Игры, способствующие овладению развитию умения продвигаться в воде.


Игры,
способствующие овладению
развитию умения продвигаться в воде.

«Гусиный шаг». Занимающиеся ходят по дну на согнутых ногах, положив руки на колени, касаясь грудью поверхности воды.
«Краб». Занимающиеся передвигаются в приседе боком вперед.
«Рак». Занимающиеся передвигаются в приседе спиной вперед.
«Море волнуется». Играющие стоят в шеренге по одному лицом к бортику. Море волнуется – все расходятся по бассейну (их разогнал ветер). По команде «На море тихо» – все занимают исходное положение у бортика. Кто последний подошел к бортику, тот выбывает из игры.
«Рыбы и сеть». Все играющие кроме двух водящих разбегаются. Водящие, держась за руки, стараются поймать кого-либо из играющих. Для этого им надо сомкнуть руки вокруг пойманного. Пойманный присоединяется. Игра продолжается. Пойманные образуют с водящими цепь. Игра кончается, когда все рыбы пойманы.
«Карусель». Играющие, взявшись за руки, образуют круг. Затем начинают двигаться по кругу со словами: «Еле-еле-еле-еле закружились карусели а потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом». Пробежав 2-3 круга замедляют ход, говоря: «Тише, тише, не спешите, карусель остановите». Все останавливаются и затем повторяют то же в обратном направлении.
«Байдарки». Занимающиеся становятся в колонну по одному. Поднимают прямые руки в стороны. По команде начинают выполнять гребковые движения прямыми руками по поверхности воды. (плывут на байдарках).
«Юла». Играющие должны по соответствующей команде повернуться направо или налево, кругом. Можно повторить то же в прыжке.
«Кто быстрее». По команде преподавателя дети должны добежать или допрыгать до конечной цели. Игру можно проводить всей группой или по команде.
«Фонтан». Дети садятся на дно бассейна в положении упор сзади, образуя круг. По сигналу выполняются движения ногами кролем в различных темпах: «Меньше брызг» – замедляя движение ногами, «без брызг» – выполняя движения ногами с малой амплитудой (ноги не поднимаются из воды). То же, но в исходном положении.