Презентация к выступлению на педагогическом совете Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов


Подготовила учитель иностранных языков МБОУ «СОШ № 1» ЕМР РТ Григорьева Людмила Михайловна активизировать познавательную, мыслительную и самостоятельную деятельность учащихся; развивать у обучающихся творческие способности, умения самостоятельно принимать решения; интенсифицировать учебный процесс; сделать его более наглядным и динамичнымрасширить набор педагогических приемов в обучении;добавить новые формы организации учебной деятельности; перенести центр тяжести с вербальных методов обучении на методы поисковой и творческой деятельности учителя и учащихся.формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока; осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность; значительно облегчает процесс изучения языка через реализацию одного из принципов обучения — наглядности;позволяет организовывать индивидуальную, парную и групповую формы работы. разноуровневую подготовку учащихся в одной группе - применение цифровых образовательных ресурсов; - использование электронных мультимедийных учебников и учебных пособий; - аудио и видео записей На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников мотивацию к изучению английского языка для расширения кругозора школьников; налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах; принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, дистанционных олимпиадах, проводимых по сети Интернет. возможность выразить свои собственные идеи в удобной для детей творчески продуманной формевозможность практически применить свои знания, умения и навыки одна из форм организации исследовательской и познавательной деятельности, при которой успешно реализуется кооперативная коллективная деятельность, позволяющая повысить мотивацию изучения английского языка. обучающие структуры Сингапурской методикиролевые игры  дискуссииурок-экскурсиявикториныинтегрированные урокиуроки с носителями языкавнеклассные интегрированные мероприятия Принципы сингапурской методики: - позитивная взаимозависимость; - индивидуальная ответственность; - равное участие; - одновременное взаимодействие; - проверка знания всех учащихся в ходе одного занятия Возможность попрактиковаться в устной речи с носителями языка и развивать навыки аудирования; Реально оценить свой уровень английского, что подстегивает многих к углублению своих знаний английского языка; Возможность развивать умение четкого и ясного выражения своей мысли и аргументированного отстаивания своей точки зрения в дискуссии. Преодоление психологического барьера. способ применения на практике всех полученных знаний в определенных ситуациях  эффективный интерактивный метод формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия закрепление лексического материала и диагностика знаний Развивают языковую компетенцию учащихся и их социально активную позицию увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность; помогают преодолевать трудности в обучении и самоутверждении учащихся; позволяет им раскрывать свои возможности и способности;Помогают демонстрировать те способности, которые зачастую остаются невостребованными на уроках