Открытое внеклассное интегрированное мероприятие по английскому языку и биологии по теме «Проблемы окружающей среды»
Открытое внеклассное интегрированное мероприятие
по английскому языку и биологии для 6-8 классов
по теме «Проблемы окружающей среды»
Цель: формировать интерес к окружающему миру и стремление беречь природу. Задачи: Воспитывать любовь к природе. Учить видеть прекрасное. Развивать экологическое мышление, память, внимание. Оборудование: Мультимедиа Выставка книг о природе
«Мы не нужны тебе, планета?»
(Свет выключен, горят свечи)
Ведущий: На обжитой средь планет,
Похоже, людям места нет:
Где-то ожили вулканы,
Там цунами сносит страны
Жара – в Сахаре влаги нет –
Сползает в воду Старый Свет!
Землетрясение – вот беда:
Чего спасать, бежать куда?
В горах обвалы – камни, сель
Потоп, пожар – не счесть потерь!
А раз везде «не климатит» -
У человека все болит:
С ногтей до кончиков волос
Наш «гомо» хворями оброс
Родился – оспа, коклюш, свинка
А на спине – ОГО!- щетинка!
Еще он толком не подрос –
Изводят кашель и понос.
Что стал он взрослым – сам не рад:
Сидят в засаде СПИД и рак
Что ждать еще? Кончины света?
Мы не нужны тебе, планета?
Проблемам нашим счета нет
Кто виноват?
Сам человек? Сам человек!
(Свет включается)
Сценка 1 «На отдыхе» (на английском языке, ученики 6 класса)
Входит мальчик (Ученик 1) . В руках у него магнитофон. Звучит громкая музыка.
Мальчик вызывающе ведет себя. Он срывает листья с деревьев, ломает ветки,
пинает ногой цветы, целится из рогатки в птиц. Выбирает место и разводит
костер. К мальчику подходят двое ребят из общества «Друзья планеты» (уч.1, уч. 3)
Ученик 2: Who are you? What are you doing here?
Ученик 1: I’m on my way home from school. It’s one of the last days of the term.
The weather is so nice that I decided to take a longer way home and have a
picnic in the grove.
You left all rubbish on the ground. There are bits of glass from your bottles
of juice.
Ученик 2: Flowers have been pulled out. Animals are frightened. Trees are splashed
with paint. The fire is burning. The air is polluted.
Ученик 1: The forest is big. There are lots of places for others to have a rest.
I’m going to relax and have a good time. It is so noisy and dirty in the city.
Ведущий: Задумывались ли вы над тем, что человек, срывая на лугу красивый цветок,
делает беднее свою землю? Это так. Ведь луг – часть родной земли.
И красота луга – это красота всей нашей Земли, давайте будем помнить о том,
что богатства природы не безграничны, а удивительная красота Земли ранима.
Вы читали сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»?
Помните, когда маленький принц спросил у географа : «Куда же вы мне
посоветуете отправиться?» Географ ответил «Посети планету Земля. У нее неплохая репутация».
Что сказал бы маленький принц, посетив нашу планету сейчас?
Кто виноват в происшедших изменениях?
Ведущий: There are many ecological problems in your area. It is in a bad state ecology-wise.
If you go on like this, before long everything on your planet may be destroyed.
What problems have we got? ( спрашивает у зала)
Зал : The air is dirty.
The water is polluted.
Animals are disappearing.
Forests are cut down.
Ведущий 2: Really, newspapers and magazines write about «water pollution and soul pollution».
Every day reading a newspaper, listening to the radio or watching TV we read and hear the words «ecology»? What is ecology?
(работа экологов-экспертов за столами, защита плакатов )
Стол 1: It may sound funny to you? But man needs protection and care as much as animal do.
People’s habitats - their homes, towns and cities – must be kept ecologically clean.
Стол 2: Yes, o
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Стол3: It’s really so. This problem becomes more and more serious with every passing day. The
Modern way of life, when people do little physical activity, use cars instead of walking,
Watch television for many hours and work on computers is turning them into «legless
сreatures».
Ведущий: Моя планета – человеческий дом
Ну как ей жить под дымным колпаком,
Где сточная канава – океан,
Где вся природа поймана в капкан,
Где места нет ни аисту, ни льву,
Где стонут травы: больше не могу!
Всех людей зовет, просит прийти на помощь! Просит прийти на помощь!
Ведущий 2: Dear ecology – experts! We ask you about helping our Mother Earth.
Ведущий1: Уважаемые экологи-эксперты, примите, пожалуйста, участие в проекте «Сохраним
природу!». На ваших столах лежат футболки, на которых нужно призвать молодежь сохранить нашу Планету.
Работа со зрителями.
Незнайка просит помочь разобраться с рисунками.
Ведущие проводят аукцион «Здоровье человечества»
Ведущий2: We know that our health depends of ecology.
What must we do to be health?
Eat healhy food!
Eat vitamins!
Do some sport or regular physical exercises!
Avoid stresses!
Avoid drugs, drinking and smoking!
Be close to nature!
Take care of your teeth!
Sleep enough!
Don’t work on a computer too long!
Don’t watch TV too long!
Avoid synthetic materials!
Be friendly!
Live with pleasure! Enjoy our healthy way of life!
Ведущий 2: (Good! OK! Very good! Fine!)
( в конце игры: OK! Thanks you my friends. You were very active!)
Защита плакатов.
Стол1: Nowadays people understand how important it is to solve the environmental problems that
endanger people’s lives. Both clean air and clean water are necessary for health. If people want to survive they must solve these problems quickly.
Стол2: Our Earth is so beautiful. Nature gives people its riches to live and enjoy. We cannot live without fresh air, clean water, sunshine and a lot of things, which we take from the nature. That’s why we must take care of it. Nature has its rights, and it is the duty of a man to respect and defend these rights.
Стол3: We must keep our rives and lakes, forests and town clean. We must plant flowers, feed birds and animals .Then we’ll be happy to live on the most beautiful planet in the Universe. We must take care of it for ourselves and for the next generations.
Ведущий1: Земля – маленький шар во Вселенной. Это единственное место, где человечество может выжить или погибнуть. Экологические беды коснулись всей планеты. Химикаты обнаружили даже в теле пингвинов. Сколько лет пройдет прежде чем мы столкнемся с трагическими последствиями нашего пренебрежительного отношения к окружающей среде? Еще через 30 лет мы создадим устойчивое общество, либо станем свидетелям угасания цивилизации земли.
Заключительная песня на английском языке:
«Don’t kill the World!»
Don’t kill the World!
Don’t kill the Earth down!
Do not destroy the ground.
Don’t kill the World!
Don’t let the Earth die!
Help her to survive!
Don’t kill the word!
(девочки танец)
Ведущий 2: The Earth is our home. We must take care of it. The importance of this task is pointed out by the ecologists, scientists who study the relation between living things and their
environment. Each of us must do everything possible to keep the land, air and water clean.
Of course people undertake some measures to protect the environment.
Ученик 1: The Earth is my home
I promise to keep it healthy and beautiful
I will love the land, the air, the water and all leaving creatures.
I will be a defender of my planet, united with friends.
I will save the Earth.
Ученик 2: United with friend, I promise to keep it,
United with friend, I will love the land,
United with friend, I will be a defender,
I will save the Earth.
I will save the Earth
(сигналы)
(за кулисами читает ученик)
Спасите наши души!
Мы бредим от удушья.
Наш все глуше, глуше.
и ужас режет уши напополам
Сценка 2 по рассказу американского писателя А. Лентини «Дерево». Бостон, 21 век.
(мама рассказывает сыну)
Семья посещает городской музей. Среди сокровищ музея единственное уцелевшее
живое дерево. «Оно стояло в конце музея, и его окружала высокая ограда из
металлической сетки. Форма у нее такая же как и у пластиковых деревьев, но в нем
много такого, чем любое сделанное растение – в искусственном не увидишь и поло
вины того, что увидишь в настоящем. Кто- то давным- давно – вырезал на коре свои инициалы. И ты теперь видишь это место – рану, которая залечилась. Но лучше всего был запах. Какой-то свежий, живой. Совсем необычный для нас, привыкших к металлу, стеклу и пластику. Мне хотелось потрогать его кору, но из- за стекла не удавалось.
Мама и папа просто дышали глубоко, смотрели на него вверх и улыбались. Мы
постояли немножко и потом экскурсовод сказал что надо уступить место следующей
группе. Мне не хотелось уходить и, пожалуй, даже хотелось плакать.
Ведущий 1: У нас нет времени ни на благодушие, ни на отчаяние. Мы слишком любим жизнь,
чтобы пассивно следить за тем, как планета исчезает.
Ученик: Одумайся, пока еще не поздно,
Пока не сделал свой последний шаг,
Пока другие дыры не пробиты
На нашем общем малом корабле,
Пока одна дыра над Антарктидой,
Пока один Чернобыль на Земле.
15