Отчет ЗАПИСЬ О СРЕДНЕСРОЧНОМ ПЛАНИРОВАНИИ


ЗАПИСЬ О СРЕДНЕСРОЧНОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Целью моего среднесрочного планирования серии последовательных уроков является внедрение в практику идей семи модулей Программы.
Предварительно для себя сделала анализ заданий, которые следовало провести на практике, и составила план, необходимый для успешной практики. Где, важным пунктом этого плана стало среднесрочное планирование. Во время прохождения практики серию последовательных уроков планирую провести в 5 классе.
Среднесрочное планирование содержит поэтапное планирование 4 уроков с применением учебной программы в серии последовательных уроков, где все семь модулей Программы интегрированы, при этом цели и результаты обучения направлены на интересы учеников и их развитие
Идея модуля "Новые подходы в преподавании и обучении" – это, в первую очередь, создание коллаборативной среды. Будет организована работа в парах, в которых будут созданы условия для диалогового обучения, учащиеся научатся саморегуляции.
При внедрении модуля "Критическое мышление" планирую использовать такие приемы, как составление постера, «Найти ошибку». Для эффективной работы с текстом применение методик «Фишбоун», «Инсент». На этапе рефлексии планирую применить прием «Корзина идей», «Бельевая веревка».
Формативное оценивание дает возможность ребенку с любой мотивацией к обучению увидеть свой успех. Приемы формативного оценивания помогут улучшить и настроение детей и дадут направление для дальнейшего улучшения обучения.
Использование информационно-коммуникационных технологий позволит повысить мотивацию обучаемых, будет способствовать лучшему усвоению учебного материала.
Талантливым и одаренным учащимся будут предложены задания повышенной трудности, составление кроссвордов и ребусов.
Все задания на уроках будут разработаны с учетов возрастных особенностей учащихся.
Среднесрочное планирование позволяет мне, как учителю, проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы в движении вперёд и убедиться в необходимости повышения своей квалификации.
«Утверждаю»
Директор Шарбактинской СОШ:
___________ Альтаева Ш.М.
Среднесрочный план по информатике для 5 класса.
«Компьютер как средство обработки информации.»
темы Основные цели обучения. Формы работы используемые при активном обучении. Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
Количество информации, единицы измерения информации
сформировать понятия «количество информации», практические навыки по определению информации; работа в паре
индивидуальная работа Ученик знает: определять и переводить количество информации из одной единицы измерения в другую.
Ученик умеет: составлять ребус, сравнивать объем текстового файла, определять количество информации
Ученик сможет: создать свою систему определения количества информации взаимооцениваниесамооцениеваниеДифференцированные задания Учебник 5 класса, интерактивная доска, компьютер, презентация.
Компьютер
сформировать понятия «компьютер», «классификация компьютера»; обобщить и систематизировать знания в сфере использования первых и современных компьютеров. -работа в паре
-работа в группах
-кумулятивная беседа Ученик знает: определение «компьютер», виды компьютера; сферы использования современных компьютеров
Ученик умеет: составлять ребус, в текстовом редакторе напечатать информацию.
Ученик сможет: Создать в компьютере концептуальную карту. -взаимооценивание работы группы (напарника);
-самооценивание;
Уровневые задания Учебник 5 класса, интерактивная доска, компьютер, презентация.
«Устройство компьютера»
Создания условий для формирования первичного представления об устройстве компьютера, назначение его составных частей. -работа в парах;
-индивидуальная работа, Ученик знает: состав компьютера,
Ученик умеет: составлять ребус, давать описание и характеристики устройств.
Ученик сможет: составлять загадки про устройство компьютера -взаимооценивание работы группы (напарника);
-самооценивание;
Дифференцированные задания Учебник 5 класса, интерактивная доска, компьютер.
Дополнительные устройства компьютера. Усвоить назначение периферийных устройств, подключаемых к ПК.
Показать разнообразие носителей информации. индивидуальная работа Ученик знает: назначения дополнительных устройств, их характеристики;
Ученик умеет: определять устройство по его внешнему виду, емкость носителя информации.
Ученик сможет: создать в компьютере концептуальную карту. взаимооценивание работы в паре (напарника);
самооценивание;
Уровневые задания Учебник 5 класса, интерактивная доска, компьютер, презентация.