Занятия по конструированию на тему «ГАРАЖ»


ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ОГБПОУ «РПК»)





КОНСПЕКТ
занятия по конструированию на тему «ГАРАЖ»
для детей 2-ой младшей группы в МБДОУ «Дядьковский детский сад»
студентки третьего курса группы 32сд
специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование
Олейниковой Елены Николаевны





Дата проведения: _____________
Подпись руководителя: _____________
Подпись преподавателя: _____________
Оценка: _____________



Рязань 2016
«ГАРАЖ»
Цель: сооружать постройки
Задачи:
Образовательные:
продолжать учить соотносить размеры построек с размерами игрушек,
анализировать образец и следовать ему.
Технические навыки: уметь определять постройку, закреплять умение различать и правильно называть детали строительного набора (кирпичик, пластина).
Развивающие:
развивать воображение, конструктивное творчество.
Воспитательные:
воспитывать интерес к совместным играм.
Оборудование: Демонстрационный: модель гаража, машины 2 размеров; набор строителя для строительства гаража
Раздаточный: набор строительного материала на каждый стол (кирпичики, пластины двух размеров), машинки для обыгрывания.
Образовательные области: Познавательное развитие, Физическое развитие

Ход деятельности
Время Наименование Приемы управления деятельностью Индивидуальный и дифференцированный подход Примечания
Деятельность воспитателя Деятельность детей
9.00 Познавательное развитие конструирование
I. Вводная часть:
У воспитателя на столе построен гараж, рядом – игрушка-автомобиль.
-Что я построила? Да, это дом для машины – гараж
-Что есть у гаража
-Из чего сделана крыша?
-Из чего построены стены?.
- А это что?
-Что из нее можно построить для машины?
-Почему моя машина не может заехать в гараж? Может у тебя, Игорь, получится?
-В чем же дело?
А вот маленькая машина. Попробуй, Коля, завести туда машину. Получилось?
-А для большой машины придется построить гараж. Построим?

II. Основная часть:
Что будем строить в начале? -Вот так, пошире поставлю кирпичики. Стены готовы. Чего не хватает? Из чего сделаем крышу. Вот так положим кирпичики. Ну вот, большой гараж готов. Завозим машину. Все получилось.
-Хотите своим машинкам построить гаражи? Только подумайте, какой гараж нужен вашей машине? Как его надо строить, чтобы машина поместилась? (сначала стены, а потом крышу и дорожку)

Дети работают, воспитатель вопросами помогает проанализировать размер машинки и гаража, поощряет попытки добавить свою деталь к постройке, совместные игры (как хорошо играть вдвоем – можно в гости ездить) .

III. Заключительная часть:
После обыгрывания воспитатель спрашивает детей, что сегодня строили? -Какой материал понадобился для строительства гаража?
-Для чего строили гаражи двух размеров?
-Пойдем на прогулку и там построим гаражи из песка.








Гараж для машины

стены, крыша, ворота
из кирпичиков
тоже из кирпичиков
пластина
дорогу

узкие ворота, гараж для нее маленький)

да полуилось

дааааа


(стены из кирпичиков).

Крыши.

Да все получилось

да хотим




самостоятельная деятельность детей.








Подводят итоги с воспитателем.












Провожу индивидуальную работу с детьми котрые затрудняются в определении














































Подбадриваю детей которые медленно выполняют работу.