УТП и КТП по русскому языку 5 класс
Русский язык 5 А класс
Мазурова О.И.
Программа С.И. Львовой.
Учебник В.Я.Коровиной, М.,Просвещение, 2008
Примерное распределение учебных часов
Год – 204
1ч. – 54
2ч. - 42
3ч. - 60
4ч. - 24
Учебно-тематический план 5 класс 204ч. (6 ч/н)
Лингвистика — наука о языке – 1 ч.Фонетика – 5 ч.
Гласные и согласные звуки.
Фонетическая транскрипция.
Фонетический разбор. Звукопись в художественном тексте.
Слог. Ударение.
Орфоэпия- 5 ч.
Произношение гласных звуков
Произношение согласных звуков
Графика – 6 ч.
Алфавит и его использование
Звуки и буквы
Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я.
Морфемика – 7 ч.
Морфема — значимая часть слова.
Чередование гласных и согласных в морфемах.
Лексикология – 4 ч.
Способы объяснения лексического значения слова.
Тематические группы слов.
Орфография – 13 ч.
Разделы русской орфографии.
Правописание корней.
Правописание окончаний.
Правописание слов с ь и ъ.
Слитные, дефисные и раздельные написания.
Морфология – 3 ч .Части речи в русском языке.
Образование форм слова с помощью окончания.
Культура речи – 2 ч.
Соблюдение норм современного русского литературного языка.
Употребление в речи этикетных слов.
Синтаксис – 27 ч.
Словосочетание как единица синтаксиса.
Предложение как единица синтаксиса. Интонация предложения.
Главные и второстепенные члены предложения.
Виды предложений по цели высказывания.
Виды предложений по эмоциональной окраске.
Виды предложений по наличию второстепенных членов предложения.
Виды предложений по количеству грамматических основ.
Простое осложнённое предложение.
Предложения с прямой речью.
Пунктуация – 7 ч.
Зачем нужны знаки препинания.
Основные разделы пунктуации.
Текстоведение – 7 ч.
Понятие о тексте.
Типы речи.
План текста.
Основные нормы построения текста.
Словообразование – 20 ч.
Основные способы образования слов в русском языке
Правописание букв а — о в корнях с чередованием.
Буквы о — ё после шипящих в корнях слов.
Словообразование имён существительных.
Словообразование имён прилагательных.
Словообразование глаголов.
Правописание приставок.
Образование слова и его морфемное строение.
Лексикология и фразеология – 11 ч.
Слова однозначные и многозначные.
Синонимы. Антонимы. Омонимы.
Исконно русские и заимствованные слова.
Написание букв ы — и после ц.
Лексика ограниченного употребления.
Устаревшие слова
Фразеология.
Морфология
Слово как часть речи – 2 ч.Имя существительное – 19 ч .Общее значение имён существительных и их употребление в речи.
Правописание суффиксов -чик-, -щик-.
Правописание суффиксов -ек-, -ик- (-чик ).
Морфологические признаки имени существительного.
Синтаксическая роль имени существительного.
Имя прилагательное – 8 ч.
Общее значение имён прилагательных и их употребление в речи.
Морфологические признаки имени прилагательного.
Синтаксическая роль имени прилагательного.
Глагол – 36 ч.
Общее значение глаголов и их употребление в речи.
Инфинитив.
Постоянные морфологические признаки глагола.
Правописание корней с чередующимися гласными е — и.
Изменение глаголов по наклонениям.
Условное наклонение.
Повелительное наклонение.
Изъявительное наклонение.
Безличные глаголы.
Синтаксическая роль глагола.
Культура речи. Правильное употребление глаголов в речи.
Повторение изученного в 5 классе – 21 ч.
В сравнении с примерной программой в авторской программе есть несоответствия. Нет уроков повторения в начале учебного года, зато в конце учебного года на повторение отводится 21 час (в примерной – 12 часов).
№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов Вид занятия Виды деятельности и формы
1. Что такое лингвистика? 1 Урок формирования знаний. Коллективная
Беседа.
2. Фонетика как раздел лингвистики. 1 Урок формирования знаний. Фронтальная.
Практикум.
3. Гласные и согласные звуки. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
4. Фонетический разбор слова. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Фронтальная; индивидуальная.
Практикум.
5. Звукопись. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Исследовательская.
Практикум.
6. Слог. Ударение.
Особенности ударения в речи саамов. 1 Урок формирования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
7. Орфоэпия. Произношение гласных звуков. Особенности произношения звуков в поморском говоре. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Фронтальная, индивидуальная.
Практикум.
8-9. Произношение согласных звуков. Озвончение и оглушение. 2 Урок формирования и совершенствования знаний. 10. Произношение в иностранных словах перед е твёрдых и мягких согласных. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
11. Р.р. Подготовка к сочинению по картине М. Врубеля «Царевна-
Лебедь». 1 Урок развития речи.
12. Графика. Алфавит и его использование. 1 Урок обобщения и систематизации знаний. Исследовательская.
Практикум.
13. Звуки и буквы. 1 Урок обобщения и систематизации знаний Урок обобщения и систематизации знаний.
14-15. Обозначение звуков с помощью букв е, ё,ю,я. 2 Уроки формирования и совершенств-я знаний. Исследовательская.
Практикум.
16. Контрольный диктант. 1 Урок контроля. 17. Анализ диктанта. 1 Урок коррекции знаний, умений и навыков. Индивидуальная.
18. Морфемика. Морфема - значимая часть слова. 1 Урок формирования и совершенств-я знаний. Исследовательская.
Практикум.
19. Морфемная модель и поморфемное письмо. 1 Урок формирования знаний Фронтальная; индивидуальная.
Практикум.
20. Однокоренные слова. Корни – омонимы. 1 Урок формирования и совершенств-я знаний. Игровая.
Беседа, практикум.
21. Этимология 1 Урок формирования знаний. Коллективная.
Беседа, практикум.
22. Чередование гласных и согласных в морфемах. 1 Урок формирования знаний. Исследовательская;
Индивидуальная.
Практикум.
23. Чередование гласных и согласных в морфемах 1 Урок формирования и совершенств-я знаний. Индивидуальная.
Практикум.
24. Самостоятельная работа по морфемике. 1 Урок контроля знаний, умений, навыков. Самостоятельная.
Самостоятельная работа.
25. Лексикология. Способы объяснения лексич. значения слова. Лексическое значение слов, отражающих особенности Кольского Севера. 1 Урок формирования знаний. Исследовательская.
Рассказ учителя, беседа.
26. Тематические группы слов. 1 Урок формирования знаний. Исследовательская.
Лекция, практикум.
27. Тематические группы слов. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Игровая.
Практикум.
28. Р.р. Подготовка к сочинению по картине А.А. Рылова «Полевая рябинка». 1 Урок развития речи. 29. Орфография.
Разделы русской орфографии 1 Урок формирования знаний. Коллективная;
индивидуальная.
Рассказ учителя, практикум.
30. Орфография.
Разделы русской орфографии 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная.
Игровая.
Практикум.
31. Правописание безударных гласных в корнях слов. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная;
самостоятельная.
Практикум.
32. Правописание безударных гласных в корнях слов. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Фронтальная;
самостоятельная.
Практикум.
33-34. Р.р. Подготовка и проведение подробного изложения «Берёзовый « Новый год». 2 Уроки развития речи. 35. Правописание согласных в корнях слов. 1 Урок совершенствованияЗУН. Индивидуальная.
Практикум.
36. Правописание согласных в корнях слов. 1 Урок совершенствования ЗУН Самостоятельная.
Практикум.
37. Правописание безударных окончаний
-е, -и в именах сущ. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
38. Правописание безударных личных окончаний глаголов. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Групповая.
Беседа, практикум.
39. Ь после шипящих. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Индивидуальная.
Консультация, практикум.
40. Правописание –тся и –ться в глаголах. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Игровая.
41. Разделительные ъ и ь знаки. 1 Урок совершенствования ЗУН Самостоятельная;
групповая.
Практикум.
42. Контрольный диктант. 1 Урок контроля. 43. Анализ диктанта.
Морфология.
Части речи в русском языке. 1 Комбинированный урок. Коллективная.
Рассказ учителя; практикум.
44. Морфология.
Части речи в русском языке. 1 Комбинированный урок. Самостоятельная.
Практикум.
45. Образование форм слова с помощью окончания. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная.
Практикум.
46. Образование форм слова с помощью окончания. 1 Урок совершенствования ЗУН Индивидуальная.
Практикум.
47. Р.р. Культура речи.
Соблюдение норм СРЛЯ. 1 Урок коррекции знаний, умений и навыков. Игровая.
Беседа.
48. Р.р. Употребление в речи этикетных слов. 1 Урок коррекции знаний, умений и навыков. Игровая.
Рассказ, беседа.
49. Синтаксис.
Словосочетание как единица синтаксиса. 1 Урок формирования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
50. Синтаксис
Словосочетание как единица синтаксиса. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Фронтальная;
самостоятельная.
Рассказ, практикум.
51. Синтаксис
Словосочетание как единица синтаксиса. 1 Урок совершенствования ЗУН Фронтальная;
индивидуальная.
Практикум.
52-53. Р.р. контрольное сочинения-описания картины И.И. Фирсова «Юный живописец» 2 Уроки развития речи. Коллективная: составление связного рассказа по картине.
Индивидуальная: написание сочинения.
54. Предложение как единица синтаксиса.
Интонация предлож-я. 1 Урок формирования знаний. Коллективная.
Практикум.
55. Предложение как единица синтаксиса.
Интонация предлож-я. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная.
Практикум.
56. Главные члены предложения. Подлежащее. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная; индивидуальная.
Уметь определять подлежащее, способы его выражения.
Рассказ учителя, практикум.
57. Главные члены предложения. Сказуемое. 1 Урок форм-я и совершенствования знаний. Самостоятельная.
Практикум.
58. Второстепенные члены предложения. 1 Урок форм-я и совершенствования знаний. Коллективная.
Практикум.
59. Второстепенные члены предложения. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная;
игровая
Практикум.
60-61. Р.р. Сжатое изложение. 2 Уроки развития речи. 62. Виды предложений по цели высказывания. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная.
Практикум.
63. Виды предложений по эмоциональной окраске. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная.
Практикум.
64. Виды предложений по наличию второстепенных чл. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная; самостоятельная.
Практикум.
65. Виды предложений по количеству грамматических основ. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная.
Практикум.
66. Простое осложнённое предложение.
Предложения с ОЧП. 1 Урок формирования знаний. Коллективная;
индивидуальная.
Практикум.
67. Обобщающие слова при однородных членах. 1 Урок формирования знаний. Коллективная;
самостоятельная.
Практикум.
68. Предложения с обращениями. 1 Урок формирования знаний. Игровая.
Практикум.
69. Предложения с обращениями. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Самостоятельная.
Практикум.
70. Предложения с вводными словами. 1 Урок формирования знаний. Фронтальная.
Практикум.
71. Предложения с вводными словами. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Фронтальная;
самостоятельная.
Практикум.
72. Предложения со сравнительными оборотами. 1 Урок формирования знаний..Фронтальная.
Практикум.
73. Предложения с прямой речью. 1 Урок формирования знаний. Фронтальная.
Практикум.
74. Предложения с прямой речью. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Фронтальная; индивидуальная.
Практикум.
75. Предложения с прямой речью. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Самостоятельная.
Практикум.
76. Пунктуация
Зачем нужны знаки препинания? 1 Урок формирования знаний. Игровая.
Беседа.
77. Основные разделы пунктуации. 1 Урок формирования знаний. Коллективная.
Беседа.
78. Знаки препинания внутри простого предложения. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная; индивидуальная.
Практикум.
79. Знаки препинания между частями сложного предложения. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная;
Индивидуальная.
Практикум.
80. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. 1 Урок обобщения и систематизации знаний. Индивидуальная; самостояте-льная.
Практикум.
81-82. Р.р. контрольное подробного изложения. 2 Уроки развития речи. 83-84. Р. р. Текстоведение.
Понятие о тексте. 2 Урок формирования знаний. Исследовательская.
Рассказ учителя, беседа.
85. Р.р. Типы речи.
Повествование. 1 Урок формирования знаний. Исследовательская.
Рассказ учителя, беседа.
86. Р.р. Описание. 1 Урок формирования знаний. Исследовательская.
Беседа, практикум.
87. Р.р. Рассуждение. 1 Урок формирования знаний. Исследовательская.
Беседа.
88. Р.р. План текста. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Фронтальная.
Практикум.
89. Р.р. Выборочное изложение. 1 Урок развития речи. 90. Р.р. Основные нормы построения текста. 1 Урок формирования знаний. Исследовательская.
91. Словообразование.
Основные способы образования слов в русском языке. 1 Урок формирования знаний. Фронтальная; индивидуальная.
Практикум.
92. Словообразование.
Основные способы образования слов в русском языке. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
93. Словообразование.
Основные способы образования слов. Особенности образования слов в северных диалектах. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
94. Правописание букв а–о в корнях с чередованием. 1 Урок формирования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
95. Правописание букв а–о в корнях с чередованием. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Фронтальная;
самостоятельная.
Практикум.
96. Буквы о-ё после шипящих в корнях слов. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Индивидуальная; самостояте-льная.
Практикум.
97. Р.р. Подг. к сочинению по картине И. Левитана «Золотая осень». 1 Урок развития речи.
98. Словообразование имён существительных. 1 Урок формирования и совершенствования знаний Фронтальная;
самостоятельная.
Практикум.
99. Словообразование имён прилагательных. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Фронтальная; самостоятельная.
Практикум.
100. Словообразование глаголов. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Фронтальная; индивидуальная.
Практикум.
101. Р.р. Изложение с элементами сочинения. 1 Урок развития речи. 102. Правописание приставок. 1 Урок формирования и совершенствования знаний Игровая.
103. Правописание приставок. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Фронтальная; индивидуальная.
Практикум.
104. Правописание приставок. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Фронтальная; индивидуальная.
Практикум.
105. Образование слова и его морфемное строение. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная.
Практикум.
106. Образование слова и его морфемное строение. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Индивидуальная.
107. Контрольный диктант. 1 Урок контроля. 108. Анализ диктанта. 1 Урок коррекции знаний, умений и навыков. Индивидуальная.
109. Лексикология и фразеология
Слова однозначные и многозначные.
Прямое и переносное значение слова. 1 Урок формирования знаний. Исследовательская.
Беседа.
110. Средства художественной изобразительности: сравнение, метафора, олицетворение, эпитет. 1 Урок формирования знаний. Исследовательская.
Практикум.
111. Синонимы. Антонимы. Омонимы. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Самостоятельная.
Беседа.
112. Р.р. Сочинение с элементами описания 1 Урок развития речи. 113. Исконно русские и заимствованные слова. 1 Урок формирования знаний. Групповая.
Практикум.
114. Написание букв ы-и после ц. 1 Урок формирования знаний. Коллективная; самостоятельная.
Практикум.
115. Лексика ограниченного употребления. Профессиональные и диалектные слова кольских поморов. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Групповая.
Практикум.
116. Устаревшие слова. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Игровая.
Практикум.
117. Фразеология. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Игровая.
Практикум.
118. Контрольный диктант. 1 Урок контроля. 119. Анализ диктанта. 1 Урок коррекции знаний, умений и навыков. Индивидуальная.
120. Морфология.
Слово как часть речи. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Исследовательская.
Практикум.
121. Языковые значения. 1 Урок формирования знаний. Фронтальная.
122. Имя существительное.
Общее значение имён существительных. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная; индивидуальная.
Практикум.
123. Правописание суффиксов –чик-,
- щик- .1 Урок формирования и совершенствования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
124. Правописание суффиксов –ек-, ик-
(-чик-).1 Урок формирования и совершенствования знаний. Игровая.
Практикум.
125. Постоянные морф. признаки имени существительного .Собственные и нарицательные имена существительные. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Игровая. Практикум.
126. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Групповая.
Практикум.
127. Род имён существительных. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
128. Склонение имён существительных. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная;
Самостоятельная.
Практикум.
127. Род имён существительных. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
128. Склонение имён существительных. 1 Урок- практикум. Фронтальная; самостоятельная.
Практикум.
129. Слитное и раздельное написание не с именами сущ..1 Урок формирования знаний. Коллективная; индивидуальная.
Практикум.
130. Непостоянные морфологические признаки имён существительных. 1 Урок формирования знаний. Исследовательская.
Практикум
131. Безударные окончания –е и –и в именах существительных. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Самостоятельная.
Практикум.
132. Синтаксическая роль имени существительного. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
133. Контрольный диктант. 1 Урок контроля. 134. Анализ контрольного диктанта. 1 Урок коррекции знаний, умений и навыков. Индивидуальная.
135. Р.р. Культура речи. Правильное употребление имён существительных. 1 Урок коррекции знаний, умений и навыков. Исследовательская.
Практикум.
136. Имя прилагательное.
Общее значение имени прилагательного. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Фронтальная; индивидуальная
Практикум.
137-138. Р.р. контрольное сочинения по картине В.М. Васнецова «Алёнушка» .2 Уроки развития речи. 139. Морфологические признаки имёни прилагательного.
Качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. 1 Урок формирования знаний. Фронтальная.
Практикум.
140. Непостоянные морфологические признаки имён прилагательных.
Прилагательные в форме сравнительной степени. 1 Урок формирования знаний. Фронтальная; индивидуальная.
Практикум.
141. Полные и краткие формы имён прилагательных. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Самостоятельная.
Практикум.
142. Правописание безударных окончаний имён прилагательных. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Самостоятельная.
Практикум.
143. Синтаксическая роль имени прилагательного. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Коллективная; индивидуальная.
Практикум.
144. Контрольный диктант. 1 Урок контроля. 145. Анализ контрольного диктанта. 1 Урок коррекции знаний, умений и навыков. Индивидуальная.
146. Р.р. Культура речи.
Правильное употребление имён прилагательных. 1 Урок коррекции знаний, умений и навыков. Исследовательская.
Практикум.
147. Р.р. Культура речи.
Правильное употребление имён прилагательных. 1 Урок коррекции знаний, умений и навыков. Исследовательская.
Практикум.
148. Глагол.
Общее значение глагола и его употребление в речи. 1 Урок формирования и совершенствования
знаний. Фронтальная.
Практикум.
149. Глагол.
Общее значение глагола и его употребление в речи. 1 Урок совершенствования знаний. Фронтальная; индивидуальная.
Практикум, беседа.
150. Инфинитив. 1 Урок формирования знаний. Фронтальная; самостоятельная.
Практикум.
151. Инфинитив. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Фронтальная; индивидуальная.
Практикум.
152. Вид глагола. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Самостоятельная.
Практикум.
153. Вид глагола 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
154. Р.р. Подготовка к сочинению по картине Н.М. Ромадина «Вербы в половодье». 1 Урок развития речи. 155. Правописание глагольных суффиксов –ыва -,-ива-, -ова-, ева-. 1 Урок формирования знаний. Фронтальная.
Практикум.
156. Правописание глагольных суффиксов –ыва-, -ива-, -ова-, ева-. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Фронтальная; индивидуальная.
Практикум.
157. Переходные и непереходные глаголы. 1 Урок формирования знаний. Исследователь
ская.
Практикум.
158. Переходные и непереходные глаголы. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Самостоятельная.
Практикум.
159. Возвратные и невозвратные глаголы. 1 Урок формирования знаний. Исследовательская.
160. Правописание корней с чередующимися гласными е и и. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Самостоятельная.
Практикум.
161. Правописание корней с чередующимися гласными е и и. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Фронтальная; самостоятельная.
Практикум.
162. Правописание корней с чередующимися гласными е и и. 1 Урок – общественный смотр знаний. Самостоятельная.
163. Изменение глаголов по наклонениям. 1 Урок формирования знаний. Коллективная.
Практикум.
164. Условное наклонение. 1 Урок формирования знаний. Самостоятельная.
Практикум.
165. Условное наклонение. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Фронтальная; индивидуальная.
Практикум.
166. Повелительное наклонение. 1 Урок формирования знаний. Коллективная, самостоятельная.
Практикум.
167. Повелительное наклонение. 1 Урок формирования и совершенствования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
168. Повелительное наклонение. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Фронтальная;
самостоятельная.
Практикум.
169. Изъявительное наклонение. Изменение глаголов изъявительного наклонения по временам. 1 Урок формирования знаний. Фронтальная.
Практикум.
170. Изъявительное наклонение.
Изменением глаголов прошедшее-го времени по числам и родам. 1 Урок формирования знаний. Исследовательская.
Практикум.
171. Изъявительное наклонение.
Изменение глаголов настоящего времени по числам и лицам 1 Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Индивидуальная; самостоятельная.
Практикум.
172. Безличные глаголы. 1 Урок формирования знаний. Коллективная.
Практикум.
173. Безличные глаголы. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Фронтальная; индивидуальная.
Практикум.
174-175. Р. р. Подготовка и проведение контрольного изложения с самостоятельно составленным продолжением. 2 Уроки развития речи. 176. Синтаксическая роль глагола.
Глагол как член предложения. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Фронтальная; индивидуальная.
Практикум.
177. Глагол как член предложения. 1 Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Самостоятельная.
Практикум.
178. Р.р. Культура речи.
Правильное употребление глаголов. 1 Урок коррекции знаний, умений, навыков. Исследовательская.
Беседа.
179. Р.р. Культура речи.
Правильное употребление глаголов. 1 Урок коррекции знаний, умений, навыков. Групповая.
Практикум.
180. Р.р. Культура речи.
Правильное употребление глаголов. 1 Урок коррекции знаний, умений, навыков. Самостоятельная.
Практикум.
181. Р.р. Культура речи.
Правильное употребление глаголов. 1 Урок коррекции знаний, умений, навыков. Фронтальная; самостоятельная
Практикум.
182. Р.р. Культура речи.
Правильное употребление глаголов. 1 Урок коррекции знаний, умений, навыков. Индивидуальная.
Практикум.
183. Контрольный диктант. 1 Урок контроля. 184. Анализ диктанта. 1 Урок коррекции знаний, умений, навыков. Индивидуальная.
185. Повторение изученного в V классе.
Роль языка в жизни общества. 1 Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальная.
Беседа, практикум.
186. Повторение правописания гласных и согласных в морфемах слова. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
187. Повторение правописания гласных и согласных в морфемах слова. 1 Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальная; самостоятельная.
Практикум.
188. Повторение правописания гласных и согласных в морфемах слова. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Фронтальная; индивидуальная.
Практикум.
189. Повторение правописания гласных и согласных в морфемах слова. 1 Урок обобщения и систематизации знаний. Самостоятельная.
Практикум.
190. Повторение разделов лингвистики. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Фронтальная.
Беседа.
191. Повторение разделов лингвист
ки. 1 Урок обобщения и систематизации знаний. Коллективная: обзор разделов лингвистики.
Беседа.
192. Правописание глаголов. 1 Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Фронтальная;
индивидуальная.
Практикум.
193. Правописание глаголов. 1 Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Индивидуальная.
Практикум.
194. Правописание глаголов. 1 Урок закрепления и совершенствования знаний. Индивидуальная.
Практикум.
195. Роль окончания в словах. 1 Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Фронтальная.
Беседа, практикум.
196. Роль окончания в словах. 1 Урок совершенствования ЗУН Групповая.
Практикум.
197. Роль окончания в словах. 1 Урок обобщения и систематизации знаний. Самостоятельная.
Практикум.
198. Части речи и члены предложения. 1 Урок-практикум. Индивидуальная.
Практикум.199. Контрольный диктант. 1 Урок контроля. 200. Анализ контрольного диктанта. 1 Урок коррекции знаний, умений и навыков. Индивидуальная.
201. Части речи и члены предложения. 1 Урок совершенствования ЗУН Коллективная, индивидуальная.
Практикум.
202. Части речи и члены предложения. 1 Урок совершенствования ЗУН. Групповая.
Практикум.
203. Части речи и члены предложения. 1 Урок обобщения и систематизации знаний. Самостоятельная.
Практикум.
204. Подведение итогов года. 1 Урок обобщения и систематизации знаний Коллективная.
Беседа.