Учебно-методический комплекс по английскому языку для 4 класса
Учебно-методический комплекс по английскому языку для 4 «А» класса
Составитель:
Лещенко Екатерина Сергеевна
Содержание
Перечень программ.
Перечень учебно-методической литературы.
Календарно-тематическое планирование.
Контрольно-измерительные материалы.
Тесты.
Карточки для индивидуальных и групповых работ.
Конспекты уроков.
Методические материалы.
Внеклассные мероприятия.
Творческие работы.
Перечень программ
Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее образование. 2004 год
Учебно-методическое пособие
№ п/п
ФИО
Название
Выходные данные
1
И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская
Английский для младших школьников: руководство для преподавателей и родителей
М.:РОСМЕН, 2006
2
Т.Ю. Дроздова и др.
English Grammar: Reference and Practice: Учебное пособие
СПб.: Антология, 2004
3
Т.Г. Чебуркова
Английский язык, первые шаги
М.: ООО "Издательство АСТ",2006
4
О.Ф. Кравченко, А.В. Ярмолюк
519 упражнений по грамматике английского языка
М.: Лист, 2000
5
А.В. Кузьмин
Учите английский. Учите английскому.
СПб.: КАРО, 2003
6
Е.А. Маслыко и др.
Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие
Мн.: Высш. шк., 2000
7
И.Я. Мелех
Как писать письма на английском языке: Справ. – учеб. пособие
М.: ООО "Издательство Астрель": ООО "Издательство АСТ", 2004
8
Рогова Г.В., Верещагина И.Н.
Методика обучения английского языка на начальном этапе в средней школе: пособие для учителей
М.: Просвещение, 1998
9
В.М. Павлоцкий
Проверь свой английский: Пособие для тренировки и контроля качества знаний по английскому языку
СПб.: КАРО, 2001
10
Л.М. Гудкова
Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе. Метод.пособие для учителей
М.: АСТ: Астрель: Профизд.,2005
Календарно-тематическое планирование
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
и рекомендовано
к утверждению
Прот. № _____от ____________
___________________________
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ школы № 33
________________ Г.Н.Гусева
«___»_______________ 20 г.
Календарно – тематическое планирование по английскому языку
Класс 4 «А»
Учителя: Лещенко Е.С., Шевелева М.Е.
Количество часов по программе 68
по учебному плану 68
Количество плановых проверочных работ по триместрам
I
II
III
Диктанты
2
2
2
Письмо/ Сочинения
1
1
Тесты
Аудирование
1
1
2
Чтение
1
1
2
Контрольные работы
1
1
1
Планирование составлено в соответствии с примерными программами по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее образование. 2004 год
Учебник:
Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
Часы за триместр
Тема по программе
Раздел в учебнике /тема урока
Кол-во часов
Речевые и языковые средства
Коммуникативные задачи (Требования к ЗУН)
Нестандартные формы урока
Контроль
КИМ
Лексика
РО
Грамматика
1
Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессия).
Модуль 1 Семья и друзья.
1a Одна большая счастливая семья.
1b Грамматика
2a Мой лучший друг.
2b Числительные
Чтение (Златовласка и три медведя)
Англоязычные страны
Теперь я знаю
Описание внешности (tall, short, slim, dark hair, fair hair, funny, kind, friendly)
Названия увлечений (skiing, sailing, skating, diving, playing the violin, surfing)
Числа (thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred)
Rainbow, fridges, cookers
New Zealand, Ireland, Australia.
Предлоги места (in, on, under, behind, next to, in front of)
Настоящее продолжительное время
Знать:
Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.
Основные значения изученных лексических единиц.
Уметь: употреблять лексический и грамматический материал по теме; знакомиться и представлять людей при знакомстве; рассказывать о своей семье
Диктант № 1 (тема: Внешность).
Мои увлечения.
Модуль 2 Рабочий день.
3а Ветеринарная клиника
3b Грамматика
4а Работаем и играем
4b Грамматика
Чтение (Златовласка и три медведя-продолжение)
День из моей жизни
Теперь я знаю
Название заведений (station, garage, cafй, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s, post office)
Виды спорта (volleyball, tennis, badminton, baseball, table tennis, hockey)
Porridge, curls, woods, naughty.
Elementary, project, canteen, outside
Обстоятельства времени (always, usually, sometimes, never)
Альтернативные модальные глаголы (have to\ has to)
Настоящее простое время
Урок-сказка
Модуль 3 Вкусные угощения
5а Пиратский фруктовый салат
5b Грамматика
6a Приготовь блюдо
6b Грамматика
Чтение (Златовласка и три медведя-продолжение)
Что на десерт (Великобритания)
Теперь я знаю
Продукты (Lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato)
A packet of, a bottle of, a tin of, a jar of, a loaf of, a bar of
Inside, outside, put at
Bread pudding, lemon meringue, jam tart
Количественные местоимения (a lot, much, many)
Модальный глагол (May, may not)
Повторение (may, may not)
Знать лексический и грамматический материал по теме.
Уметь:
Употреблять лексический и грамматический материал по теме; составлять сообщение на основе прочитанного; читать текст с выделением нужной информации; заказывать еду и напитки; написать кулинарный рецепт.
Урок-викторина
Выходной день (в зоопарке, в цирке).
Модуль 4 В зоопарке
7а Забавные животные
7b Грамматика
8a Дикие животные
8b Грамматика
Чтение (Златовласка и три медведя-продолжение)
Прогулка по заповеднику
Теперь я знаю
Животные (giraffe, monkey, dolphin, seal, lizard, whale, hippo, crocodile)
Funny, nice, clever, long, fat
Koala, picnic, meet, kangaroos, emus, fun-loving
Настоящее простое, настоящее продолжительное время
Сравнительная степень прилагательных (small-smaller)
Модальные глаголы (must, mustn’t)
Повторение (настоящее простое - продолжительное времена, сравнительная степень прилагательных, модальные глаголы)
Праздники: День рождения
Модуль 5 Где ты был вчера
9а Чаепитие
9b Грамматика
10а То, что было вчера
10b Грамматика
Чтение (Златовласка и три медведя-продолжение)
С днем рождения
Теперь я знаю
Числительные (First, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth)
Прилагательные (sad, bored, angry, scared, tired, hungry)
Presents, balloons, cards, candles
Глагол to be в простом прошедшем времени
Обстоятельства времени (two weeks ago, last Sunday, yesterday, a week ago, last Tuesday, three days ago)
Повторение (числительные, глагол to be в простом прошедшем времени)
Знать лексический и грамматический материал по теме.
Уметь:
Употреблять лексический и грамматический материал по теме; описывать события; обмениваться мнениями; описывать иллюстрации к тексту; составлять диалоги этикетного характера; составлять устный рассказ по плану; выражать сою точку зрения.
Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки)..
Модуль 6 Расскажи историю
11а Заяц и черепаха
11b Грамматика
12а Однажды
12b
Чтение (Златовласка и три медведя-продолжение)
Истории в стихах
Теперь я знаю
Fast hare, slow tortoise, jumped, passed, winner
Climb, carry, skip
Yummy, mummy, pot
Lamb, fleece, fall down
Простое прошедшее время
Повторение простого прошедшего времени
3
Модуль 7 Незабываемые дни
13а Лучшие времена
13b Грамматика
14а Волшебные моменты
14b Грамматика
Чтение (Златовласка и три медведя-продолжение)
Элтор Тауэрс
Теперь я знаю
Museum, dinosaurs, concert, funfair, rides
Неправильные глаголы
Превосходная степень прилагательных
Неправильные глаголы
Повторение сравнительной и превосходной степеней прилагательных
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города)
Moдуль 8 Места, которые стоит посетить
15a Хорошо проводим время
15b Грамматика
16а Здравствуй, солнечный свет
16b Грамматика
Чтение (Златовласка и три медведя-заключение)
Веселая Флорида
Теперь я знаю
Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside, go to the mountains, go to the lake
Swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, slipping bag
Lift, remind, mistakes, share, tune, hope
Sandy, beaches, Florida, relax, exciting
Конструкция Be going to, простое будущее время
Вопросительные слова (who, what, where, when, why, how)
Повторение
Знать лексический и грамматический материал по теме.
Уметь:
Употреблять лексический и грамматический материал по теме; составлять рассказ на основе прочитанного; читать текст с полным пониманием прочитанного; описать дорогу в школу, составлять диалог по теме; выдвигать/принимать/отклонять предложения; составлять сообщение на основе прочитанного; спрашивать и объяснять дорогу.
Заголовок 115