Презентация к уроку математики 4 класс на тему Умножение трехзначного числа на однозначное
Урок математики на основе формирования ууд в начальной школе; 4 класс; тема урока «Умножение трехзначного числа на однозначное»Выполнила Сергиенко Наталья Анатольевнаучитель математики высшей категорииМКОУ Луговской СОШ Зонального района
О чем мы сегодня узнаем на уроке? Для этого устно решим примеры. Словосочетание зашифровано примерами. Устный счёт.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}3 • 89 •3 0234 • 1 7• 8 12 • 33 • 51 4 • 11 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}7 • 1 040 • 5 25• 4 16• 2154 • 3{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}364424270562341537020046210032ЙЧУМЫНУЕН!ИК
лист самооценки и взаимооценкиЭтапы урокаЗаданияКоличество балловIУстный счет(взаимопроверка),Правильно ответившие ученики в оценочных листах ставят по одному баллу.IIРТ, стр.8,№ 19, (взаимопроверка) За каждый верно выполненный пример ставьте 1 балл. Карточка с заданием( взаимопроверка). Работа у доски.За каждый верно выполненный пример ставьте 3,4,5 баллов.IIIУмножение на разрядную единицу. ( самопроверка)За каждый верно выполненный пример ставьте 1 балл.Самостоятельная работа. (самопроверка)Итоговое количество баллов«5» -17-18 баллов «4» -14-16 баллов «3» -10-13 балловИтоговая оценка
Как называют элементы действий устного счета: 25*4=100(25)Множитель* (4)множитель = (100)произведение
ppt_y
192 8 1536хмножительмножительпроизведение
Тема «Умножение трехзначного числа на однозначное »
Научиться умножать трехзначное число на однозначное Цель урока (сформулированная учениками)
1) 325 2 650 2) 186 Х 4 744 Х множительмножительпроизведение
308 х 3 924 97 х 6 582
ФИЗМИНУТКА
Умножить число на 10,1008•100 = 45•10 =6•100=Правило умножения натурального числа на 10, на 100. При умножении числа на 10, 100. Надо приписать к этому числу справа соответственно 1 нуль, 2 нуля.800450600400150200
Свойства умноженияа • 1=а1 • а=аа • 0=00 • а=0a • b = b • a переместительный закон умножения
Домашнее заданиеСтраница 10, №38, №39.
Свои впечатления об уроке оставьте на оценочных листахЗапишите в лист самооценки знак «+», если вы считаете, что поняли тему урока.Запишите в лист самооценки знак «-»,если вы что-то не достаточно усвоили.Если вы считаете, что не поняли тему урока, то пишите «!»Вы показали свои знания, свою волю в освоении нового материала. Вы сегодня достойны званья «Умный ученик»
Спасибо за урок