Технологическая карта урока по УМК Enjoy English Прием гостей для 3 класса.


Технологическая карта урока английского языка
по теме «Прием и угощение гостей»
Учитель:  Прокофьева С.В.
Класс : 3г
Дата 24.09.2015
Автор УМК:  Биболетова М.З.
Формы работы:  групповая, фронтальная, индивидуальная
Тип: урок открытия нового знания
Цели:
        учебная - формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности;
        образовательная - формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка;
         развивающая - развитие универсальных учебных умений, повышение речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов;
        воспитательная - воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, ответственного отношения к учёбе и порученному делу).
Задачи:
1. Развивать умения и навыки  устной речи :- учить вести этикетный диалог, используя речевой образец: Would you like ...? - Yes, please. / No, thank you.
- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2. Развивать умения и навыки в чтении:
- читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать умение читать про себя.
4. Ознакомить с лексикой: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage
Планируемые результаты обучения:
Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, осознанное желание рассказать о своих питомцах на английском языке.
Метапредметные:
1.    Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
2.    Умение использовать знаково-символические средства.
3.    Умение выразить свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
4.    Умение корректировать и оценивать выполненную работу.
Предметные:
1.    Умение правильно произносить английские звуки, соблюдать интонацию английского предложения.
2.    Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
3.    Умение употреблять структуру Would you like..? при составлении диалога
 
Оснащение: компьютер, интерактивная доска, CD, картинки с изображением животных, овощей, фруктов
 
Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность ученика УУД
Орг. момент 2мин Создает эмоциональный настрой Вспоминаютрифмовку one potato, two potatoes…
Придумывают свои рифмовки со словами apple, nutи т.д. Сравнивать
Постановка цели 2 мин Организует учащихся по исследованию ситуации Составляют план достижения цели и определяют средства (с помощью учителя) Выдвигать версии, определять цель
Актуализация знаний 5 мин Активизирует знания учащихся Слушают диалог и запоминают, что, растет на огороде Находить информацию
2 мин Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Соединяют  картинки и слова Осуществлять взаимный контроль
  3 мин Проводит параллель с раннее выполненным заданием
  Вписывают  недостающие в словах буквы (неправильно напечатанные буквы становятся красного цвета) Адекватно понимать причины успеха или неуспеха
 
  4 мин Организует выполнение задания
  Смотрят  на картинки и вписывают соответствующие слова (неправильно напечатанные слова становятся красного цвета) Устанавливать аналогии
Сравнивать
Применение
знаний 3 мин Уточняет понимание задания
  Находят  и обводят знакомые слова в кроссворде и проверяют по ключам Сравнивать
Находить информацию
5 мин Организует работу в парах
  Ведут  этикетный диалог используя речевой образецWould you like..?
- Yes, please. No, thank you. Участвовать в диалоге
Динамическая пауза 4 мин  
  4 мин Выявляет типичные недостатки
  Слушают запись, повторяют слова в паузах, читают вслух самостоятельно Устанавливать аналогии
 
Использование сформированных умений и навыков 3мин Устанавливает
осознанность ситуации
  Выполняют упр.4, соотносят графические и звуковые образы слов на основе знания правил чтения
Анализируют и выявляют места и причины затруднения Работать по плану
Анализировать
Сравнивать
Оценивать степень успешности
Обобщение усвоенных ЗУНов  и УУД 3мин Контролирует понимание, задавая уточняющие вопросы Читают текст упр.5 про себя и отгадывают загадку
  Находить информацию
Анализировать
 
6 мин Организует учебное взаимодействие учеников (группы) Придумывают похожие загадки про животных и загадывают их своим одноклассникам (рисунки учащиеся готовят дома) Работать по плану
Устанавливать аналогии
Создавать устные тексты
 
Рефлексия 2мин Акцентирует внимание на конечных результатах учащихся на уроках
  анализируют,  контролируют и оценивают результат Формировать и аргументировать свое мнение
Понимать причины успеха или неуспеха
Итог 2 мин Комментирует домашнее задание Упр.3 Стр. 9 рабочая тетрадь
Упр.3 читать