План-конспект урока по английскому языку на тему Жизнь без стрессов (7класс)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Класс: 7 а Урок №83 Дата 16.04.15
Тема урока: Жизнь без стрессов.
Задачи урока: Развитие навыков употребления изученных и введение новых слов по теме «Без стрессов»
Образовательная цель:
совершенствовать грамматические и лексические навыки и умения в основных видах речевой деятельности: чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (стрессовые ситуации и советы психолога), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения о стрессах)развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока) и грамматическую (повторить повелительное наклонение, модальный глагол should для рекомендаций и советов) стороны речи,
Развивающая:
развивать коммуникативные способности учеников; развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного или прочитанного,
Воспитательная:
формировать представление учащихся о важности психологического здоровья в семье, способствовать развитию памяти, мышления, языковой догадки, образного восприятия, воображения средствами презентации.
Оборудование: учебник “Spotlight 7” авторов: О. Подоляка, Ю. Ваулина, Д. Дули,
В. Эванс; рабочая тетрадь

Ход урока: этапы, цели
Содержание работы
Время

1. Начало урока: организационный момент.
Цель: настроить учеников на работу. Приёмы: ответы учащихся на вопросы.
2. Мотивация учебной деятельности:
Цель: побудить ученика к достижению целей урока;
Приёмы: (слайд №2) Проигрывается видео о здоровье, учащиеся прогнозируют, о чём будет идти речь в следующем модуле, с какими словами они встретятся. Учитель объявляет тему урока.
Актуализация опорных знаний:
Цель: активизация изученных лексических единиц по теме «здоровье»
Деятельность учителя и учащихся:
(метод «мозгового штурма»)
ответы учащихся на вопросы.
5. Основная часть урока:
Введение лексики
Работа с учебником
с.96, упр.1 (слайд №4)
Цель: развивать способности к формулированию выводов из услышанного или прочитанного
Деятельность учителя и учащихся:
учащиеся слушают звуки и выражают свои чувства
С. 96, упр.2 (слайд №5)
Цель: развивать лексическую сторону речи (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока)
Приёмы: ученики определяют наиболее стрессовую и наименее стрессовую ситуацию
Физкультминутка (слайд №6)
Цель: снять усталость, создать атмосферу увлечённости, формировать произносительные, лексические и грамматические навыки
Приёмы: хоровая работа, учащиеся проговаривают слова стихотворения, при этом проделывают игровые движения
С. 96, упр.3(слайды №7, 8, 9)
Цель: вовлечь учащихся в атмосферу иноязычной культуры
Приёмы: учащиеся прослушивают подростков и психолога и передают основное содержание прочитанных тктов
Отработка лексики (слайд №10)
Цель: закрепить лексический материал урока
Приёмы: учитель организовывает фонетическую отработку слов и выражений. Ученики на карточках соотносят слова с их переводом.
(Слайд 11)
Цель: развивать грамматическую сторону речи (модальный глагол should для рекомендаций и советов)
Приёмы: На слайде последовательно появляются фотографии, и учащиеся дают рекомендации с помощью модального глагола.
8. Завершение работы: рефлексия
Цель: определить продуктивность урока, отношение детей к выполняемым видам работы.
Приёмы: задать вопросы об уроке, дать домашнее задание.
Hello kids!!!
How are you today?
What is the weather like today?
So, are you ready to start?


T: At first, I want you to watch a short video, after watching this video you will tell me, what our module is about?
P1: I think our next module is about health
T: You are quite right and today our first unit theme is a stress and how to live stress free in the family. We will talk about stressful situations and how to cope with them. Let’s start our lesson


T: What stress factors do you know? What stresses you the most?
Предполагаемые ответы:
P1: I don’t like the exams and tests.
P2: I have some problems with my parents.
P3: My sister has problems with her classmates.
P4: Teenagers feel stressed when their parents argue.

T: Listen to the music and the sounds. How do they make you feel?
Предполагаемые ответы:
P1: I feel stressed when I hear the alarm clock.
P2: I feel relaxed when I hear the sea waves sounds

T: Which of the following stresses you the most? Number the situations below from 1 (most stressful) to 10 (least stressful) according to their stress factor! You have 3 minute time.
Предполагаемые ответы:
P1: As for me, the losing something valuable is the most stressful situation. It’s absolutely awful.
P2: I don’t agree with you. I think the sitting exams is the most stressful situation.
P3: I find the disagreeing with my parents is most stressful. They are very strict.

Проигрывается видео «Daily routine songs for kids»


Learn to cope with stresses. Let’s have some practice. Listen to the teenagers and tell what stresses them! What does the psychologist recommend?
Предполагаемые ответы:
P1: Dan can’t find the time for everything. The psychologist advises him to make weekly plans.
P2: Alice is always fighting with her younger brother and she is always punished. The psychologist advises her to cooperate and to do something together!
S3: John wants to help to his new classmate because of the gossips. The psychologist advises to stop gossip and to talk to her for forming his own opinion.

Look at the words and phrases. Lets read them together and learn the translation.
Now, let’s find out who’s got the best memory! Read and match the words to its translations.



T: Give the advice using should or shouldn’t.


Stress is everywhere in our daily life. Do you know if you suffer from stress? Do the Stress Test and find out! Go to [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] The Password is “stress”. Answer the question and translate them into Russian! It’s your homework.

Our lesson comes to its end. Look at the pictures. How do you feel after our lesson?
Thank you for the lesson, the lesson is over good-bye.
2 мин.






4 мин.






5 мин






5 мин




4 мин.




3 мин.








7 мин









7 мин






5 мин.





3 мин.