Опыт использования ИКТ в структуре современного урока.
Опыт использования ИКТ в структуре современного урока Из опыта работы учителей начальных классовМКОУ средняя школас.БлагодатноеДубцовой Елены ВладимировныБабаян Ирины Викторовны Компьютер как средство обучения Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то, как это использование способствует повышению его образования. В результате педагогической деятельности и опыта применения ИКТ на уроках можно сказать, что ИКТ является средством повышения эффективного обучения, позволяет усилить мотивации обучающего. Один из источников мотивации является занимательность. ИКТ значительно повышает не только эффективность обучения , но и помогает создать более продуктивную атмосферу на уроке, заинтересованность обучающихся в изученном материале, владение и использование ИКТ – хороший способ не отставать от времени. В ходе педагогической деятельности было определено, что использование медиа ресурсов как источник информации, повышение интереса обучающихся к предмету , позволяет использовать на уроке помимо произведений литературы , русского языка, математики , произведения искусства, музыки и фольклора. Использование таких дисков в полном объёме нецелесообразно, использовать только на уроке лишь фрагментарно, сразу после изложения новой темы для осмысления полученных знаний или в конце урока для закрепления. ИКТ используют в здоровьесберегающем образовании. Сбережение и укрепление здоровья учащихся одна из задач образования. Электронные физминутки сопровождаются весёлой музыкой, она даёт возможность отдохнуть, получить положительный настрой на продолжение работы. Красочные слайды привлекают внимание, с удовольствием учащиеся выполняют предложенные движения. Вывод Использование ИКТ на уроках позволяет:сделать урок более интересным, наглядным;вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность;стремиться реализовывать себя, проявлять свои возможности. Повышение Совершенствование качества педагогического обучения процесса