Аналитическая справка по диагностике сформированности коммуникативной компетентности у младших школьников
Аналитическая справка
Ф.И.О. учителя__Степаненко Вера Ивановна_________________________ОУ, класс__МБОУ СОШ №15, 2 класс________________________________
Количество детей в классе_____32 человека___________________________
Количество детей, выполнявших работу____5 человек__________________
Аннотация:
Диагностика проводится с целью выявления уровня сформированности ___коммуникативной компетентности у младших школьников___________
Введение (постановка проблемы, причины исследования, методы исследования, какая методика использовалась в диагностике)
Выявить состояние коммуникативной компетенции учащихся 2 класса. По результатам исследования построить последующую работу по дальнейшему формированию коммуникативной компетенции у школьников. Метод исследования: диагностика. Методика: тестирование.__________________
Основная часть (Излагается суть исследования. На основе проведенного исследования осуществляется поэтапный анализ и обобщение)Детям было предложено ответить на ряд вопросов по определённым уровням: фактологический, описательный, доказательный, творческий. Вопросы теста помогли выявить состояние коммуникативной компетенции учащихся._Фактологический уровень: 5 человек по 3 балла, описательный уровень: 2 человека по 10 баллов, 3 человека по 9 баллов, доказательный уровень: 5 человек по 5 баллов, творческий уровень: 3 человека – по 3 балла, 2 человека – по 1 баллу. В результате: продуктивный уровень - 2 человека (21 балл), адаптивный уровень - 1 человек (20 баллов), 2 человека (18 баллов)._________________________________________________________
Заключение (Выводы и предложения (рекомендации). Строятся они на основании результатов анализа материалов, приводимых в основной части, но не повторяют, а обобщают их. Текст выводов должен быть кратким. Исходя из выводов, указывается перечень мероприятий, предложений по исправлению создавшейся ситуации. Объем итогового заключения не должен превышать одной страницы.)_Результаты диагностики показали, что коммуникативная компетентность у детей находится на стадии формирования, у многих детей она сформирована, учитывая возраст детей. Следует обратить внимание на формирование установления причины и следствия, прогнозирование изменения направлений коммуникации в соответствии с выбором средств коммуникации, на применение знаний о способах и средствах коммуникации в различных ситуациях.___________________________________________
Подпись_Степаненко Вера Ивановна__________________________________
Приложение (таблицы, графики, работы учащихся)