список одаренных учеников по русскому языку
МОУ Антроповская средняя общеобразовательная школа
Программа работы со способными и одаренными детьми
Автор: учитель начальных классов,
классный руководитель Павлова Г. Г
2008-2012 г.
Пояснительная записка
Эффективное решение проблем современного образования на уровне школы возможно лишь при условии программно-целевого управления ее развитием, которое позволяет рассматривать урок и дополнительное образование как систему, обеспечивающую высокий уровень качества образования.
Модель развития одаренных детей, помогает построить концепцию развития одарённых детей, разработать направления, задачи, а также план действий и поэтапную их реализацию в течение 4 лет обучения в начальной школе.
Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Уже в начальной школе можно встретить таких учеников, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, им неинтересна работа на уроке, они ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний, читают словари и специальную литературу. Поэтому именно в школе важно выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Именно на этих детей общество в первую очередь возлагает надежду при решении актуальных проблем современной цивилизации, именно их интеллектуальные способности являются залогом прогресса в любой сфере жизни. Таким образом, поддержать и развить индивидуальность ребенка, не растерять, не затормозить рост его способностей - это особо значимая задача обучения одаренных детей.
В начальных классах очень важно организовать урочную и вне урочную деятельность как единый процесс, направленный на развитие творческих, познавательных способностей учащихся, предложить такое количество дополнительных образовательных услуг, где бы каждый ученик мог реализовать свои эмоциональные, физические потребности.
Данная программа работы учителя, классного руководителя с одаренными и способными детьми предназначена для конкретного класса. Проведена диагностика способностей, интересов и одаренности. По результатам диагностики в классе выявились 5 учащихся, особо нуждающихся в развитии их способностей. Был составлен ряд мероприятий. В программе они отмечены разными цветами. и и и цветом выделены те, которые необходимы для ребенка.
те, которые желательны, но необязательны, т. к. они не отвечают способностям и интересам ребенка.
Во второй части программы предлагаются мероприятия для развития остальных учащихся класса. Так как диагностика не является 100% гарантом выявления одаренности, способности детей могут не проявиться в данном возрасте, поэтому всем детям предлагается участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях разного уровня. Большинство учащихся в них участвует, есть результаты. Все дети в классе посещают занятия клубов, кружков, участвуют во внеклассных мероприятиях. Считаю, если ребенок не обладает способностями к предметам, то в нем нужно развивать активную жизненную позицию. Учащиеся активно участвуют в жизни класса, школы, проявляют желание побороться за звание «самого активного ученика класса».
Программа удобна тем, что в ней просматриваются результаты работы в данном направлении.
В приложении даны виды диагностики, которые использовались для составления программы.
Цель программы:
Выявление способных и одаренных детей.
Создание условий для реализации их способностей.
Задачи:
Создание системы урочной и внеурочной работы, дополнительного образования учащихся.
Развитие групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности.
Организация системы исследовательской работы учащихся.
Ожидаемые результаты:
Формирование системы работы с одаренными учащимися.
Формирование положительной мотивации к учению у учащихся.
Творческая самореализация выпускника начальной школы.
Обеспечение преемственности в работе между начальной и средней школами.
Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:
принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
Учебно – познавательное.
Цель: развитие познавательной активности.
Задачи:
выявление индивидуальных способностей;
формирование потребности к самообразованию;
развитие умений и навыков учебной деятельности;
формирование навыков научной организации труда;
организация исследовательской работы учащихся;
развитие коммуникативных умений;
развитие рефлексивных умений.
Педагогические задачи:
осуществление индивидуализации обучения;
реализация личностно-ориентированных технологий в практику обучения:
проблемного обучение (А.М. Матюшкин);
технологии деятельностного метода (Л.Г. Петерсон);
личностно-ориентированное обучение (И.А. Якиманская);
технологии РКМЧП (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит);
метода проектов (Поллат Е. С.);
ИКТ;
формирование системности в знаниях по разным предметам;
повышение качества обучения;
осуществление мероприятий по социальной адаптации одаренных учеников.
Формы реализации:
Творческое.
Цель: Развитие творческой активности.
Задачи:
выявление и развитие индивидуальных способностей;
развитие умений и навыков в творческой деятельности;
Формы реализации:
Спортивное
Цель: развитие физических способностей.
Задачи:
выявление физически развитых детей;
формирование стремления к развитию физических данных.
Формы реализации:
Коллективная деятельность.
Цель: развитие лидерских способностей.
Задачи:
выявление детей с лидерскими способностями;
развитие коммуникативных умений.
Формы реализации:
Участники программы
Работа с родителями:
Цель: оказание консультативной помощи при воспитании способного и одаренного ребенка.
Задачи:
анкетирование с целью выявления способностей и интересов учащихся;
выявления проблем в воспитании способных и одаренных детей.
Диагностика
Цель: выявление индивидуальных способностей детей.
№ п/п
Вид диагностики
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1
Анкетирование родителей: социальный паспорт семьи, стиль семейного воспитания.
+
2
Диагностика интересов ребенка (самим ребенком)
+
+
+
3
Диагностика интересов ребенка (родителями)
+
+
+
4
Диагностика одаренности детей (родителями)
+
5
Диагностика общей одаренности (учитель)
+
наблюдения;
тестирование;
анкетирование;
беседа с родителями, учителями
Карта интересов класса (мнение родителей и детей)
№
ФИО
Матем. и
техника
Гуманит
сфера
Худож. деятел.
Физ-ра и
спорт
Коммун.
интерес
Природа
Домашн
обязан.
1
Галанин Ар.
3,5
-4
1,5
8
2
4
-4
2
Дементьев Д.
8,3
4
5,7
2,3
6
-2
-9
3
Дмитриев Ар.
2,5
1
-2
4
3
-0,5
1
4
Карпов М.
2
2
1
7
1,5
3,5
2,5
5
Крутикова К.
-2
1
1
0
1
2
1,5
6
Никитин А.
10
7
7
8
9
8
6
7
Писемская Ю.
3,5
4
6
3,5
1
6,5
6,5
8
Сажина К.
-1
8
7,5
-0,5
1,5
4,5
4
9
Саурин Ив.
5
5
2,3
6,7
5,3
5
3,7
10
Смирнова Ан.
5
2
5,5
1
4
5,5
6,5
11
Смирнов Д.
1
-2
3,5
7
1,5
0
3
13
Трудов Д.
0,5
2,5
5
2,5
2,5
6
5,5
14
Шарапов Н.
3,5
-1
3
1
2,5
2,5
0
Карта интересов класса (мнение детей)
№
ФИО
Матем. и
техника
Гуманит.
сфера
Худож. деятел.
Физ-ра и
спорт
Коммун.
интерес
Природа
Домашн
обязан.
1
Галанин Ар.
4
-5
3
8
0
1
-3
2
Дементьев Д.
8
0
0
-1
4
0
-5
3
Дмитриев Ар.
6
3
-3
9
3
-2
1
4
Карпов М.
5
5
4
8
2
4
4
5
Крутикова К.
-1
1
3
3
-1
5
2
6
Никитин А.
10
10
10
10
9
10
10
7
Писемская Ю.
6
5
7
8
-1
8
8
8
Сажина К.
-1
9
8
2
3
5
5
9
Саурин Ив.
4
3
1
7
5
3
2
10
Смирнова Ан.
5
3
8
3
3
8
8
11
Смирнов Д.
3
-1
2
8
0
3
3
12
Трудов Д.
4
6
6
6
2
9
8
13
Шарапов Н.
2
-5
2
0
2
2
-1
9 – 10 баллов
Ярко выраженные интересы
7 – 8 баллов
Интересы проявляются довольно часто
5 – 6 баллов
Интересы проявляются не часто
4 и ниже
Интересы не проявляются или скрыты
Карта одаренности класса
№
ФИО
интеллект.
творческая
академич.
художизобр
музыкальн
литературн
артистичес
техническ
лидерская
спортивная
1
Галанин А.
0
9
-2
9
1
-1
4
8
4
11
2
Дементьев Д.
8
7
1
5,5
7
6,5
6,2
5,5
3,5
1,5
3
Дмитриев А.
-1
-5
-8
-2
-8
-3
-3
-2
-2
0
4
Карпов М.
0
2
4
0
0
-5
1
1
6
8
5
Крутикова К.
4
4
1
2
5
2
0
0
5
3
6
Никитин А.
9
9
7
9
0
7
9
9
9
13
7
Писемская Ю
4
1
0
3
2
7
7
-4
-1
1
8
Сажина К.
7
7
3
7
4
9
10
-6
7
-4
9
Саурин Ив.
7
8,5
4
3,5
2
6
7
4,5
9
12
10
Смирнова А.
7
-2
-3
7
0
1
7
-6
4
0
11
Смирнов Д.
5
6
3
1
3
5
3
1
7
12
12
Трудов Д.
0
4
2
6
-3
7
7
-5
3
2
13
Шарапов Н.
5
9
3
8
6
6
6
6
4
8
14 – 16 баллов
Выраженная одаренность
10 – 13 баллов
Ярко выраженные способности (нужно развивать)
7 – 9 баллов
Неярко выраженные способности (можно развивать)
6 и ниже
Способности не выражены
Результаты диагностики общей одаренности
№ п/п
Качество/
оценка
Баранова Надя
Галанин Артем
Дементьев Данила
Дмитриев Артем
Карпов Максим
Крутикова
Ксения
Кутичева Нина
Никитин Андрей
Писемская Юлия
Сажина Ксения
Саурин Иван
Смирнова Настя
Смирнов Денис
Трудов Денис
Шарапов Никита
1
Любознотельность
3
3
5
2
3
3
3
4
3
5
4
4
4
4
3
2
Сверхчувствительность к проблемам
3
3
5
2
3
3
3
4
3
5
5
5
4
3
3
3
Способность к прогнозированию
3
3
5
2
3
3
3
4
3
5
5
5
4
4
3
4
Словарный запас
4
3
5
2
4
3
3
4
4
5
5
5
4
3
4
5
Способность к оценке
4
4
5
4
4
4
4
5
5
5
5
5
5
5
4
6
Изобретательность
3
3
4
3
3
3
3
4
4
4
5
4
3
3
3
7
Способность рассуждать и мыслить логически
3
3
5
2
3
3
3
4
3
4
4
4
3
3
3
8
Настойчивость
3
2
3
2
2
2
2
2
2
4
4
5
3
5
2
9
Перфекционизм
3
3
4
2
3
3
3
3
3
5
4
5
3
4
2
Карта ученика
Фамилия, имя, отчество учащегося:
Состав семьи, ее структура:
Жилищно-бытовые условия:
Взаимоотношения в семье: доверительные, основанные на взаимопонимании, тёплые.
Наличие отклонений от норм поведения в семье: не наблюдались.
Культурный уровень семьи:
Воспитательный потенциал семьи: высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребёнка, как в школе, так и дома.
Характер ребенка: лидер.
Качества личности:
положительные: веселая, готова помочь другу, общительная, ответственно относится к любому делу.
Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом.
Учебная деятельность:
успеваемость: имеет отличные отметки по всем предмет;
мотивация обучения: высокая, школа первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты;
посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины способности к обучению: хорошие;
познавательный интерес: высокий.
Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков: трудолюбивая;
предпочитаемые виды труда: умственный, творческий;
участие в трудовых делах: самое активное.
Получение дополнительного образования: музыкальная школа, дом детского творчества.
Формы мероприятий
Темы
Сроки
Результаты
2008-2009г
1 класс
2009-2010г
2 класс
2010-2011г
3класс
2011-2012г
4 класс
Урочные и внеурочные мероприятия по предметам.
Занятия в кружках «Развитие логического мышления», «В мир задач».
Трудные случаи по математике, русск. языку, олимпиадные задания
1 раз
в неделю
не было
Отличница по итогам года
Отличница по итогам 1 триместра
Исследовательские проекты по темам на уроках.
в тече- ние года
участник
участник
участник
Творческие лаборатории по предметам.
Творческие задания по всем предметам.
ноябрь, январь
участник
Участие в школьных предметных олимпиадах
Олимпиада по русскому языку
ноябрь
не проводится
2 место
Олимпиада по математике
ноябрь
не проводится
-
Участие в классном конкурсе «Мы уже считать умеем».
Логические задания по математике.
апрель
1 место
-
Участие в научно – практической конференции.
Защита исследовательского проекта.
февраль
-
+
Участие в районных предметных олимпиадах.
Олимпиада по математике
декабрь
не проводится
+
Олимпиада по русскому языку
декабрь
не проводится
3 место
Участие в конкурсе «Золотое руно»
Всероссийский конкурс по
по истории.
апрель
не проводится
+
Участие в конкурсе
« Русский медвежонок».
Международный конкурс по русскому языку
ноябрь
не прово-дится
7 место
по школе
+
Участие в конкурсе
«Кит».
Всероссийский конкурс по информатике
ноябрь
не прово-дится
не прово-дился
-
(болела)
Участие в конкурсе
«Старт».
Всероссийский конкурс по
всем предметам
февраль
не проводится
+
Участие в конкурсе
« Кенгуру»
Всероссийский конкурс по
математике.
февраль
не проводится
+
Региональный конкурс «Красивописание»
Конкурс по русскому языку
октябрь
не проводился
благодар-ность
Сочинение стихов, статей в газету, загадок.
Стихов, рассказов, сказок
в течение года
5 работ
8 работ
+
Конкурс сочинений
«Кем я буду, когда вырасту»
май
не проводится
Внеклассные мероприятия
Формы мероприятий
Темы
Сроки
Результаты
2008-2009г
1 класс
2009-2010г
2 класс
2010-2011г
3 класс
2011-2012г
4 класс
Конкурс поделок из природного материала. (школьный)
Номинации «Открытка»,
«Композиция», «Поделка»
октябрь-ноябрь
2 место
1 место
не прово-дился
Классные, школьные праздники.
Праздник «Прощай, Азбука!», «Моя семья», 8 марта, вечер встречи.
февраль
участник
8праздников
участник
5праздников
участник 5 концертов
Районный конкурс новогодней игрушки.
декабрь
участник
участник
участник
Конкурс новогодних открыток
декабрь
2 место в школе
Региональный конкурс чтецов.
Поэзия, проза.
Стихи собственного сочинения.
январь
участник
школьный этап
участник школьный этап
1 место в школе и в районе
Региональные конкурсы рисунков
«Не шути с огнем», о ВОВ, о школе, «Я выбираю спорт» и др.
в течение года
2 работы
4 работы
Областной конкурс чтецов «Вефлиемская звезда»
Поэзия, проза.
октябрь
-
не проводился
участник
Посещение кукольного театра, цирка.
1 раз в год
зритель
Проект
«Мой режим дня»
октябрь
-
участник
участник
Исследовательский проект
(3 класс)
«Солдаты из нашей семьи»
май
-
-
Исследовательский проект
(4 класс)
«Моя родословная»
-
-
-
Брейн - ринги
По литературным произведениям
май
участник
участник
Интеллектуальные игры (классные)
«Устами младенца», «Счастливый случай», «Поле чудес», «Слабое звено»
1 раз в год
участник
участник
участник
Дополнительное образование
Кружок «Ритмика»
Танцы
1 раз в неделю
Участие в конкурсах, концертах.
-
Вокальный кружок при ДК
Песни, танцы
1 раз в неделю
-
Участие в конкурсах, концертах
Кружок «Живое слово»
Стихи, театрализованные представления
1 раз в неделю
-
Участие в конкурсах, концертах, классных праздниках.
Занятие в клубе «Игротека» для 1 – 2 классов при ДДТ
Разучивание подвижных игр
1 раз в неделю
Участие в подвижных играх.
-
-
Веселые старты
1 раз в год
+
1 место в команде
Занятие в клубе «Светлая горенка» при ДДТ
1 раз в четверть
Участник.
Мероприятия в детской библиотеке к юбилеям детских писателей.
Участник.
Экскурсии в музей им. М. С. Малинина
«Мое село», «О Великой Отечественной войне», «О героях Советского Союза»
1 – 2 раза в год
Слушатель.
Экскурсии в школьный музей.
«Ученики и учителя, участники ВОВ» и др
1 -2 раза
в год
Слушатель.
Экскурсия в г. Галич, Кстрому.
Краеведческие музеи, монастыри
1 раз
в год
Слушатель
Обучение в ДШИ
Музыкальное отделение
3 раза в неделю
Участие в конкурсах, концертах.
Конкурс на звание «Активный читатель школьной библиотеки».
1 раз в четверть
3
благодар-ности
благодар-ность
Конкурс на звание «Активный читатель районной библиотеки».
1 раз в полугод.
благодар-ность
благодар-ность
Коллективная деятельность
Выпуск классной газеты
Член редколлегии.
1 раз в четверть
+
+
+
Сменные поручения
Командир класса, цветовод, отв. за чистоту доски.
1 раз в четверть.
благодар-ность
грамота и благодар-ность
благодар-ность
Конкурс на самого активного ученика класса
1 раз
в год
май
3
место
благодар-ность, подарок
Конкурс на лучшее портфолио
1 раз в год май
участник
участник
участник
Проект
Здоровый образ жизни
октябрь
участник
Конкурс газет
Статьи, рисунки
+
5 место в районе
Работа с родителями.
Оказывается консультационная помощь по мере необходимости.
Характеристика семейного воспитания
По материальной обеспеченности семья: со средним материальным достатком
По социально-правовой устойчивости и воспитательному потенциалу семья: социально-устойчивая, благополучная в воспитательном отношении – воспитательно- сильная.
По взаимоотношениям: гармоничная
По семейным ориентациям: на деятельность, общение
Позиция семьи
Отношение родителей
Последствия в формировании личности
Педагогически оправданная позиция
Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности
Нормальное развитие личности, адекватная самооценка
Карта ребенка
Фамилия, имя, отчество учащегося: Смирнова Настя.
Состав семьи, ее структура: полная, 2 детей.
Жилищно-бытовые условия: частный дом с частичными удобствами.
Взаимоотношения в семье: доверительные, основанные на взаимопонимании, тёплые.
Наличие отклонений от норм поведения в семье: не наблюдались.
Культурный уровень семьи: высокий, оба родителя имеют средне – специальное образование.
Воспитательный потенциал семьи: высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребёнка, как в школе, так и дома.
Характер ребенка: спокойная, лидерских качеств не проявляет.
Качества личности:
добрая, готова помочь другу, ответственно относится к любому делу,
немного замкнута.
Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом.
Учебная деятельность:
успеваемость: имеет отличные отметки по всем предмет;
мотивация обучения: высокая, школа первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты;
посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины способности к обучению: хорошие;
познавательный интерес: хороший.
Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков: трудолюбивая;
предпочитаемые виды труда:, творческий;
участие в трудовых делах: активное.
Получение дополнительного образования: ДДТ, клуб «Светлая горенка»,
Формы мероприятий
Темы
Сроки
Результаты
2008-2009г
1 класс
2009-2010г
2 класс
2010-2011г
3 класс
2011-2012г
4 класс
Урочные и внеурочные мероприятия по предметам.
Занятия в кружках «Развитие логического мышления», «В мир задач».
Трудные случаи по математике, русск. языку, олимпиадные задания
1 раз
в неделю
не было
Отличница по итогам года
+
3 место
в школе и в муниц.олимп.
по матем.
+
Исследовательские проекты по темам на уроках.
В тече- ние года
участник
участник
участник
Творческие лаборатории по предметам.
Творческие задания по всем предметам.
ноябрь, январь
участник
Участие в школьных предметных олимпиадах
Олимпиада по русскому языку
ноябрь
не проводится
5 место
Олимпиада по математике
ноябрь
не проводится
3 место
Участие в классном конкурсе «Мы уже считать умеем».
Логические задания по математике.
апрель
5 место
не проводится
Участие в научно – практической конференции.
Защита исследовательского проекта.
февраль
не проводилась
участник
Участие в районных предметных олимпиадах.
Олимпиада по математике
декабрь
не проводится
3 место
Олимпиада по русскому языку
декабрь
не проводится
-
Участие в конкурсе «Золотое руно»
Всероссийский конкурс по
по истории.
апрель
не проводится
+
Участие в конкурсе
« Русский медвежонок».
Международный конкурс по русскому языку
ноябрь
не прово-дится
10 место
по школе
+
Участие в конкурсе
«Кит».
Всероссийский конкурс по информатике
ноябрь
не прово-дится
не прово-дился
2 место в школе и в районе
Участие в конкурсе
«Старт».
Всероссийский конкурс по
всем предметам
февраль
не проводится
+
Участие в конкурсе
« Кенгуру»
Всероссийский конкурс по
математике.
февраль
не проводится
+
Региональный конкурс «Красивописание»
Конкурс по русскому языку
октябрь
не проводился
Диплом победителя
-
Конкурс сочинений
«Кем я буду, когда вырасту»
май
Не проводится
+
Внеклассные мероприятия
Формы мероприятий
Темы
Сроки
Результаты
2008-2009г
1 класс
2009-2010г
2 класс
2010-2011г
3класс
2011-2012г
4 класс
Конкурс поделок из природного материала (школьный)
Номинации «Открытка»,
«Композиция», «Поделка»
октябрь-ноябрь
1 место
2 место
Классные и школьные праздники и концерты.
Рисунки, плакаты, поделки.
В течение года
участник
7 праздников
участник
5праздников
участник 3 концертов
Новогодний праздник
Сочини стихи, рисунки о зиме,
о Новом годе.
декабрь
2 место в школе
участник
1 место
Районный конкурс новогодней игрушки.
декабрь
участник
участник
участник
Региональный конкурсы рисунков
«Не шути с огнем»
апрель
участник
участник
участник
Конкурсы рисунков
«Мое село», О войне, «Я и школа», «Я выбираю спорт» и др.
В течение года
4 работы, 3 место в конкурсе «Мое село»
4 работы
участник
Посещение кукольного театра, цирка.
1 раз в год
зритель
Веселые старты
1 раз в год
+
1 место в команде
Проект
«Мой режим дня»
октябрь
-
Лучший проект в классе
участник школьного
Исследовательский проект
«Солдаты из нашей семьи»
май
участник
Исследовательский проект
«Моя родословная»
-
-
-
Брейн - ринги
По литературным произведениям
май
участник
Интеллектуальные игры (классные)
«Устами младенца»,«Счастливый случай», «Поле чудес», «Слабое звено».
1 раз в год
участник
участник
участник
Дополнительное образование
Кружок «Ритмика»
Танцы
1 раз в неделю
Участие в конкурсах, концертах.
-
Вокальный кружок при ДК
Песни, танцы
1 раз в неделю
-
Участие в конкурсах, концертах.
Кружок «Живое слово»
Стихи, театрализованные представления
1 раз в неделю
-
Участие в конкурсах, концертах, классных праздниках.
Занятие в клубе «Светлая горенка» при ДДТ
1 раз в четверть
участник
Мероприятия в детской библиоте-ке к юбилеям детских писателей.
В течение года
участник
Экскурсии в музей им. М. С. Малинина
«Мое село», «О великой Отечественной войне», «О героях Советского Союза» и др.
1 – 2 раза в год
слушатель
Экскурсии в школьный музей.
«Ученики и учителя, участники ВОВ»
1 -2 раза
в год
слушатель
Экскурсия в г. Галич
Краеведческий музей, монастырь
1 раз в год
слушатель
Конкурс на звание «Активный читатель школьной библиотеки».
1 раз в четверть
+
+
+
Конкурс на звание «Активный читатель районной библиотеки».
1 раз в полугод.
+
+
+
Коллективная деятельность
Выпуск классной газеты
Корреспондент
1 раз в четверть
2 статьи
6 статей
1 статья
Сменные поручения
Командир класса, цветовод, отв. за чистоту доски.
1 раз в четверть.
+
благодар-ность
Конкурс на самого активного ученика класса
1 раз в год, май
3
место
подарок
Конкурс на лучшее портфолио
1 раз в год май
+
+
Проект
Здоровый образ жизни
октябрь
участник
Конкурс газет
Статьи, рисунки
+
(областной)
5 место в районе
Работа с родителями.
Оказывается консультационная помощь по мере необходимости.
Характеристика семейного воспитания
По материальной обеспеченности семья: со средним материальным достатком
По социально-правовой устойчивости и воспитательному потенциалу семья: социально-устойчивая, благополучная в воспитательном отношении – воспитательно- сильная.
По взаимоотношениям: гармоничная
По семейным ориентациям: на деятельность, общение
Позиция семьи
Отношение родителей
Последствия в формировании личности
Педагогически оправданная позиция
Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности
Нормальное развитие личности, адекватная самооценка
Карта ребенка
Фамилия, имя, отчество учащегося: Саурин Иван.
Состав семьи, ее структура: неполная, 1 ребенок, мать одна воспитывает сына, родители в разводе.
Жилищно-бытовые условия: собственный дом, без удобств.
Взаимоотношения в семье: доверительные, основанные на взаимопонимании, тёплые.
Наличие отклонений от норм поведения в семье: не наблюдались.
Культурный уровень семьи: средний, мать имеет средне – профессиональное образование.
Воспитательный потенциал семьи: удовлетворительный, мать уделяет внимание обучению, развитию ребёнка, как в школе, так и дома.
Характер ребенка: лидер.
Качества личности:
положительные: общительный; ответственно относится к учебе; активный в делах класса;
отрицательные: не умеет уступать.
Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом.
Учебная деятельность:
успеваемость: имеет хорошие и отличные отметки по всем предмет;
мотивация обучения: высокая,
посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины способности к обучению: хорошие;
познавательный интерес: высокий.
Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков: не любит прилагать усилий в трудовых делах;
предпочитаемые виды труда: творческий;
участие в трудовых делах: хорошее.
Получение дополнительного образования: дом детского творчества.
Формы мероприятий
Темы
Сроки
Результаты
2008-2009г
1 класс
2009-2010г
2 класс
2010-2011г
3 класс
2011-2012г
4 класс
Урочные и внеурочные мероприятия по предметам.
Занятия в кружках «Развитие логического мышления», «Мир задач».
Трудные случаи по математике, русск. языку, олимпиадные задания
1 раз
в неделю
не было
закончил с одной «4»
+
Исследовательские проекты по темам на уроках.
В течение года
участник
участник
участник
Творческие лаборатории по предметам.
Творческие задания по всем предметам.
ноябрь, январь
участник
Участие в школьных предметных олимпиадах
Олимпиада по русскому языку
ноябрь
не проводится
4 место
Олимпиада по математике
ноябрь
не проводится
5 место
Участие в научно – практической конференции.
Защита исследовательского проекта.
февраль
-
участник
Участие в районных предметных олимпиадах.
Олимпиада по математике
декабрь
не проводится
-
Олимпиада по русскому языку
декабрь
не проводится
-
Участие в конкурсе «Золотое руно»
Всероссийский конкурс по
по истории.
апрель
не проводится
+
Участие в конкурсе
« Русский медвежонок».
Международный конкурс по русскому языку
ноябрь
не прово-дится
2 место
по школе
+
Участие в конкурсе
«Кит».
Всероссийский конкурс по информатике
ноябрь
не прово-дится
не прово-дился
3 место в школе и в районе
Участие в конкурсе
«Старт».
Всероссийский конкурс по
всем предметам
февраль
не проводится
+
Участие в конкурсе
« Кенгуру»
Всероссийский конкурс по
математике.
февраль
не проводится
+
Участие в конкурсе
«Золотое руно»
Всероссийский конкурс по истории.
февраль
не проводится
+
Региональный конкурс «Красивописание»
Конкурс по русскому языку
октябрь
не проводился
Благодар-ность
Сочинение стихов, рассказов, загадок
В течение года
3 работы
З работы
реп учителям
Конкурс сочинений
«Кем я буду, когда вырасту»
май
Не проводится
Внеклассные мероприятия
Формы мероприятий
Темы
Сроки
Результаты
2008-2009г
1 класс
2009-2010г
2 класс
2010-2011г
3класс
2011-2012г
4 класс
Конкурсы поделок
Из природного материала и др.
В течение года
поощ-рительный приз
3 место
1 место
(кормушка)
Классные и школьные праздники.
Прощай, Азбука, 8 марта, Новогодний огонек, Праздник семьи и др.
В течение года
участник
8
праздников
участник
6 праздников
участник
4 праздников
-Районный конкурс новогодней игрушки.
декабрь
участник
участник
участник
Региональный конкурс чтецов.
Поэзия, проза.
Стихи собственного сочинения.
январь
-
-
участник школьный этап
Региональный конкурсы рисунков
«Не шути с огнем», о войне, «Я и школа», «Мое село», Я выбираю спорт
апрель
3 работы,
3 место в конкурсе «Моё село»
3 работы
участник
«А ну-ка, мальчики!», «Рыцарский турнир»
Стихи, песни о Дне защитниках Отечества
1 раз в год
участник
«Веселые старты»
1 раз
в год
участник
1 место в команде
Спортивные соревнования за честь школы
1 место
в команде
Посещение кукольного театра, цирка.
1 раз в год
зритель
Проект
«Мой режим дня»
октябрь
участник
Исследовательский проект
«Солдаты из нашей семьи»
май
участник
Исследовательский проект
«Моя родословная»
-
-
-
Брейн - ринги
По литературным произведениям
май
участник
Интеллектуальные игры (классные)
«Устами младенца»,«Счастливый случай», «Поле чудес», «Слабое звено».
1 раз в год
участник
участник
участник
Дополнительное образование
Кружок «Ритмика»
Танцы
1 раз в неделю
Участие в конкурсах, концертах, классных праздниках.
Кружок «Живое слово»
Стихи, театрализованные представления
1 раз в неделю
-
Участие в конкурсах, концертах, классных праздниках.
Занятие в клубе «Игротека» для 1 – 3 классов при ДДТ
Разучивание подвижных игр
1 раз в неделю в ГПД
Участие в подвижных играх.
-
Секция «Самбо» при спорткомплексе
2 раза в неделю
Участие в спортивных соревнованиях.
Посещение ледового катка и освещенной лыжни про спорткомплексе
в течение зимы
участник
участник
участник
Занятие в клубе «Светлая горенка» при ДДТ
1 раз в четверть
участник
Мероприятия в детской библиотеке к юбилеям детских писателей.
1 класс:
участник
Экскурсии в музей им. М. С. Малинина
«Мое село», «О великой Отечественной войне», «О героях Советского Союза» и др.
1 – 2 раза в год
слушатель
Экскурсии в школьный музей.
«Ученики и учителя, участники ВОВ»
1 -2 раза
в год
слушатель
Экскурсия в г. Галич, г. Кострому.
Краеведческие музеи, монастыри и др.
1 раз
в год
слушатель
Занятие в клубе «Юный шахматист»
2 раза в неделю
участник
соревнований
Конкурс на звание «Активный читатель школьной библиотеки».
1 раз в четверть
+
Благодарность
+
Конкурс на звание «Активный читатель районной библиотеки».
1 раз в полугодие
+
+
+
Коллективная деятельность
Выпуск классной газеты
корреспондент
1 раз в четверть
+
.+
+
Сменные поручения
Командир класса, ответствен. за питание, цветовод физкультурник
1 раз в четверть.
+
Благодар-ность
+
Конкурс на самого активного ученика класса
1 раз в год
май
+
подарок
+
Конкурс на лучшее портфолио
1 раз в год
май
+
+
+
Проект
Здоровый образ жизни
октябрь
участник
Конкурс газет
Статьи, рисунки
+
5 место в районе
+
Работа с родителями.
Оказывается консультационная помощь по мере необходимости.
Характеристика семейного воспитания
По материальной обеспеченности семья: со средним материальным достатком
По социально-правовой устойчивости и воспитательному потенциалу семья: социально-устойчивая.
По взаимоотношениям: гармоничная
По семейным ориентациям: на общение
Позиция семьи
Отношение родителей
Последствия в формировании личности
Педагогически оправданная позиция
Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности
Нормальное развитие личности, немного завышенная самооценка, эгоистические проявления (последствия того, что в семье 1 ребенок).
Карта ребенка
Фамилия, имя, отчество учащегося: Дементьев Данила.
Состав семьи, ее структура: полная: мать и отчим; 1 ребенок.
Жилищно-бытовые условия: 2-х комнатная квартира со всеми удобствами.
Взаимоотношения в семье: доверительные, основанные на взаимопонимании, тёплые.
Наличие отклонений от норм поведения в семье: не наблюдались.
Культурный уровень семьи: высокий, оба родителя имеют средне – специальное образование.
Воспитательный потенциал семьи: высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребёнка, как в школе, так и дома.
Характер ребенка: лидерских качеств не наблюдается.
Качества личности:
положительные: общителен, знает правила хорошего тона; отрицательные: ленив, может учиться намного лучше.
Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом.
Учебная деятельность:
успеваемость: имеет хорошие и отличные отметки по всем предмет;
мотивация обучения: средняя,
посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины способности к обучению: хорошие;
познавательный интерес: высокий.
Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков: не проявляет интереса к физическому труду;
предпочитаемые виды труда: умственный, творческий;
участие в трудовых делах: пассивное.
Получение дополнительного образования: нет.
Формы мероприятий
Темы
Сроки
Результаты
2008-2009г
1 класс
2009-2010г
2 класс
2010-2011г
3 класс
2011-2012г
4 класс
Урочные и внеурочные мероприятия по предметам.
Занятия в кружках «Развитие логического мышления», «В мир задач».
Трудные случаи по математике, русск. языку, олимпиадные задания
1 раз
в неделю
не было
учится на «4» и «5»
учится на «4» и «5»
Исследовательские проекты по темам на уроках.
В тече- ние года
участник
участник
участник
Творческие лаборатории по предметам.
Творческие задания по всем предметам.
ноябрь, январь
участник
Участие в школьных предметных олимпиадах
Олимпиада по русскому языку
ноябрь
не проводится
3 место
Олимпиада по математике
ноябрь
не проводится
2 место
Участие в научно – практической конференции.
Защита исследовательского проекта.
февраль
-
+
Участие в районных предметных олимпиадах.
Олимпиада по математике
декабрь
не проводится
2 место
Олимпиада по русскому языку
декабрь
не проводится
2 место
Участие в конкурсе «Золотое руно»
Всероссийский конкурс по
по истории.
апрель
не проводится
+
Участие в конкурсе
«Кит».
Всероссийский конкурс по информатике
ноябрь
не прово-дится
не прово-дился
1 место в школе и в районе,
3 место в регионе
Участие в конкурсе
«Старт».
Всероссийский конкурс по
всем предметам
февраль
не проводится
+
Участие в конкурсе
« Кенгуру»
Всероссийский конкурс по
математике.
февраль
не проводится
+
Участие в конкурсе
« Английский бульдог»
Всероссийский конкурс по английскому языку.
декабрь
не проводится
+
Конкурс сочинений
«Кем я буду, когда вырасту»
май
не проводится
Сочинение загадок, статей..
постоянно
4 работы
5 работ
+
Внеклассные мероприятия
Формы мероприятий
Темы
Сроки
Результаты
2008-2009г
1 класс
2009-2010г
2 класс
2010-2011г
3 класс
2011-2012г
4 класс
Конкурс поделок
Из природного материала и др.
1 место
+
-
Классные и школьные праздники
«Прощай, Азбука!» ,Праздник семьи, Новогодний праздник, 8 марта и др.
участник
7 праздников
участник
4 праздников
участник
3 праздников
Районный конкурс новогодней игрушки.
декабрь
участник
участник
участник
Региональный конкурс чтецов.
Поэзия, проза.
Стихи собственного сочинения.
январь
участник
школьный этап
участник школьный этап
-
Региональный конкурсы рисунков
«Не шути с огнем», и др.
В течение года
3 работы
3 место
«Мое село»
(в классе)
2 работы
участник
+
«А ну-ка, мальчики!», «Рыцарский турнир»
Стихи, песни о Дне защитниках Отечества
1 раз в год
участник
Посещение кукольного театра, цирка.
1 раз в год
зритель
Проект
«Мой режим дня», «О гигиене»
октябрь
участник
участник
Исследовательский проект
«Солдаты из нашей семьи»
(3 класс)
май
участник
Исследовательский проект
«Моя родословная»
(4 класс)
-
-
-
Брейн - ринги
По литературным произведениям
май
участник
участник
участник
Интеллектуальные игры (классные)
«Устами младенца», «Счастливый случай», «Поле чудес», «Слабое звено».
1 раз в год
участник
участник
участник
Дополнительное образование
Кружок «Ритмика»
Танцы
1 раз в неделю
Участие в конкурсах, концертах.
-
Вокальный кружок при ДК
Песни, танцы.
1 раз в неделю
-
Участие в конкурсах, концертах.
Кружок «Живое слово»
Стихи, театрализованные представления
1 раз в неделю
-
Участие в конкурсах, концертах, классных праздниках.
Занятие в клубе «Светлая горенка» при ДДТ
1 раз в четверть
участник
Мероприятия в детской библиотеке к юбилеям детских писателей.
1 класс:
В течение года
участник
Экскурсии в музей им. М. С. Малинина
«Мое село», «О великой Отечественной войне», «О героях Советского Союза»
1 – 2 раза в год
слушатель
Экскурсии в школьный музей.
«Ученики и учителя, участники ВОВ»
1 -2 раза
в год
слушатель
Экскурсия в г. Галич, г. Кострому
Краеведческий музей, монастырь
1 раз
в год
слушатель
Конкурс на звание «Активный читатель школьной библиотеки».
1 раз в четверть
участник
участник
участник
Конкурс на звание «Активный читатель районной библиотеки».
1 раз в полугод.
участник
участник
участник
Коллективная деятельность
Выпуск классной газеты
корреспондент
1 раз в четверть
4 статьи
5 статей
Сменные поручения
Помощник учителя, цветовод
1 раз в четверть.
+
+
+
Конкурс на самого активного ученика класса
1 раз в год май
участник
участник
участник
Конкурс на лучшее портфолио
1 раз в год май
участник
участник
участник
Проект
Здоровый образ жизни
октябрь
участник
Конкурс газет
Статьи, рисунки
+
5 место в районе
Работа с родителями.
Оказывается консультационная помощь по мере необходимости.
Характеристика семейного воспитания
По материальной обеспеченности семья: со средним материальным достатком
По социально-правовой устойчивости и воспитательному потенциалу семья: социально-устойчивая, благополучная в воспитательном отношении – воспитательно- сильная.
По взаимоотношениям: гармоничная
По семейным ориентациям: на деятельность, общение
Позиция семьи
Отношение родителей
Последствия в формировании личности
Педагогически оправданная позиция
Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности
Нормальное развитие личности, адекватная самооценка
Карта ребенка
Фамилия, имя, отчество учащегося: Никитин Андрей.
Состав семьи, ее структура: неполная, 1 ребенок.
Жилищно-бытовые условия: 2-х комнатная квартира с частичными удобствами.
Взаимоотношения в семье: доверительные, основанные на взаимопонимании, тёплые.
Наличие отклонений от норм поведения в семье: не наблюдались.
Культурный уровень семьи: средний, мать закончила 9 классов.
Воспитательный потенциал семьи: средний, мать мало внимания уделяет обучению и развитию ребенка, полагает на его самостоятельность.
Характер ребенка: лидер.
Качества личности:
положительные: общительный;
отрицательные: не доводит начатое дело до конца.
Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом.
Учебная деятельность:
успеваемость: имеет хорошие отметки по всем предмет;
мотивация обучения: средняя;
посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины;
способности к обучению: высокие;
познавательный интерес: средний.
Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков: сформированы навыки бытового труда, недостаточно – творческие;
предпочитаемые виды труда: физический;
участие в трудовых делах: активное.
Получение дополнительного образования: дом детского творчества.
Формы мероприятий
Темы
Сроки
Результаты
2008-2009г
1 класс
2009-2010г
2 класс
2010-2011г
3 класс
2011-2012г
4 класс
Урочные и внеурочные мероприятия по предметам.
Занятия в кружках «Развитие логического мышления», «В мир задач».
Трудные случаи по математике, русск. языку, олимпиадные задания
1 раз
в неделю
не было
Учится на «4» и «5»
Учится на «4» и «5»
Исследовательские проекты по темам на уроках.
в течение
года
участник
участник
участник
Творческие лаборатории по предметам.
Творческие задания по всем предметам.
ноябрь, январь
участник
Участие в школьных предметных олимпиадах
Олимпиада по русскому языку
ноябрь
не проводится
6 место
Олимпиада по математике
ноябрь
не проводится
4 место
Участие в классном конкурсе «Мы уже считать умеем».
Логические задания по математике.
апрель
2 место
-
Участие в научно – практической конференции.
Защита исследовательского проекта.
февраль
-
+
Участие в районных предметных олимпиадах.
Олимпиада по математике
декабрь
не проводится
-
Олимпиада по русскому языку
декабрь
не проводится
-
Участие в конкурсе
« Русский медвежонок».
Международный конкурс по русскому языку
ноябрь
не прово-дится
5 место
по школе
+
Участие в конкурсе
«Кит».
Всероссийский конкурс по информатике
ноябрь
не прово-дится
не прово-дился
6 место по школе
Участие в конкурсе
«Старт».
Всероссийский конкурс по
всем предметам
февраль
не проводится
+
Участие в конкурсе
« Кенгуру»
Всероссийский конкурс по
математике.
февраль
не проводится
+
Участие в конкурсе
«Золотое руно»
Всероссийский конкурс по
истории.
февраль
не проводится
+
Региональный конкурс «Красивописание»
Конкурс по русскому языку
октябрь
не проводился
Благодар-ность
Конкурс сочинений (4 класс)
«Кем я буду, когда вырасту»
май
не проводится
Сочинение рассказов, стихов
постоянно
3 работы
2 работы
+
Внеклассные мероприятия
Формы мероприятий
Темы
Сроки
Результаты
2008-2009г
1 класс
2009-2010г
2 класс
2010-2011г
3класс
2011-2012г
4 класс
Классные и школьные праздники.
«Прощай, Азбука!», 8 марта, Новый год и др.
В течение года
участник 7 праздников
участник 4 праздников
участник 3 праздников
Районный конкурс новогодней игрушки.
декабрь
участник
участник
участник
Региональный конкурсы рисунков
«Не шути с огнем», «Мое село» и др.
В течение года
3 работы,
благодар-ность
2 работы
участник
«А ну-ка, мальчики!», «Рыцарский турнир»
Спортивные состязания к Дню защитника Отечества
1 раз в год
участник
«Веселые старты»
1 раз
в год
участник
1 место в команде
участник
Посещение кукольного театра, цирка.
1 раз в год
зритель
Проект
«Мой режим дня»
октябрь
участник
участник
Исследовательский проект
«Солдаты из нашей семьи» (3класс)
май
участник
Исследовательский проект
«Моя родословная» (4 класс)
-
-
-
Брейн - ринги
По литературным произведениям
май
участник
Участник
Интеллектуальные игры (классные)
«Устами младенца», «Счастливый случай», «Поле чудес», «Слабое звено».
1 раз в год
участник
участник
участник
Дополнительное образование
Кружок «Ритмика»
Танцы
1 раз в неделю
Участие в конкурсах, концертах.
-
Вокальный кружок при ДК
Танцы, песни
1 раз в неделю
-
Участие в конкурсах, концертах.
Кружок «Живое слово»
Стихи, театрализованные представления
1 раз в неделю
-
Участие в конкурсах, концертах, классных праздниках.
Занятие в клубе «Игротека» для 1 – 2 классов при ДДТ
Разучивание подвижных игр
1 раз в неделю в ГПД.
Участие в подвижных играх.
Занятие в клубе «Светлая горенка» при ДДТ
1 раз в четверть
участник
Мероприятия в детской библиотеке к юбилеям детских писателей.
в течение года
участник.
Экскурсии в музей им. М. С. Малинина
«Мое село», «О великой Отечественной войне», «О героях Советского Союза» и др.
1 – 2 раза в год
слушатель
Экскурсии в школьный музей.
«Ученики и учителя, участники ВОВ» и др.
1 -2 раза
в год
слушатель
Экскурсия в г. Галич, Кострома.
Краеведческие музеи, монастыри
1 раз
в год
слушатель
Занятие в клубе «Юный шахматист»
2 раза в неделю
участник
соревнований
Секция «Самбо» при спорткомплексе.
2 раза в неделю.
участие
в соревнованиях
Посещение ледового катка и освещенной лыжни.
в течение зимы
участник
участник
участник
Конкурс на звание «Активный читатель школьной библиотеки».
1 раз в четверть
участник
участник
участник
Конкурс на звание «Активный читатель районной библиотеки».
1 раз в полугодие
участник
участник
участник
Коллективная деятельность
Выпуск классной газеты
Корреспондент
1 раз в четверть
3 статьи
2 статьи
+
Сменные поручения
Цветовод, библиотекарь,
1 раз в четверть.
благодар-ность
Конкурс на самого активного ученика класса
1 раз в год
май
участник
участник
участник
Конкурс на лучшее портфолио
1 раз в год
май
участник
участник
участник
Проект
Здоровый образ жизни
октябрь
участник
Конкурс газет
Статьи, рисунки
+
5 место в районе
Работа с родителями.
Оказывается консультационная помощь по мере необходимости.
Характеристика семейного воспитания
По материальной обеспеченности семья: с низким материальным достатком
По социально-правовой устойчивости и воспитательному потенциалу семья: социально-устойчивая, благополучная в воспитательном отношении
По взаимоотношениям: гармоничная
По семейным ориентациям: на деятельность, общение
Позиция семьи
Отношение родителя
Последствия в формировании личности
Педагогически не совсем оправданная позиция, авторитарные методы воспитания.
Заботливость, направленная на повышение материального благополучия, поощрение самостоятельности, не совсем доверительные отношения,
Нормальное развитие личности, адекватная самооценка, проявление агрессии.
Галанин Артем
Шарапов Никита
Формы мероприятий
Темы
Сроки
Результаты
Результаты
2008-2009г
1 класс
2009-2010г
2 класс
2010-2011г
3
класс
2011-2012г
4 класс
2008-2009г
1 класс
2009-2010г
2 класс
2010-2011г
3
класс
2011-2012г
4 класс
Урочные и внеурочные мероприятия по предметам.
Занятия в кружках «Развитие логического мышления», «В мир задач».
Трудные случаи по математике, русск. языку, олимпиадные задания
1 раз
в неделю
-
учитсяна «4» и «5»
+
-
+
+
Исследовательские проек-ты по темам на уроках.
В тече- ние года
-
участ-ник
участ-ник
участ-ник
участ-ник
Творческие лаборатории по предметам.
Творческие задания по всем предметам.
ноябрь, январь
участник
участник
Участие в школьных предметных олимпиадах
Олимпиада по русскому языку
ноябрь
не проводится
4 место
не проводится
участ-ник
Олимпиада по математике
ноябрь
не проводится
участ-ник
не проводится
участ-ник
Участие в научно – прак-тической конференции.
Защита исследователь-ского проекта.
февраль
-
участ-ник
-
участ-ник
Участие в конкурсе
« Русский медвежонок».
Международный конкурс по русскому языку
ноябрь
не прово-дится
-
-
не прово-дится
-
-
Участие в конкурсе
«Кит».
Всероссийский конкурс по информатике
ноябрь
не проводился
5 место в школе
не проводится
19 место в школе
Участие в конкурсе
«Старт».
Всероссийский конкурс по всем предметам
февраль
не проводится
+
не проводится
+
Участие в конкурсе
« Кенгуру»
Всероссийский конкурс по математике.
февраль
не проводится
+
не проводится
+
Региональный конкурс «Красивописание»
Конкурс по русскому языку
октябрь
не проводился
благодарность
-
не проводился
+
Конкурс сочинений
Стихи, загадки, рассказы.
В тече-ние года
-
3 работы
+
1 работа
1 работа
Внеклассные мероприятия
Формы мероприятий
Темы
Сроки
Результаты
Результаты
2008-2009г
1 класс
2009-2010г
2
класс
2010-2011г
3
класс
2011-2012г
4
·