Конспект урока по теме: «National parks of the USA and ecology» (10 класс)
Конспект урока по теме:
«National parks of the USA and ecology»
Цель урока: развитие коммуникативной компетентности учащихся на материале по теме «Национальные парки США и экология».
Цели:
Образовательные: совершенствовать навыки устной речи, умения воспринимать иноязычную речь на слух, извлекать интересную информацию из прочитанного. Расширить представления учащихся о национальных парках Америки и об экологии в них.
Воспитательные: создать условия для воспитания любознательности, толерантности и уважения к культуре стран изучаемого языка, уважительного отношения к природе; создать условия для воспитания экологической культуры учащихся, расширения кругозора, подготовки к вступлению в диалог культур.
Развивающие: способствовать формированию у учащихся умения анализировать, отбирать, сопоставлять и обобщать воспринятую информацию, а также развитию оперативной памяти, произвольного внимания, способности к языковой догадке. Способствовать развитию умения работать в группе, сотрудничать.
Практические: создать условия для обсуждения учащимися полученной информации по теме, активизировать лексику по теме «Национальные Парки» и «Экология» в разных видах деятельности: чтении, аудировании, говорении, письме.
Задачи урока:
- помочь учащимся обобщить знания о национальных парках США;
- стимулировать учащихся к получению требуемой информации при помощи вопросов, подстановочной таблицы;
- обеспечить условия для организации учащимися монологического высказывания о национальных парках стран изучаемого языка.
Актуальность и целесообразность использования медиапродукта:
интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз)
повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов (подача материала двумя способами: аудиально и визуально);
Тип урока: обобщающий по теме: «National parks of the USA and ecology», развитие и контроль умений и навыков по данной теме. Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Оборудование: конспект урока для учителя, компьютер, тесты, карточки на каждого ученика для групповой работы и чтения, презентация «National parks of the USA and ecology», учебник англ. яз. для 10 класса Учебно-методического комплекса «Rainbow English» (Радужный английский), авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К. М. изд. – М.:Дрофа, 2015., рекомендованного Министерством образования и науки РФ. фильм и аудио запись «What a wonderful world».
Современные образовательные технологии: групповые технологии, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, информационно-коммуникационные технологии, проектная технология, игровая технология (ролевая игра), здоровьесберегающие технологии.
I ЭТАП. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ.
1. Teacher: Good morning, dear students and guests! I’m very glad to see you, let’s begin our English lesson. How are you?
P1- Can’t complain.
P3-Life is going it’s usual way.
P4- I am fine.
Teacher: I’m glad for you. Your home task was to do ex. 3 p. 128. Well check it now. Open your books and check your home task. (работа по учебнику, проверка дом. задания). Now let’s try to guess about what we are going to speak. Let’s work in groups. And now look at the screen and try to guess the theme of our lesson. Do the crosswords and then you’ll tell us your version. You have some minutes.
(элементы технологии «мозговой штурм», групповой технологии, технологии обучения в сотрудничестве, информационных технологий, метода проектов, здоровьесберегающие технологии, технологии проблемного обучения)
Card 1
1
2
3
4
5
6
7
8
природа
животные
деревья
международный
организация
естественный
аллигатор
львы
n
a
t
i
o
n
a
l
a
n
r
n
r
a
l
i
t
i
e
t
g
t
l
o
u
m
e
e
a
u
i
n
r
a
s
r
n
r
a
s
e
l
n
i
a
t
s
a
z
l
o
t
a
r
i
t
o
i
n
o
a
n
l
Card 2
1
2
3
4
5
мир
осень
дождь
вид
спасать
p
a
r
k
s
e
u
a
i
a
a
t
i
n
v
c
u
n
d
e
e
m
n
Card 3
6
5
1
3
2
4
мир
забота
загрязнение
мусор
защита
переработка
r
p
e
p
p
r
c
e
c
o
l
o
g
y
a
a
l
i
t
l
c
c
r
l
t
e
o
l
e
e
u
t
c
b
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Слайды 9-12
What can we see there? (in the parks)
Dear friends! Answer my questions, please.
Do you like to travel? (No) (Yes)
Have you ever been to the national park? (No) (Yes)
Where would you like to travel? (I’d like to travel to America) May be you’d like to travel to America?
(Учащиеся отвечают на вопросы учителя.)
Today I want to suggest you to make a trip to the National parks of the USA. Look at the screen.
Слайд 14
No human being can stand apart from the environment because each of us is a part of a natural world. We all depend upon our environment and our environment is depending upon us. Our survival and survival of the future generations depend upon a healthy world.
Слайд 15
The continued increase in human population is having negative effect on our planet's biodiversity [ba
·
·da
·
·v
·
·s
·t
·]. The equation [
·
·kwe
·
·n] is pretty simple – more people need more space to build houses and industries and this means reduced habitats for many plant and animal species [
·spi
·
·i
·z].
Слайд 16
Animals and plants need more protected areas where they can live in peace without human interference [
·nt
·
·f
·
·r
·ns]. National Parks all over the world help to protect our ecosystem [
·i
·k
·
·s
·st
·m].
Слайд 17
Topicality of the theme lies in that
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·