сотри нд 10 Черепашка перемещается назад в направлении противоположном голове на «ш» шагов нд «ш» назад «ш» Вп 40 Черепашка перемещается вперед по направлению головы на «ш» шагов вп «ш» вперед «ш» Пример Действие Сокращенное название Полное название нк 90 Поворот по часовой стрелке относительно севера (вертикали) нк «у» Новокурс «у» лв 90 Черепашка поворачивается налево относительно головы лв «у» Налево «у» пр 90 Черепашка поворачивается направо относительно головы. пр «у» Направо «у» сг экран очищается, а черепашка возвращается в исходное положение сг Сотри графику По Перо поднять. Дальнейшее продвижение Черепашки происходит со следом. по по пп Перо поднять. Дальнейшее продвижение Черепашки происходит без следа. пп пп После выполнения команды СГ - Черепашка перемещается в исходное положение. Исходное положение Черепашки: в центре экрана головой вверх, перо поднято Чтобы определить размеры сторон рисунка, нужно нарисовать его в тетради в клетку. Одна клетка: 20 шагов. Одна клетка в тетради: 20 шагов!!! 6 клеток – 120 шагов0,5 см – 20 шагов 1. ПО2. ВП 1203. ПР 904. ВП 1205. ПР 906. ВП 1207. ПР 908. ВП 1209. ПР 9010. СГ Примечание: управления анимацией щелчками Определяем сторону повотора- Ставим правую руку вместо Черепашки: кончики пальцев – голова Черепашки.- Если нужно поворачивать в сторону мизинца – это право, в сторону большого пальца – лево. Лево Право Лево Право Лево Право Не обязательно поворачивать Черепашку, чтобы нарисовать линию в обратном направлении. Воспользуйтесь командой Назад ПОВП 120НД 60ПР 90ВП 60НД 120СГ Написать алгоритм ПОВП 120ПР 90ВП 60НД 60ЛВ 90НД 60ПР 90ВП 60НД 60ЛВ 90НД 60ПР 90ВП 60СГ Написать алгоритм Пунктиром обход при рисованииЗеленым пунктиром – обход для перевода Черепашки. Рисуем 1 рисунокПОВП 60ПР 90ВП 30НД 60Переводим ЧерепашкуППВП 30ПР 90ВП 60ЛВ 90ВП 50ПР 90 Рисуем 2 рисунокПОВП 20ПР 90ВП 20ПР 90ВП 20ПР 90ВП 20 Выполнить алгоритм Выполните алгоритмы записанные в тетрадиНапишите команды для создания рисунка ниже Напишите в тетради алгоритмы для создания рисунков нижеПоменяйтесь тетрадями с соседомВыполните в его тетради, написанный алгоритм Вариант 1 Вариант 2