Творческий конкурс на президентские состязания — 2016 (6класс)
Внеклассное мероприятие «Россия – Родина моя» проводится в рамках городской спартакиады обучающихся общеобразовательных школ, посвящённых 100-летию со дня рождения А.П. Маресьева.
Цель:
Предметная: создать условия для формирования понятий: Русь, Россия, Родина; для систематизации знаний школьников об исторических событиях, культурных деятелях и спортсменах нашего региона.
Метапредметная: способствовать развитию познавательного интереса, мыслительной деятельности, творческих способностей учащихся;
Личностная: способствовать формированию качеств личности: гордость за свою Родину, уважение к своей стране, своей малой родине.
Задачи:
Обучающие:
знакомство с традициями русского народа (наглядный материал, игры, презентации, музыкальное сопровождение);
закрепить представленную информацию через предоставленную презентацию, музыку и игру;
Воспитательные:
воспитать глубокое уважение к своей Родине;
приобщить детей к нравственным и культурным ценностям русского народа;
сплотить коллектив ребят в творческом процессе;
Развивающие:
развитие коммуникативных способностей;
развитие творческих способностей;
развитие личностных качеств;
Для проведения мероприятия была проведена предварительная подготовка:
выбор темы;
постановка цели и задач;
сбор информационного материала согласно поставленной цели и задачам;
создание презентации;
подбор фонограмм в целях творческого и эмоционального восприятия материала;
подготовка сценических костюмов;
подготовка реквизита;
Форма:
Разработка представляет музыкально – художественную композицию, дающую представление:
- об истории и культуре родного края, его достопримечательностях, народных промыслах; - о значении русского языка для жителей региона;
- о деятелях искусства и культуры (поэтах, писателях, художниках) - жителях региона;
- о современных достижениях спортсменов региона;
- о работе своих образовательных организаций по физкультурно- спортивному, культурному и гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся.
Для раскрытия темы использованы различные виды художественного, ораторского и сценического искусства (исполнение песен, танцев, музицирование, декламирование, элементы различных видов спорта).