Аналитический отчет учителя английского языка
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Аттестационный материал
на первую квалификационную категорию
Плюсниной Ольги Николаевны,
учителя английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения города Костромы
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
г. Кострома
2016 -2017 учебный год
Приложение 2
Утверждено приказом департамента
образования и науки Костромской области
от 10.07. 2015 г. № 1494
Для педагогических работников образовательных организаций общего образования, профессиональных образовательных организаций: учитель, преподаватель, мастер производственного обучения
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Плюсниной Ольги Николаевны,
учителя английского языка
«Муниципального бюджетного образовательного учреждения»
за межаттестационный период (за последние 3-5 лет)
Общие данные об аттестуемомОбразование высшее: окончила КГУ им.Н.А.Некрасова в 2002году
Стаж педагогической работы – 12 лет
Стаж работы в данном учреждении – 4 года
Стаж работы в данной должности – 4 года
Наличие квалификационной категории по данной должности: не имею
Результат педагогической деятельности
Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений(средние данные за межаттестационный период)
Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки
по итогам мониторингов, проводимых организацией
2013-2014 год 2014-2015 год 2015-2016 год год год
Английский язык 100% 100% 100% Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»
по итогам мониторингов, проводимых организацией
2013-2014 год 2014-2015 год 2015-2016 год год год
Английский язык 2 «А» 86 %
2 «Б»85%
2 «В»86%
3 «А»69%
3 «Б»77%
3 «В»75%
4 «Б»73%
5 «А»76%
5 «Б»75%
6 «А»61%
6 «Б»65%
6 «В»61%
72% 3 « А»80%
3 «Б»81%
3 «В»80%
4 «А»69%
4 «Б»77%
4 «В»76%
5 «А»78%
5 «Б»70%
6 «А»70%
7 «А»60%
7 «Б»64%
7 «В»62%
72,25% 5 «А»71%
5 «Б»82%
5 «В»82%
6 «А»71%
6 «Б»82%
7 «А»73%
8 «А»58%
8 «Б»72%
8 «В»59%
73,2%
Вывод: анализ результатов контрольных работ показывает стабильность и динамику роста знаний учащихся.
Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки
по итогам учебного года
2013-2014 год 2014-2015 год 2015-2016 год год год
Английский язык 100% 100% 100% Вывод: все обучающиеся получили положительные отметки по итогам года
Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации
год год год год год
2013-2014 2014-2015 2015-2016 Английский язык 64% 62% 65% Вывод: качество знаний учащихся стабильное.
1.5 Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга Предмет год год год год год
Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга
Предмет год год год год год
Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ
Предмет год год год год год
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ*
Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов Предмет год год год год год
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации, в том числе государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ*
Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов Предмет год год год год год
*Для педагогов профессиональных образовательных организаций– по результатам итоговой аттестации по дисциплинам
Качество подготовки обучающихся по итогам сертификации*
Профессия/ специальность Доля обучающихся (в %), успешно прошедших в межаттестационный период сертификационные процедуры
год год год год год
*Для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения
Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)
Доля обучающихся (в %), имеющие стабильные результаты обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)
Предмет 2013-2014 год 2014-2015 год 2015-2016 год год год
Английский язык 100% 100% 100% Вывод: все обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья показывают стабильные результаты, неудовлетворительных оценок по итогам года нет.
Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).
Доля обучающихся (в %), показавших положительную динамику обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)
Предмет 2013-2014 год 2014-2015 год 2015-2016 год год год
Английский язык 100% 100% 100% За последние 4 года работаю с детьми с ОВЗ:
2013- 2014 учебный год- Елена Е.,Арсений В.;
2014- 2015 учебный год- Арсений В., Алина П.;
2015-2016 учебный год- Арсений В., Алина П., Варвара П.;
2016- 2017 учебный год- Арсений В., Алина П., Варвара П.;
Вывод: из данных, представленных в таблицах, можно сделать вывод, что наблюдается определённая положительная динамика в обучении учащихся. По итогам учебного года 100% учащихся имеют положительные оценки.
Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.11.
- анализ представленных в таблицах результатов;
- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
Работа с детьми с нарушением здоровья осуществляется в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию ребенка. В связи с этим, работа ориентирована на общее развитие, а не на тренировку отдельных психических процессов или способностей учащихся. Планирую не столько достижение отдельного результата (например: выучить слова по теме), сколько создание условий для развития ребенка. Игры, другие занимательные упражнения и приемы присутствуют на занятиях. Так называемые игровые задания помогают детям расслабиться, и при этом каждое такое задание имеет четкую цель. При использовании дидактических игр происходит тренировка различных структур и фонетических, лексических, грамматических, речевых навыков, что имеет огромное практическое значение. Также в своей работе использую разнообразные игры для развития мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования: массажных мячиков, платочков, ковриков др. Нетрадиционное использование предметов способствует хорошему эмоциональному настрою, снижает психоэмоциональное напряжение, стимулирует умственную деятельность. На уроках регулярно используются аудио- и видеозаписи, практические работы различной направленности. Дидактический материал к урокам подбирается строго с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Большое внимание уделяется принципу наглядности. На своих уроках создаю условия для развития памяти, внимания, воображения, восприятия и мышления.
Приложение№1
2 Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров
Виды
мероприятий Название
мероприятий Уровень 2013-2014 год 2014-2015 год. 2015-2016 год. 2016-2017 год. год.
Кол-во участников Кол-во
призеров
(1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров
(1-3 место) Кол-во участноковКол-во призеров
(1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров
(1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров
(1-3 место)
I. Олимпиады Международные Всероссийские Региональные Муниципальные Уровень ОУ Олимпиада по английскому языку 9 1место Поважная Е.
4 «В»
2место Ломакин А. 4В» 11 1место
Железова К.
4 «В»
Смирнова Д.
4 «Б» 15 1 17 2 II. Конкурсы Международные British Bulldog 17 21 3 место
Седова Екатерина 15 Знаешь ли ты Великобританию? 1 1 Forward 1 1 Всероссийские Knowledge of the English language 1 1 Региональные Удивительные ремесла Костромской земли 1 Муниципальные
Удивительные ремесла Костромской области 1 1 1 1 1 Подарок своими руками 1 Уровень ОУ Алфавит 38 3 Конкурс чтецов 11 2 13 2 12 2 Я знаю, а ты..?23 1 III. Соревнования Международные Всероссийские Региональные Муниципальные
Уровень ОУ IV.
Смотры
Международные Всероссийские Региональные Муниципальные Уровень ОУ Вывод: Учащиеся активно принимают участие в различных предметных олимпиадах и конкурсах.
2.2. Наличие обучающихся – участников проектной, учебно-исследовательской деятельности, конференций
2.2.1. Наличие обучающихся – участников конференций:
Название конференции уровень 2013-2014 год 2014-2015 год. 2015-2016 год. 2016-2017 год год
Кол-во участников Кол-во
призеров
(1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров
(1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров
(1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров
(1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров
(1-3 место)
Международные Всероссийские Региональные Муниципальные Уровень ОУ День науки 2 2 2 2.2.2.Наличие обучающихся - участников проектной, учебно-исследовательской деятельности
Уровень 2013-2014 уч. г. 2014-2015 уч. г. 2015-2016 уч. г. 2016-2017 уч. г. уч. г.
Кол-во
участников Кол-во
призеров
(1-3 место) Кол-во
участников Кол-во
призеров
(1-3 место) Кол-во
участников Кол-во
призеров
(1-3 место) Кол-во
участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во
участников Кол-во призеров (1-3 место)
Международные Всероссийские Региональные Муниципальные На уровне ОООД 2 1 2 3 1 Одним из приоритетов современного образования является организация проектно-исследовательской деятельности, потому что она способствует формированию активной и самостоятельной позиции обучающихся в учении, готовности к саморазвитию, социализации, потому что формируют не просто умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью.
Проектно-исследовательская деятельность способствует истинному обучению, так как она:
личностно ориентирована;
характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения;
позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах;
позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела;
приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.
Более трех лет мы с детьми занимаемся проектно-исследовательской деятельностью. Есть определённые наработки, прочитано и изучено много литературы по данной теме. На своих уроках и во внеурочное время я стараюсь предоставлять ученикам реальную возможность самостоятельного выбора форм и видов деятельности, формировать у них чувство ответственности за результаты своей деятельности.
Обозначу вопросы, которые в течение этих лет для меня были важны:
- как организовать уроки исследовательской направленности;
- как найти тему для исследования;
- какие алгоритмы дать в помощь ученикам;
- как сделать занятия увлекательными и плодотворными.
Приложение№2: грамоты
2.3. Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).
Название факультатива, кружка, курса по выбору 2013-2014 уч. г. 2014-2015 уч. г. 2015-2016 уч. г. 2016-2017уч. г. уч. г.
Кол-во
участников Сохранность контингента (%)Кол-во
участников Сохранность контингента (%)Кол-во
участников Сохранность контингента (%)Кол-во
участников Сохранность контингента (%)Кол-во
участников Сохранность контингента (%)Подготовка к ОГЭ 2 В девятом классе веду курс по подготовке к ОГЭ. Тема данного курса актуальна для подготовки учащихся 9 класса к сдаче государственного экзамена по английскому языку и включает подготовку ко всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, письмо, говорению) и знания лингвострановедческого характера.
Целью данного курса является - подготовить выпускников средней общеобразовательной школы к сдаче ОГЭ по иностранным языкам.
Задачи:
- ознакомить с форматом государственного экзамена по английскому языку и видами тестовых заданий;
- подготовить учащихся к коммуникации в формате ОГЭ, в соответствии с заданиями;
- научить анализировать тексты с извлечением полной и детальной информации;
- сформировать умения и навыки в 3 видах аудирования: понимания основного содержания, извлечения необходимой информации, полного понимания прослушанной монологической и диалогической речи);
- сформировать навыки чтения аутентичных текстов;
-научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью;
- способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач.
По окончанию изучения данной программы ученик должен:
Знать:
- нормативное обеспечение и форму проведения ОГЭ по иностранным языкам;
- требования Госстандарта к изучению иностранных языков;
- нормы оценок по различным видам деятельности и видам упражнений результатов ОГЭ.
Уметь:
- выполнять тестовые задания по чтению, аудированию, говорению и письму в заданном формате ОГЭ.
Использовать:
- полученные знания и умения при сдаче государственного экзамена и в практической деятельности.
В результате проделанной работы пришла к выводу:
В школьной практике необходимо предоставлять возможность формирования и закрепления навыков применения языковых норм у учащихся на курсах подготовки к ОГЭ, ГВЭ.
Если содержание курсов будет прочно связано с программой обучения, то это, с одной стороны, создаст условия для успешного использования возможностей русского языка, а с другой – обязательно окажет положительное влияние на усвоение программы.
2.4.Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3
- - анализ представленных в таблицах результатов;
- работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.
Проектная деятельность – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, особенно в последнее время. Выполнение проектов позволяет учащимся видеть практическую пользу изучения иностранного языка, следствием чего является повышение интереса и мотивации к изучению данного предмета. Выбирая темы для проекта, я отдаю предпочтение темам, которые содержат интересный и ценный для учащихся культурный, исторический материал о стране изучаемого языка, о нашей стране, о своей малой родине. В 2013-2014 уч. году обучающиеся 3-х классов выполняли проект на тему «Мой домашний питомец», «Поздравление маме». В 2014-2015 уч. году учащиеся 5-х классов готовили проекты по темам: «Меню», «Новогоднее поздравление», учащиеся 7 класса – «Олимпийские игры», в 2015 – 2016 уч. году – учащиеся 5-х классов выступали с проектами по теме «Моя семья», учащиеся 6 класса защищали проекты по темам «Безопасность”. Проанализировав результаты таблицы выше, следует отметить, что количество учащихся, желающих участвовать в проектной деятельности, постоянно растет.
3 Вклад педагога в повышение качества образования, распространение собственного опыта
3.1Соответствие рабочих программ по предмету (учебной дисциплине) требованиям ФГОС.
Рабочие программы для 6 класса соответствуют требованиям ФГОС и размещены на школьном сайте
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе ФГОС и Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 5-9 классы» авторов Ваулиной Ю.Е., Эванс В.. М.: «Просвещение», 2010.
Цель программы: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Задачи:
формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника,
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их обще-учебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
приобщение школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Личностные результаты:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции);
осознание себя гражданином своей страны.
Метапредметные результаты:
развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).
Предметные результаты:
овладение начальными представлениями о нормах (фонетических, лексических, грамматических) иностранного языка;
умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге,описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа черезпроизведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Учебник: Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. Английский в фокусе. Учебник для 6класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
3.2Наличие образовательных программ внеурочной деятельности, имеющих экспертную оценку
Программы Название
Авторская программа Модифицированная программа В приложении представляются экспертные заключения на указанные образовательные программы
3.3Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
Название
публикации Выходные данные
Место издания, гриф Название
издательства Год
издания
Технология проблемного диалога на уроке английского языка Всероссийское образовательно-просветительское издание «Альманах педагога» Сайт «Альманах педагога» 2016
Тест «Каникулы» Сайт infourok.ru(Свидетельство о публикации № ДВ –193814) Проект «Инфоурок» 2017
Конспект урока по английскому языку «Степени сравнения» Сайт infourok.ru(Свидетельство о публикации № ДВ –209416) Проект «Инфоурок» 2017
Календарно-тематическое планирование по ФГОС Сайт infourok.ru(Свидетельство о публикации № ДВ –209421) Проект «Инфоурок2017
Приложение3
3.4 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
Название
публикации Выходные данные
Место издания, гриф Название
издательства Год
издания
3.5 Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия
Уровень Год Тема Характеристика использования методов воспитания современных образовательных технологий, в том числе ДОТ, электронного обучения, ИКТ, электронных образовательных ресурсов
ОУ 2014г. «Праздники» 6 класс Дифференцированное обучение (достигнута полная занятость учащихся, повышение мотивации к обучению), игровые технологии
ОУ 2015г. «Мой дом» 5 класс Дифференцированное обучение (достигнута полная занятость учащихся, повышение мотивации к обучению), ИКТ, развитие «критического мышления»
ОУ 2016г. «Одевайся правильно» 5 класс Дифференцированное обучение (достигнута полная занятость учащихся, повышение мотивации к обучению), игровые технологии (активизация мыслительной деятельности учащихся), ИКТ
Отзывы (не менее 2 уроков/занятий* - представляются в Приложении): педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя муниципального или регионального методического объединения, специалиста, привлекаемого для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).
*для аттестующихся на заявленную категорию впервые не менее 3-х уроков
Приложение №4: отзывы
3.6Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, участие в реализации программ повышения квалификации
Форма Уровень Тематика с указанием года
Проведение мастер-классов
для педагогов, руководителей Региональный
Межмуниципальный
Муниципальный Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах, семинарах
Региональный
Межмуниципальный
Муниципальный
Уровень ОУ Современные подходы к обучению английскому языку в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов: УМК серии «Forward»,2013
Проблемный диалог на уроках английского языка, 2014
Участие в реализации программ повышения квалификации Название программы, образовательной организации, на базе которой реализовывалась программа 3.7 Результативность участия в профессиональных конкурсах
Уровень Наименование
конкурса Итого
Участник Лауреат Победитель
Всероссийский ИКТ – компетенция современного педагога победитель
Региональный Муниципальный Международный Педагогическая олимпиада «Effective Teaching» победитель
Приложение№5
3.8Общественно-профессиональная активность педагога
Год Наименование мероприятия/характеристика деятельности
Участие в работе профессиональных общественных объединений 2013-2017 г. Являюсь активным пользователем сети Интернет в сообществе учителей akademnova.ru, infourok.com. Обмен опытом осуществляется между учителями-практиками; методическая помощь является персональной и адресной; попросить и получить консультацию можно в удобное для педагога время.
Участие в работе экспертных, апелляционных комиссиях Участие в работе жюри профессиональных конкурсов Участие в работе творческих, проектных групп Участие в работе предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ 3.9. Исполнение функций наставника
Характеристика деятельности педагога по организации наставнической деятельности.
3.10. Руководство методическим объединением в образовательном учреждении, в муниципальном образовании, в региональной системе образования.
Характеристика деятельности педагога по организации работы методического объединения.
3.11. Дополнительная аналитическая информация по разделу 3.
анализ представленных в таблицах результатов.
Участие в работе методического объединения учителей иностранных языков
Год Вид деятельности Результат
Под самообразованием традиционно понимают познавательную деятельность человека, которая:
осуществляется добровольно;
управляется самим человеком;
необходима для осознанного совершенствования каких-либо качеств индивида.
По мере возможности стремлюсь пройти курсовую подготовку в институте повышения квалификации. Это возможность получения квалифицированной помощи от специалиста-преподавателя, а также возможность обмена опытом между коллегами.
Стараюсь участвовать в конференциях, семинарах. Это возможность выбора темы по интересующим и наиболее актуальным для меня вопросам.
Использую технологии, которые существуют в современной педагогике: изучаю научно-методическую и учебную литературу; участвую в педагогических советах, научно-методических объединениях; посещаю уроки коллег, обмениваюсь мнениями по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания; использую разные формы уроков, внеклассных мероприятий и учебных материалов. Участвую в сетевом педагогическом сообществе, которое открыло передо мной следующие возможности: использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов; самостоятельное создание сетевого учебного содержания; освоение информационных концепций, знаний и навыков; наблюдение за деятельностью участников сообщества. Главные преимущества этой формы самообразования: обмен опытом осуществляется между учителями-практиками; методическая помощь является персональной и адресной; попросить и получить консультацию можно в удобное для педагога время.
Приложение44Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
4.1Использование современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования*
Наименование технологии/ЭОР/ЦИО Подтверждение эффективности использования (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)
Дифференцированное обучение Осуществление полной занятости всех учащихся, самостоятельно переходящих от уровня к уровню. Повышение уровня мотивации учения в сильных группах. Создание щадящих условий для слабых.
Игровые технологии Активизируется мыслительная деятельность и воображение ребенка.
Технология дистанционного обучения Использование технологии дистанционного обучения с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении
Использование интерактивной доски Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы по ФГОС
Проектные методы обучения Участие ребят класса в проектах составляет 100%
Здоровьесберегающие технологии Отсутствие заболеваний (доля заболевших учащихся на протяжении трех лет не превышает 10-20%)
ЦИО Учитель может сам отбирать необходимый материал при изучении или повторении темы. Интерактивные правила стимулируют мыслительную активность учащихся. Интерес к уроку возрастает.
* При анализе учитывать пункты 3.2-3.4.
4.2Использование ИКТ в профессиональной деятельности
Планируя применение образовательных технологий, я исхожу из того, что каждый ученик на протяжении периода обучения должен поработать во всех педагогических технологиях. При этом учитываются:
- возрастные особенности учащихся;
- преемственность технологий;
- возрастание доли самостоятельности учащихся.
http://www.fipi.ru - Федеральный Институт Педагогических Измерений. Методическое письмо” Об использовании результатов ЕГЭ 2007 в преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждений.
http://standart.edu.ru/ - Федеральный государственный образовательный стандарт
http://busyteacher.org/ - Его основу составляют всевозможные таблицы, схемы и в целом раздаточный материал, который можно использовать в учебном процессе: при изучении грамматики, лексики, аудировании, тренировке письменной и разговорной речи.
http://viki.rdf.ru - Детские книги и презентации в том числе и по английскому языку
http://eng.1september.ru/ Газета для тех, кто преподает и изучает английский язык "1 сентября".
http://www.english.language.ru/ege/ - Единый государственный экзамен по английскому языку
http://www.internet-school.ru - Интернет-школа «Просвещение.ru.
http://englishmylife.ucoz.ru/Различные мастерские online и мастер-классы на различные темы для учителей английского языка.
http://www.tea4er.ru/Сообщество учителей английского языка представляет интерактивный научно-методический журнал с приложением, в котором различные статьи, раскрывающие различные темы. На сайте много информации о конференциях для учителей и об олимпиадах для учеников.
h HYPERLINK "http://www.metod-kopilka.ru/go.html?href=http%3A%2F%2Fwww.englishteachers.ru%2F" ttp://www.englishteachers.ru/ Портал www.englishteachers.ru создан для всех учителей английского языка компанией "Образовательные Компьютерные Технологии.
http://metodisty.ru Обмен опытом в применении современных педагогических технологий, методов и приемов обучения английскомуязыку, повышение профессионального мастерства учителей, методическая библиотека авторских работ, возможность общения с коллегами через форум, чат, почту.
http://pedsovet.su/ Pedsovet.su представляет собой образовательный сайт, интернет-сообщество (социальную сеть) учителей, педагогов и других работников сферы образования. Богатая коллекция видеоуроков по созданию презентаций для учителей, каталог статей, посвященных разным аспектам преподавания и воспитания,документы, материалы к уроку, презентации, программы факультативов, элективов и кружков окажут неоценимую помощь как начинающим педагогам, так и опытным учителям.
http://onlinebooks.library.upenn.edu/
Содержит более 15 тыс. полнотекстовых книг и других изданий. Поиск по - автору, названию и ключевым словам. Коллекция снабжена ссылками на другие книги, размещенные в Интернет.
4.2.1. Наличие личного сайта или электронного кабинета учителя.
Ссылка на электронный ресурс.
http://infourok.ru/user/plyusninaolganicolaevna
Приложение№6: сертификат
4.3. Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка
Наименование учреждения Название образовательной программы Дата прохождения КПК, профессиональной переподготовки № удостоверения
(свидетельства)
КОИРО Основные подходы к преподаванию иностранных языков (английского) в условиях обновления образования 2013 163-53
4.4.Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии.
4.5. Дополнительная аналитическая информация по разделу 4
- анализ представленных в таблицах результатов.
Участвую в обучающихся семинарах:
1. «Пишем эффективный конспект урока английского языка», 2014г.
2. «Электронные учебники и учебные пособия по английскому языку: принципы работы (на примерах новых электронных учебников и пособий издательства «Титул», 2014г.3. «Приёмы обучения монологической речи», 2014г
4. «Технология обучения грамматике с УМК «Звездный английский» 2-11 класс,2016г.
5. «Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы с УМК «Звездный английский», 2016г.
6. «Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках совершенствования речевых навыков», 2016г
7. «Система подготовки к ЕГЭ (письменная часть)», 2017г.
Вывод: моя задача - повышать квалификацию через систему курсов повышения при КОИРО, дистанционное обучение, общение с коллегами, знакомство с новой методической литературой, используя Интернет-ресурсы.
5. Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности
5.1. Участие в реализации образовательных программ инновационных, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров
Уровень Наименование мероприятия Практические результаты/личный вклад
Школьный Программа «Доступная среда» » по созданию условий для обучения и воспитания детей с заболеванием опорно-двигательной системы Помощь в разработке программы
Публичное представление результатов инновационной деятельности
Уровень Наименование мероприятия (конференции, семинара и др.) Форма презентации Тема Дата
5.3. Наличие опубликованных статей по итогам участия в экспериментальной, инновационной деятельности, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
Уровень Название
публикации Выходные данные
Место издания, гриф Название
издательства Год
издания
Дополнительная аналитическая информация к п. 5.1.-5.3.
- анализ представленных в таблицах результатов.
6. Общественное признание педагога
Стараюсь использовать в работе опыт коллег, посещаю их уроки, что дает положительные результаты для оценки собственного опыта. Анализируя свою работу, исправляю ошибки, что положительно отражается на образовательном результате, овладеваю необходимыми знаниями для грамотного введения новых стандартов, разрабатываю программу собственной педагогической деятельности, направленную на овладение технологии оценки учебных достижений учащихся при переходе на новые стандарты.
6.1. Грамоты, Благодарности, Благодарственные письма, Премии, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности:
Международный уровень Всероссийский уровень Региональный уровень
Муниципальный уровень
Диплом педагога, подготовившего победителя международной олимпиады Forward для 5-11 классов
СерияДУ-384-521646 от2017года
Благодарность
«За активную работу по организации конкурса «British Bulldog», 2015 год
Благодарность
«За активную работу по организации конкурса «British Bulldog», 2016 год Благодарственное письмо
«За подготовку и педагогическое сопровождение участника Всероссийского мероприятия, а также за профессиональную организацию интеллектуальной и творческой деятельности подрастающего поколения» №58075 от 28.11.2016
Благодарственное письмо
«За активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс» №58149 от 28.11.2016
Диплом за успешное использование современных информационных технологий для дополнительного развития и образования учащихся при проведении Международной олимпиады по английскому языку Forward для 5-11 классов» Серия521646 2017год Благодарность
«За добросовестный труд и любовь к детям» от 02.02.2013г.
6.2. Награды за успехи в профессиональной деятельности
Государственные награды
Ведомственные награды
Региональные награды
Почётная грамота
«За добросовестный труд в системе образования города Костромы» №557 от 05.06.2014г. Приложение№7: грамоты
6.3. Отзывы в прессе о профессиональной деятельности педагогического работника, интервью, общественные награды
«__» _____________ 20__ г.__________________________
/подпись аттестуемого/
Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.
ФИО педагога
Руководитель образовательногоучреждения__________________________
/подпись руководителя ОУ/
Выводы администрации образовательного учреждения:
Руководитель образовательногоучреждения__________________________
/подпись руководителя ОУ/
«___» ____________20 __ г.
М.П.
Выводы администрации образовательного учреждения:
Характеристика
учителя английского языка муниципального бюджетного образовательного
учреждения города Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 6»
Плюсниной Ольги Николаены.
Плюснина Ольга Николаевны работает в школе № 6 с 2013 года. Образование высшее, закончила факультет иностранных языков Костромского государственного педагогического университета имени Н.А. Некрасова в 2002 году. Педагогический стаж – 12 года.
За время работы проявила себя как творчески работающий, теоретически и практически грамотный педагог.
Языкова Любовь Валериевна любит свой предмет и старается интересно и творчески преподать его детям. В своей работе наряду с формами и методами традиционной системы обучения использует элементы технологии критического мышления, интерактивного, проблемного, развивающего обучения, применяет методы исследовательской и проектной деятельности. Это позволяет добавить осознанного усвоения обучающимися знаний, делает их активными участниками образовательного процесса. Уроки проводятся эмоционально, доступно разнообразно.
За время работы Плюснина Ольга Николаевна зарекомендовала себя как грамотный и исполнительный специалист, профессионал своего дела и отличный организатор. Отвечает за результаты труда. Плюснина Ольга Николаевна является опытным, эрудированным педагогом, обладающим глубокими знаниями учебного предмета. Владея методикой обучения английского языка, учитель методически грамотно организует учебные занятия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень, отслеживает и изучает нововведения, грамотно применяет их в практической деятельности. Для достижения лучшего результата постоянно применяет на занятиях разнообразную дополнительную литературу. Ученики Ольги Николаевны ежегодно становятся участниками школьных олимпиад, очных и дистанционных конкурсов. В целом, Плюснину Ольгу Николаевну можно охарактеризовать как ответственного и творческого педагога, который постоянно стремится совершенствовать методику преподавания английского языка, тем самым способствуя развитию интереса у детей к предмету, возникновению плодотворного сотрудничества с учащимися. Отличается высокими требованиями к себе и окружающим.
За время работы дисциплинарных взысканий не имеет. Обладает способностью не допускать конфликтных ситуаций на работе, уравновешена, вежлива и тактична. Подготовка учителя соответствует требованиям должностных обязанностей.
Активно работает Евгения Александровна и как классный руководитель, она тесно сотрудничает с родителями.
За успехи, достигнутые в обучении и воспитании детей, награждена в 2014 году Почетной грамотой Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы.
Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №6» ходатайствует о присвоении Киселевой Евгении Александровне первой квалификационной категории.
Руководитель образовательного учреждения ____________/Л.В. Мамакина/_
«10» февраля 2017 года М.П.