Единичный отрезок, координаты, числовой луч

1.4. Единичный отрезок, координаты, числовой луч.
Второй урок
1. Выборочное краткое обсуждение результатов домашней работы (до 10 мин.).
2. Выполняем этап тренировочных упражнений.
Ориентирован на формирование:
познавательных УУД (формирование умений:
– по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;
–  по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами);
регулятивных УУД (формирование умений ставить личные цели деятельности, планировать свою работу, действовать по плану, оценивать полученные результаты.
Формулируем личные задачи на этапе закрепления и повторения (тренинга). Тренинг происходит на трёх уровнях сложности в парно-групповой и индивидуальной форме. Этап заканчивается самооценкой и формулированием задач для закрепления и повторения на этапе домашней работы и на следующий день. Для этого этапа мы предлагаем задания №8–14 со с. 38–39.
3. Выполняем этап самостоятельной работы.
Ориентирован на формирование:

·познавательных УУД (формирование умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов);
регулятивных УУД (формирование умений ставить личные цели деятельности, планировать свою работу, действовать по плану, оценивать полученные результаты);
коммуникативных УУД (формирование умений совместно с другими детьми в группе сверять полученные результаты с образцом).

Учащиеся выполняют другой вариант самостоятельной работы. По истечении времени, отведённого для выполнения работы, она сдаётся на проверку учителю.
ОТВЕТЫ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПАРАГРАФА 1.4.
Вариант II.  а) 4; б) 4.
4. Формулируем разноуровневое домашнее задание. Чтение материалов информационного блока со с. 40–41 – для всех.
























15