Технологическая карта урока математики 3 класс. Умножение числа на 0


Технологическая карта урока математики 3 Б классе
Белкина Анастасия Геннадьевна
Тема урока: т.у. на 0 Цель: формировать учебно- познавательный интерес к умножению числа на 1 и 0 Планируемые результаты: умножать число на единицу, умножать число на нуль; находить площадь и периметр прямоугольника, решать примеры на табличные случаи умножения и деления; решать задачи на сравнение.
Оборудование: мультимедийная установка, презентация Задачи урока: освоение правила умножения на 0, совершенствование вычислительных навыков, развитие умения решать задачи, развитие умения рассуждать, доказывать, находить новые решения, делать выводы. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД
Организац. Приветствие, настрой, эмоциональная, психологическаяи мотивация.  Готовность к уроку умение настроиться на работу
Постанвка п.в./тема прошлого урока
Проверка домашнего задания.
81153013335Пример на 0
Каков ответ?
Как можно что-то умножить на ничего?
ЦелеполаганиУстный счет
Учебник, цель, тема развитие операций мышления, размышления, разгадывание кроссворда, предполагают тему, отвечают на наводящие вопросы планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Приводят свои аргументы. Записывают в тетрадь, умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её; взаимодействовать в парах на основе сочетательного диалога, а также в группах в режиме интерактивного обучения; умение обосновывать и доказывать собственное мнение, умение обосновывать и доказывать собственное мнение приводят свои аргументы. Записывают в тетрадь. Осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы. Дети высказывают свои предположения и приходят к выводу, развитие навыков сотрудничества со сверстниками;умение ставить и принимать учебную задачу наличие мотивации к труду, работе на результат,
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
 формирование собственного отношения к миру природы и поведения в нём, учебно-познавательная мотивация
Изучение н.м.
Знакомство с правилом умнож.на 0
Работа с учебником
Правило (общеучебные) работа с текстом, ориентировка на осмысленное чтение умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её. Физмиутка«Передай невидимый мяч» новые физ.упражнения разумное, физическое общение самоконтроль состояния здоровья во время ф/мфизическое здоровье, отдых
Закрепление н.з. Практическая работа в тетради, учебнике, на доске
Работа с упр.
Решение задач.
Самостоятельнаяработа. На уроке учащиеся получат знания о приставке как значимой части слова; Научатся находить приставку среди других частей слова; Образовывать новые слова с помощью приставки Учащиеся получат возможность учиться выслушивать разные точки зрения; Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;  Аргументировать свою позицию; Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве Учащиеся получат возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу; Преобразовывать практическую задачу в познавательную; Составлять простейший план действий; Осуществлять итоговый контроль по результату;Учащиеся  получат возможность учиться оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников.
Рефлексия Таблица «я знаю, я умею», Обобщение полученных на уроке сведений.
Заключительная беседа.
Выставление оценок. усвоение, итог обсуждение Обоснование аргументов Примеры в жизни
Д/з Объяснение домашнего задания