Технологическая карта урока рефлексии


Технологическая карта урока рефлексии поматематике ( алгебре, геометрии ) в ____классеДеятельностная цель: Фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднений.
Содержательная цель: Закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.
Тема:
Цели 1. Образовательная цель:
Предполагаемые результаты:
Оборудование и материалы к уроку:
Формируемые УУД:
Этапы урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность ученика
1.Организационный момент. Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности. Установить тематические рамки и создать ориентировочную основу коррекционных действий(«могу») 2.Актуализация знаний .Подготовка мышления обучающихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.
Проводится самостоятельная работа (в форме индивидуальной деятельности) Самопроверка учащимися по готовому образцу и фиксацией ошибок.
3.Локализация затруднений ( выявление места и причины затруднения).
Осознание места и причины собственных за-труднений в выполнении изученных способов действий.
4.Построение проекта выхода из затруднений.
Постановка целей коррекционной деятельности, выбор способа и средств их реализации.
Учащиеся выявляют, в чём именно заключаются ошибки и исправляют их, применяя правило и эталон.
5.Обобщение затруднений во внешней речи.
Закрепление способов действий, вызвавших затруднения. Обсуждаются типовые ошибки и проговариваются формулировки способов действий.
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Самопроверка по эталону, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ситуации успеха. Каждый учащийся выбирает только те задания из числа предложенных, в которых он допустил ошибки.7.Включение в систему знаний и повторение.
Применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление, подготовка к изучению следующих разделов курса. 8.Рефлексия учебной деятельности на уроке(итог урока) Самооценка результатов деятельности.
Анализируют, где и почему были допущены ошибки.