Презентация к проекту Есть у нас огород младшая разновозрастная группа 
Наш огород    Посадили огород,   Посмотрите, что растет!   Будем мы ухаживать,   Будем поливать,Будем за росточкамиДРУЖНО   наблюдать    воспитатели: АкименкоИ.Н.Земляная И.В.  Обобщить и расширить знания детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта  детей; создание условий для экспериментально-трудовой деятельности детей. Сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей.     1. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.2. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.3. Развивать познавательные и творческие способности.4. Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.5. Воспитывать бережное отношение к своему труду.6. Активизировать речь детей , пополнить словарный запас.  Ожидаемые результаты.  1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.2.У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях  Образовательные  области:       СоциализацияСюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»       Игра-драматизация «Репка»      Здоровье, физическая культураПодвижная игра «Кабачок»      Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Этот пальчик в лес пошёл»Физкультминутка «Огород у нас в порядке»  Познание Занятия:  «Посадка лука», «Кресс салат»«Посадка чеснока», «Сеньор Помидор» «Посев семян овса» Художественная литератураЧтение сказок «Репка», «Пых»Стихотворение В. Коркина «Что растет на нашей грядке?» Коммуникация    Загадки, стихи про лук и чеснок.     Обогащение словарного запаса, связной речи детей.Художественный труд    Зарисовка роста лука    Лепка  «Морковка», «Вишенки» Музыка     Хороводная игра «Есть у нас огород»