Презентация по английскому языку


УМК: Spotlight
Класс: 5
Тема: My Home
Обобщающий урок по теме
Цели:
обучающая: совершенствование знакомых лексических единиц по теме «Дом», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить использование в речи грамматической структуры there is/are, предлоги места, научится делать сообщение описательного характера (описание комнаты дома;
развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение работать в группе, развивать внимание и познавательную активность; воспитательная: воспитывать уважение к своему дому, своей семье, определение ценности и значимости своего дома
Предметные умения УУД
Отработать лексические единицы по теме «Дом»
Составлять монологическое высказывание по картинке
Уметь употреблять предлоги при составлении предложений Личностные: 
Самоопределение (формирование мотивации учения, положительного отношения к дому и семье; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками).
Регулятивные: (метапредметные)
умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели учебной деятельности; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные: 
Обшеучебные:
готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Коммуникативные: 
способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Оснащение урока: компьютер, проектор, Smart доска, картинки для составления коллажа
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Режим Время
1. Организационно-мотивационный
2. Целеполагание. Мотивация
3. Фон.зарядка4. Совершенствование лексических навыков
5. Совершенствование грамматических навыков (there is/there are)
6. Совершенствование грамматических навыков (prepositions)
7. Самостоятельная работа в группах
8. Выступление групп
9. Рефлексивный Good morning. I’m glad to see you.
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Who is absent today?
- Let’s start our lesson. Look at the screen and match the words with the pictures.
- So, tell me please, what is the topic of our lesson?
- What will we do at the lesson?
-OK!
- First of all let’s begin with the phonetic drill. Repeat after me.
- Now find the word out.
- Is it right?
- You see a picture of the room. Go to the board and put the words.
- I see you know the words. Very good.
- When we make up the sentences we use there is/there are. Let’s write on the board.
- Tell me please, when we use there is/there are?
- Besides there is/there are we have learnt prepositions. Let’s remember them.
- We have remembered the words, there is/there are, prepositions and now you will work in groups. You must make a collage using the pictures and make up a story.
- Are you ready? Listen to the story and ask questions.
- Good for you!
- Look at the Smart Board again and finish the sentences.
- And now you will come to the Smart and choose a smile.
- Now you know how to describe the room. Our lesson is over. Good bye. Good morning. I’m glad to see you too.
Work on the Smart Board
- The topic of our lesson is My Home
- We will talk about …
-We will practice …
-We will make a description of … (делать описание)
-We will work on the …
- Repeat the words (Smart)
- Work on the Smart
- Work on the Smart
- Write on the board
- We use there is in singular.
- We use there are in plural.
- Work on the board
- Work in groups and make a collage and the story
- Tell the story about the room
- Now I know … .- Now I can … .- It was interesting to … .- It was difficult to … .- Choose smiles. T – ClT – P1
T – P1,2,3 3 min
3 min