Рабочая программа по английскому языку 4 класс Азарова С.И. (Millie)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 6
РЕКОМЕНДОВАНА
к исполнению на заседании
кафедры учителей
гуманитарного цикла предметов
протокол № ___________
от «______»_______20_____ г.
СОГЛАСОВАНО с
педагогическим советом
школы
протокол № ___________
от «______»_______ 20_____ г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
_______________В.В. Каверин
Приказ №
от «______»_______20____ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»
для 4-х классов
(модифицированная)
на 2016-2017 учебный год
Составитель: Попова Е.А.,
учитель иностранного языка I к.к.
2016
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен:
знать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
названия стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более половины страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец.
использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание учебного предмета
№ Наименование разделов и тем Количество часов Формы организации учебных занятий Основные виды деятельности
В том числе всего теоретические самостоятельные контрольные 1 Досуг и
увлечения.
Интернет 7 1 Проектная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, работа в группах. Аудирование, чтение, изучение новой лексики, говорение, карточки с числительными.
2 Среда проживания школьников.
Добро пожаловать в Миллитаун 7 1 Самостоятельная работа, работа в группах, проектная работа, контрольная работа. Изготовление карточек, аудирование, говорение, изучение новой лексики.
3 Страна изучаемого языка.
Праздники 7 1 Проектная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, работа в группах. Аудирование, чтение, изучение новой лексики, говорение, карточки с числительными.
4 Достопримечательности страны изучаемого языка.
В замке 7 1 Работа в группах, самостоятельная работа, проектная работа, контрольная работа Аудирование, чтение, изучение новой лексики, говорение, карточки с числительными.
5 Здоровье.
Когда ты
болен 7 1 Проектная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, работа в группах. Говорение, аудирование, чтение.
6 Спорт.
Мы-чемпионы. 7 1 Работа в группах, самостоятельная работа, проектная работа, контрольная работа Аудирование, чтение, изучение новой лексики, говорение, карточки с числительными.
7 Изучаемые предметы вшколе.
Страна Динозаврия. 8 1 Работа в группах, самостоятельная работа, проектная работа, контрольная работа, письмо, тестирование. Составление таблиц, аудирование, чтение, изучение новой лексики, говорение, карточки с числительными.
9 Родная страна.
Мир сказок. 7 1 Игровая деятельность, самостоятельная работа, проектная работа, контрольная работа, письмо. Аудирование, чтение, изучение новой лексики, говорение, карточки с числительными.
10 Каникулы и их проведение.Путешествия5 1 Работа в группах, самостоятельная работа, проектная работа, контрольная работа, письмо, тестирование. Составление таблиц, аудирование, чтение, изучение новой лексики, говорение, карточки с числительными.
11 Взаимоотношения сдрузьями.
Пока не
встретимся вновь 6 1 Игровая деятельность, самостоятельная работа, проектная работа, контрольная работа, письмо. Аудирование, чтение, изучение новой лексики, говорение, карточки с числительными.
Календарно-тематическое планирование
№ п/пТема урока Кол-во часов Дата Примечание
По плану По факту 1 Досуг и увлечения. Интернет. Работа с песней «Мы рады вас видеть» 1 2 Аудирование «Клуб по переписке» 1 3 Чтение «Электронная почта» 1 4 Порядковые числительные 1 5 Контрольная работа. Письмо 1 6 Письмо «Наш класс в Интернете» 1 7 Аудирование «Перевёрнутый мир» 1 8 Среда проживания школьников. Добро пожаловать в Миллитаун. Аудирование «Знакомство с Миллитаун» 1 9 Диалогическая речь «Где это находится?» 1 10 Контрольная работа. Чтение текста «В тематическом парке» 1 11 Аудирование «Приходите на аттракционы» 1 12 Контрольная работа. Говорение 1 13 Аудирование «Перевёрнутый мир» 1 14 Письмо «Мой город развлечений» 1 15 Страна изучаемого языка. Праздники. Знакомство с праздником огней в Индии 1 16 Лексика по теме «Фестиваль русской зимы в Лондоне» 1 17 Контрольная работа. Аудирование «Праздник Пасхи в Британии» 1 18 Работа над проектом «Наш праздник» 1 19 Говорение, чтение «Праздничный маскарад» 1 20 Аудирование «Перевернутый мир» 1 21 Контрольная работа. Аудирование1 22 Достопримечательности страны изучаемого языка. В замке. Введение лексики по теме «Дом. Квартира» 1 23 Употребление конструкции there is/are 1 24 Употребление предлогов места 1 25 Аудирование «Знакомство с привидением» 1 26 Контрольная работа. Чтение «Лондонский Тауэр» 1 27 Контрольная работа. Письмо «Таинственный замок» 1 28 Аудирование «Перевёрнутый мир» 1 29 Здоровье. Когда ты болен. Введение лексики по теме «Болезни и их симптомы» 1 30 Чтение «Когда я болен» 1 31 Контрольная работа. Говорение 1 32 Чтение «Опасные приключения» 1 33 Аудирование «Что с твоим другом» 1 34 Аудирование «Перевернутый мир» 1 35 Контрольная работа. Говорение 1 36 Спорт. Мы – чемпионы. Введение лексики по теме «Спорт» 1 37 Работа над проектом «Заметки в школьную газету» 1 38 Аудирование, говорение «Кто победил?» 1 39 Говорение, чтение «Знаменитые спортсмены» 1 40 Чтение, обсуждение «Спорт в нашем классе» 1 41 Аудирование «Перевёрнутый мир» 1 42 Контрольная работа. Чтение 1 43 Изучаемые предметы в школе. Страна Динозаврия. Диалогическая речь «Динозавры в Лондоне» 1 44 Сравнительная степень прилагательных 1 45 Превосходная степень прилагательных 1
46 Отработка употребления степеней сравнения прилагательных 1 47 Чтение, говорение «Археологи о динозаврах» 1 48 Работа над проектом «Клуб любителей динозавров» 1 49 Контрольная работа. Аудирование1 50 Контрольная работа. Письмо 1 51 Родная страна. Мир сказок. Введение лексики по теме «Сказочные персонажи» 1 52 Чтение, диалогическая речь «Спящая красавица» 1 53 Чтение, говорение «Сказка о колдунье» 1 54 Чтение, диалогическая речь «Двенадцать танцующих принцесс» 1 55 Работа над проектом «Моя сказка» 1 56 Контрольная работа. Аудирование1 57 Контрольная работа. Говорение 1 58 Каникулы и их проведение. Путешествия. Аудирование «Дневник путешественника» 1 59 Работа над проектом «Наше путешествие» 1 60 Диалогическая речь «Поиск сокровищ» 1 61 Чтение текста «В поисках приключений» 1 62 Контрольная работа. Чтение «Знаменитые путешественники» 1 63 Взаимоотношения с друзьями. Пока не встретимся вновь. Чтение текста «Сороконожки» 1 64 Говорение, чтение «Характер человека» 1 65 Аудирование «Головоломки» 1 66 Аудирование, чтение «Викторина» 1 67 Контрольная работа. Письмо. 1 68 Проведение игры на повторение изученного материала 1