Рабочая программа по математике 6 класс (на основе авторской программы Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
БОУ «Бас-Агашская ООШ» Русско-Полянского района Омской области
Учителя математики Есиркеповой Бибигуль Абаевны
по математике 6 класс
Утверждаю
Директор школы:__/Погорелова А.М.
От « »______ 2016г.
2016-2017 уч.год
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета математика для 6 класса
составлена на основе примерных программ основного общего и полного среднего образования, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта с использованием рекомендаций авторских программ линии Виленкина Н. Я. Рабочая программа класса рассчитана на 170 учебных часов по 5 часов в неделю. Изучение учебного курса в 6 классе заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме. Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно- методического комплекта:
Учебника для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов:Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурга. "Математика 6", издательство "Мнемозина", 2012 год, г. Москва.
Дидактических материалов для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся авторы: А. И. Ершова, В. В. Голобородько "Математика 6. (Самостоятельные и контрольные работы)", издательство "Илекса", 2008 год, г. Москва;
Учебно-методического пособия под редакцией авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир "Сборник задач и контрольных работ по математике для 6 класса", издательство "Илекса", 2007 год, г. Москва;
Книги для учителя:
М. П. Нечаев "Уроки по курсу "МАТЕМАТИКА - 6" к учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова и др., издательство "Мнемозина", 2012 год, г. Москва;
В. И. Жохов "Преподавание математики в 5/6 классах" - методические рекомендации для учителей к учебнику Н. Я. Виленкина и др., издательство "Вербум - М", 2008год, г. Москва.
Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов, письменных тестов, математических диктантов, числовых математических диктантов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Всего 12 контрольных работ. Контрольные работы составлены с учётом обязательных результатов обучения.
Целью изучения курса математики в 6 классе является:
- Обеспечивать активную познавательную деятельность учащихся, используя различные формы ее организации: фронтальную, коллективную и индивидуальную;
- Выработать умения выполнять устно и письменно арифметические действия над числами и дробями;
-Адаптация учащихся к математическим методам и законам, которые формулируются в виде правил; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Задачи:
-развивать у учащихся внимание, способность сосредоточиться, настойчивость, точную экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (символические, графические) средства;
-формировать навыки умственного труда, планирование своей деятельности, поиск рациональных путей ее выполнения, умение критически оценивать свою деятельность;
- развивать интерес к предмету, используя различные формы работы на уроках.
В результате изучения учебного курса "математика" в 6 классе ученик должен знать:
признаки делимости чисел, правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, правила умножения и деления обыкновенных дробей, правила нахождения дроби от числа и числа по его дроби, определение пропорции, прямой и обратно пропорциональной зависимости, правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел, умножения и деления положительных и отрицательных чисел, правила решения уравнений, раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, определение координатной плоскости и прилагающих к ней компонентов.
В результате изучения учебного курса "математика" в 6 классе ученик должен уметь: по признакам делимости автоматически определять на что делиться число, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, умножать и делить обыкновенные дроби, вычислять неизвестный член пропорции, используясь основное свойство пропорции , решать задачи на прямую и обратно пропорциональную зависимость, складывать, вычитать, умножать, делить положительные и отрицательные числа, раскрывать скобки с учётом знака перед ними, решать уравнения, приводить подобные слагаемые, уметь строить координатную плоскость и отмечать на ней точки с координатами, находить (вычислять) координаты точек, уметь работать с графиками.
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Тип урока
Форма контроля
УОНМ
Урок ознакомления с новым материалом
УС
Устный счёт
УЗИ
Урок закрепления изученного
УО
Устный опрос
УПЗУ
Урок применения знаний и умений
ФО
Фронтальный опрос
УОСЗ
Урок обобщения и систематизации знаний
СР
Самостоятельная работа
УПКЗУ
Урок проверки и коррекции знаний и умений
ИЗ
Индивидуальное задание
КУ
Комбинированный урок
МТ
Математический тест
УКЗ
Урок коррекции знаний
МД
Математический диктант
И/с
Историческая справка
ПР
Практическая работа
Рно
Работа над ошибками
КР
Контрольная работа
МП
Урок с использованием мультимедийного проектора
ЧМД
Числовой математический диктант
РТ- Ерина Т.М. Рабочие тетради на печатной основе к учебнику Виленкина Н.Я. и др..
Рабочая программа 6 класса (5 часов в неделю)
№
Тема урока
Тип урока
Требования к уровню подготовки
Вид контроля, изм.
Элем. допол. содер-я
Домашнее задание
Дата проведения
План
Факт
Вводное повторение (2 часа)
Повторение пройденного в 5 классе -1 ч. Входная контрольная работа 1ч.
РАЗДЕЛ I Делимость чисел (20 час)
3
Делители и кратные.
УОНМ
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Находить делители и кратные натуральных чисел;
2. Знать и применять признаки делимости на 2, 5, 10, 3 и 9 при делении чисел;
3. Раскладывать натуральные числа на простые множители;
4. Находить НОД, НОК чисел.
П.1 №26,30(а,б).
4
Делители и кратные.
УЗИ
УО
П.1 №27,30(в,г).
5
Делители и кратные. (ИВТ + М П)
УПЗУ
ФО
П.1 №9,28.
6
Признаки делимости на 10, на 5, на 2.
УОНМ
ФО
П.2 №40(а),55(а,б).
7
Признаки делимости на 10, на 5, на 2.
УЗИ
МД
П.2 №40(б),56(а).
8
Признаки делимости на 10, на 5, на 2. (МП)
УПЗУ
СР
П2 №40(в,г),55(в,г).
9
Признаки делимости на 9 и на 3.
УОНМ
ИЗ
П3№57,86,60(а,б).
10
Признаки делимости на 9 и на 3. (МП)
КУ
МД
П.3№87,88(1),89(1).
11
Простые и составные числа. (МП)
УОНМ
СР
И/с стр33
П.4 №115(1,3),117.
12
Простые и составные числа.
УЗИ
УС
П.4№115(2,4),118.
13
Разложение на простые множители.
УОНМ
УО
№141(а1,2),142(а,в).
14
Разложение на простые множители.
КУ
МД
П.5№142(б,г),145.
15
НОД. Взаимно простые числа. (МП)
УОНМ
УО
П.6 №169(а),170(а).
16
НОД. Взаимно простые числа.
УЗИ
МД
П.6№169(б),170(б).
17
НОД. Взаимно простые числа.
УПЗУ
СР
П.6№171,172,178(а).
18
Наименьшее общее кратное. (МП)
УОНМ
ИЗ
П.7 №178(б),202(а)
19
Наименьшее общее кратное.
УЗИ
МД
П.7 №202(г),203(а).
20
Наименьшее общее кратное.
УПЗУ
СР
П.7 №203(б),206(а,в).
21
Наименьшее общее кратное.
УОСЗ
ИЗ
П.7 №204,209,210(а).
22
Контрольная работа № 1по теме: "Делимость чисел"
УПКЗУ
КР
РАЗДЕЛ II Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часов)
23
Анализ контрольной работы.
Основное свойство дроби (МП)
УОСЗ
УОНМ
Р н о
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Применять основное свойство дроби при сокращении дробей;
2. Приводить дроби к общему знаменателю;
3. Сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;
4. Складывать и вычитать смешанные числа.
МД
П.8№237,240(а,в).
24
Основное свойство дроби
УЗИ
УО
П.8№268(а,б),270(1)
25
Сокращение дробей. (МП)
УОНМ
УС,ИЗ
П.9№269,271(а,в).
26
Сокращение дробей.
УЗИ
МД
П.9№270,271(б,г),274(а).
27
Сокращение дробей. (МП)
КУ
СР
И/сС.41
П.9№260(а,б),269,261(а,б)
28
Приведение дробей к общему знаменателю.
УОНМ
УС
П.10№297(а,б),298,299,303(а).
29
Приведение дробей к общему знаменателю. (МП)
УЗИ
МД
П.10 №297(в,г),300
(а),301,303(б).
30
Приведение дробей к общему знаменателю.
УЗИ
ИЗ
П.10№,351(а),352(а),373(а),300(б,в,ж)
31
Приведение дробей к общему знаменателю.
КУ
СР
П.10№,351(б),352(б),373(б),300(г,д,е).
32
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
(МП)
УОНМ
ФО
И/с стр56
П.11№359(а,б,в,г),360(а,г,к,н),373(в)
33
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
УЗИ
МД
П.11№359(д,е),360(б,д,з,л,о),366.
34
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
УЗИ
МД
П.11№359(ж,з),360(в,е,и,м,п),373(в).
35
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (МП)
КУ
СР
П.11№367,368(а,б),369(а).
36
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
КУ
МД
П.11№368(в,г),369(б)373(г).
№408,426(а,б).
37
Контрольная работа №2 по теме:
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
УПКЗУ
СР
38
Анализ контрольной работы.
Сложение и вычитание смешанных чисел. (МП)
УОНМ
УО
И/с стр68
П.12№414(1стр),415(1стр),417(а).
39
Сложение и вычитание смешанных чисел.
УЗИ
ЧМД
П.12№414(2стр),415(2стр),417(б)
40
Сложение и вычитание смешанных чисел.
КУ
МД
П.12№414(3стр,415(3стр)417(в,г).
41
Сложение и вычитание смешанных чисел.
КУ
МД
42
Сложение и вычитание смешанных чисел.
КУ
МД
РТ решить задачи
43
Решение задач по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
УПКЗУ
КР
РТ решить задачи
44
Контрольная работа № 3 по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел»
УОСЗ
Р н о
П.12 повторить
РАЗДЕЛ III Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч.)
45
Анализ контрольной работы.
Умножение дробей.
УОНМ
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Умножать и делить дроби;
2. Находить дробь от числа;
3. Применять распределительное свойство умножения;
4. Уметь находить число по данному значению его дроби.
УО
П.13№472(а,д,и,б,е,к),479(1,3),480.
46
Умножение дробей.
УЗИ
УО МД
П.13№472(доделать),478(б,г),479(2),480(2)
46
Умножение дробей.
КУ
СР
П.13№,478(д,ж),486(3строч).
48
Нахождение дроби от числа. (МП)
УОНМ
УС
П.14 №522(а),523,534(а).
49
Нахождение дроби от числа.
УЗИ
ЧМД
П.14 №524,529,530.
50
Нахождение дроби от числа.
УПЗУ
МД
П.14 №525,528,531.
51
Нахождение дроби от числа.
КУ
МД
П.14 №526,532,514а
52
Применение распределительного свойства умножения
УОНМ
УС,
УО
П.15№565(а),567(1строчка).
53
Применение распределительного свойства умножения
УЗИ
МД
П.15 №568(а,г),570.
54
Применение распределительного свойства умножения
УПЗУ
СР
П.15№565(б),567(2строч),568(б,д).
55
Применение распределительного свойства умножения
УПЗУ
УС,ИЗ
П.15№565(в),568(в,е),569(а1).
56
Обобщение и систематизация знаний
УОСЗ
УС
№534(г),565(г),569(б1).
57
Контрольная работа № 4 по теме:
«Умножение обыкновенных дробей»
УПКЗУ
КР
58
Анализ контрольной работы.
Взаимно обратные числа.
УОСЗ
Р н о
П.16 № 590(1),591(а).
59
Взаимно обратные числа. (МП)
УОНМ
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Умножать и делить дроби;
2. Находить дробь от числа;
3. Применять распределительное свойство умножения;
4. Уметь находить число по данному значению его дроби.
И/с
стр116
П.16 №590(2),591(б).
60
Деление.
УЗИ
МД
П.17№633(1строч),634(а,б),636(а).
61
Деление.
УОНМ
УС
П.17№626(а,в),633(2ст).
62
Деление.
УЗИ
МД
П.17 №634(в,г),635(а).
63
Деление.
УЗИ
МД
П.17№626(б,г),635(в,г),636(б),641.
64
Контрольная работа №5
по теме: «Деление обыкновенных дробей»
УПЗУ
СР
П.17 повторить, РТ решить задачи
65
Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби. (МП)
УОНМ
ЧМД
П.18 №646(а,б),679(1).
66
Нахождение числа по его дроби.
УЗИ
МД
П.18№646(в,г),679(2),682,686.
67
Нахождение числа по его дроби.
УЗИ
УС
П.18 №635(д,е),683,677(1),678(1).
68
Нахождение числа по его дроби.
КУ
ИЗ
П.18 №684,687,677(2),678(2).
69
Дробные выражения.
УОНМ
УС
П.19 №688,715(1),716.
70
Дробные выражения.
УЗИ
УС
П.19№689,691(а),716(в)
71
Дробные выражения.
КУ
МД
П.19 №690,703,710.
72
Дробные выражения.
КУ
П.19 №691(б),715(1),716(г,з).
73
Дробные выражения.
РТ решить задачи
74
Дробные выражения.
РТ решить задачи
75
Решение задач по теме: «Деление обыкновенных дробей»
УПКЗУ
КР
РТ решить задачи
76
Контрольная работа № 6 по теме: «Деление обыкновенных дробей»
УОСЗ
Р н о
РТ решить задачи
РАЗДЕЛ IV Отношения и пропорции (19 часов)
77
Анализ контрольной работы.
Отношения. (МП)
УОНМ
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Читать и записывать отношения;
2. Составлять пропорции;
3. Определять прямую и обратную пропорциональную зависимость;
4. Определять масштаб карты;
5. Уметь находить длину окружности и площадь круга.
УС,
УО
П.20№747(1строч),751,752,759(а).
78
Отношения.
УЗИ
П.20 №753,754,749.
79
Отношения.
УЗИ
МД
П.20 №747(2строч),748.
80
Отношения.
УПЗУ
МД
П.20 №755,756,759(б).
81
Отношения
П. 20
82
Пропорции. (МП)
УОНМ
СР
И/с стр144
П.21 №776(а),777(а,в),781(б).
83
Пропорции.
УЗИ
УС
П.21№776(б),777(б,г),613,646(б,в)
84
Пропорции.
УЗИ
МД
П.21№607(е,м),803(а),807,810(1).
85
Пропорции.
УПЗУ
СР
П.21 №662,803(б),810(а).
86
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
УОНМ
ФО
П.22 №810(б),811, 812.
87
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
УЗИ
УС,ИЗ
П.22 №803(в), 813,836.
88
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
УЗИ
МД
П.22 №814,815,816, №803(г),835,873
89
Контрольная работа №7 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»
УПЗУ
СР
РТ решить задачи
90
Анализ контрольной работы. Масштаб.
КУ
МД
П.23 №839(1),842,873(б).
91
Длина окружности и площадь круга. (МП)
УОНМ
МД
П.24 №839(2),867,890(а).
92
Длина окружности и площадь круга.
КУ
ПР
П.24№865(1строч),870,873(в),887
93
Шар. (МП)
УОНМ
УС
П.25№493,865(2строч),873(г).
94
Решение задач по теме:
«Длина окружности и площадь круга»
УПКЗУ
КР
РТ решить задачи
95
Контрольная работа № 8 по теме:
«Длина окружности и площадь круга»
УОСЗ
Р н о
РТ решить задачи
РАЗДЕЛ V Положительные и отрицательные числа (13 ч.)
96
Анализ контрольной работы.
Координаты на прямой. (МП)
УОНМ
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Отмечать числа на координатной прямой;
2. Определять противоположные числа;
3. Находить модуль числа;
4. Сравнивать положительные и отрицательные числа.
УС
И/с
стр171
П.26 №810(1),919(а),920,925.
97
Координаты на прямой.
УЗИ
МД
П.26№810(2),919(б),921,941(1).
98
Противоположные числа. (МП)
УОНМ
УО
П.27 №941(2),943,945.
99
Противоположные числа.
УЗИ
МД
П.27 №944,959,961.
100
Модуль числа. (МП)
УОНМ
УС
П.28 №967,968.
101
Модуль числа.
УЗИ
МД
П.28 №969,992(1).
102
Сравнение чисел.
УОНМ
УС
П.29№992(2),995(1строч),996(1строч)
103
Сравнение чисел.
УЗИ
МД
П.29№995(2строч),996(2ст),999.
104
Сравнение чисел.
КУ
СР
П.29№997(б),998,1000.
105
Изменение величин. (МП)
УОНМ
УС
И/с с171,
190
П.30 №1033,1032,1034.
106
Изменение величин. (МП)
КУ
МД
П.30 №1040,1042(1).
107
Решение задач по теме:
«Положительные и отрицательные
числа»
УПКЗУ
КР
РТ решить задачи
108
Контрольная работа № 9 по теме:
«Положительные и отрицательные
числа»
УОСЗ
Р н о
РТ решить задачи
РАЗДЕЛ VI Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11+1 часов)
109
Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой. (МП)
УОНМ
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Складывать числа с помощью координатной прямой;
2. Складывать отрицательные числа;
3. Складывать числа с разными знаками;
4. Вычитать положительные и отрицательные числа.
УС,ИЗ
П.31№992(1),1037(1),1039
(а,г,ж,б)
110
Сложение чисел с помощью координатной прямой.
УЗИ
МД
П.31 №530,1036,1039(д,з).
111
Сложение отрицательных чисел. (МП)
УОНМ
УС,ИЗ
П.32№,1057(а)1056(1,3строч).
112
Сложение отрицательных чисел. (МП)
УЗИ
МД
П.32№1051(1,2столб),1056(2,4стр).
113
Сложение чисел с разными знаками. (МП)
УОНМ
УС
П.33№1060(а),1081(1,2,3строчки).
114
Сложение чисел с разными знаками.
УЗИ
МТ
П.33№1060(б),1072(а,г,ж),1081(4,5).
115
Сложение чисел с разными знаками.
КУ
МД
П.33№1083(в,г),1098(а,в,д).
116
Вычитание. (МП)
УОНМ
МТ
П.34№1098(б,г,е),1109(1,2стр).
117
Вычитание.
УЗИ
МД
П.34№1109(3,4строчки),1111(а,б).
118
Вычитание.
УПЗУ
УС
П.34№1111(в,г),1113(в,г),1116.
119
Решение задач 10 по теме:
«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
УПКЗУ
КР
РТ решить задачи
120
Контрольная работа № 10 по теме:
«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
УОСЗ
Р н о
РТ решить задачи
РАЗДЕЛ VII Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов)
121
Анализ контрольной работы. Умножение.
УОНМ
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Умножать и делить положительные и отрицательные числа
2. Знать правила знаков при умножении и делении положительных и отрицательных чисел.
ИЗ
П.35№1140(а,б),1132(а,ж),1143(1,2стр,1144(а).
122
Умножение.
УЗИ
МД
П.35№1143(3строч),1144(б,г,е),1164(а,ж),1166(а).
123
Умножение.
КУ
МТ
П.35№1140(в),1145(б,в,),549(а).
124
Деление.
УОНМ
УС,ИЗ
П.36№1172(1,2строч),1173(а,г),1174(а,д),1195(1).
125
Деление.
УЗИ
МД
П.36№1172(3,4строч),1173(б,д).
126
Деление.
УПЗУ
МТ
П.36№1172(3,4строч),1173(б,д).
127
Рациональные числа. (МП)
УОНМ
УС
И/с стр213
П.37№1173(в,е),1174(г,з),1196а
128
Рациональные числа.
КУ
МД
П.37№1190((а,б,г,д),1195(2),1196.
129
Свойства действий с рациональными числами.
УОНМ
МД
П.38№1200(а),1222,1224(1),1226(а).
130
Свойства действий с рациональными числами.
УЗИ
СР
П.38 №1226(г,д),1227,1229(а,).
131
Свойства действий с рациональными числами.
КУ
УС,
ФО
П.38 №1226(е),1228,1229(б).
132
Контрольная работа № 8 по теме:
«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Свойства действий с рациональными числами»
УПКЗУ
КР
РТ решить задачи
РАЗДЕЛ VIII Решение уравнений (15 часов)
133
Анализ контрольной работы.
Раскрытие скобок.
УОСЗ
УОНМ
Р н о
П.39№1250(а,б,в),1252(1),1254(а,г).
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Выполнять действия с рациональными числами на основе их свойств;
2. Раскрывать скобки;
3. Определять коэффициент;
4. Приводить подобные слагаемые;
5. Решать уравнения.
УС,ИЗ
134
Раскрытие скобок.
УЗИ
МД
П.39№1254(б,д),1255(а,б,в),1256(б).
135
Раскрытие скобок. (МП)
КУ
СР
П.39№1254(б,д),1255(а,б,в),1256(б).
136
Коэффициент. (МП)
УОНМ
УС
П.40№1271(а),1274(1),1275(1,2стр).
137
Коэффициент.
УЗИ
МД
П.40№1275(3,4строч),1276(б,в)
138
Подобные слагаемые.
УОНМ
УС
П.41№1304(а,б,в),1305(а,г).
139
Подобные слагаемые.
УЗИ
СР
П.41№1304(г,е),1305(б),1306(1,2,3строч),1307(а)
140
Подобные слагаемые.
УПЗУ
МД
П.41№1305(в,е),1306(4,5строч),1307(в,г),1279.
П.41№1306(е,м),1307(д,е),1308(а).
КУ
УС
141
Решение задач по теме:
«Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»
УПКЗУ
КР
РТ решить задачи.
142
Контрольная работа № 12по теме:
«Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»
УОСЗ
Р н о
РТ решить задачи
143
Анализ контрольной работы.
Решение уравнений. (МП)
УОНМ
УС
И/с стр235
П.42№1257(а,б),1333(а,г,ж),1339(1).
144
Решение уравнений.
УЗИ
МД
П.42№1339(2),1241(д),1242(б).
П.42№1341(а,г),1342(г,д,к,л),1346.
№1341(б,д),1342(е,м),1260.
145
Решение уравнений.
КУ
СР
146
Решение задач по теме:
«Решение уравнений»
УПКЗУ
КР
РТ решить задачи
147
Контрольная работа № 13 по теме:
«Решение уравнений»
УОСЗ
Р н о
РТ решить задачи
РАЗДЕЛ IX Координаты на плоскости (13 часов)
148
Анализ контрольной работы.
Перпендикулярные прямые. (МП)
УОНМ
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Определять перпендикулярность и параллельность прямых; 2. Строить перпендикулярные и параллельные прямые;
3. Строить точки по координатам в прямоуг. системе координат;
4 Определять координаты точек;
5. Уметь читать и строить столбчатые диаграммы.
УС
П.43№1365(а),1366(а),1367(б).
149
Перпендикулярные прямые.
УЗИ
МД
П.43 №1365(б),1366.
150
Параллельные прямые. (МП)
УОНМ
УС
П.44№1376(а,в),1377,1384(а).
151
Параллельные прямые.
УЗИ
СР
П.44№1376(а,в),1377,1384(а).
152
Координатная плоскость. (МП)
УОНМ
УС,ИЗ
И/с
стр263
П.45№1412(нечёт),1414(1),1417
153
Координатная плоскость.
УЗИ
МД
П.45№1384(б,в),1415(1),1418,1419.
154
Координатная плоскость.
КУ
СР
П.45№1412(чёт),1420,1421(а),1423
155
Столбчатые диаграммы. (МП)
УОНМ
УС
П.46№1428,1430(а),1431(а),1440(а)
156
Столбчатые диаграммы. (МП)
УОНМ
УС
П.46№1428,1430(а),1431(а),1440(а)
157
Графики.
УЗИ
ФО
П.47№1429(а,б),1440(в),1462,1463.
158
Графики.
КУ
СР
П.47№1307(а,б),1429(в,г),1430(а,в).
159
Графики.
КУ
УО,
УС
П.47№1308(в,г),1342(и,к),1350.
160
Контрольная работа № 11по теме:
«Координаты на плоскости»
УПКЗУ
КР
РТ решить задачи
Итоговое повторение (13часов)- 2 часа вводного повторения- 1ч.=10часов
161
Анализ контрольной работы.
Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями.
УОСЗ
Р н о
№1010,1056(1строч),1072(1строч),1113(а,б).
В результате итогового повторения ученик должен знать и уметь:
1. Выполнять все действия с положительными и отрицательными числами и дробями с разными знаменателями;
2. Решать уравнения;
3. Решать уравнения и задачи с помощью основного свойства пропорции;
4.Решать задачи на проценты;
4. Решать задачи на части.
МД
162
Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями.
УОСЗ
МД
№1056(2строч),1070(а),1113(д,е),1143(а,б).
163
Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями.
КУ
СР
№1145(а,г),1172(1,2строч),1174(ж),1195(4,5
164
Решение уравнений.
УОСЗ
МД
№1339(1),1342(а,б,в),1343,14.
165
Решение уравнений.
Решение уравнений.
УОСЗ
КУ
УС
СР
№1339(1),1342(а,б,в),1343.
№1341(е),1460,1567(а),1575(а)
166
Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции.
УОСЗ
МД
№1277(а),1501(а,в),1532(а).
167
Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции.
Решение задач на проценты
Решение задач по теме: «Нахождение дроби от числа» (МП)
Решение задач по теме: «Нахождение числа по дроби» (МП)
УОСЗ
УОСЗ
КУ
СР
МД
УС
№1532(б),1501(б,г),1277(б).
№1033,1034,1035.
№1107(2),1361,1460(1), 1534.
№1107(2),1535,1460(2
РТ решить задачи
168
Итоговая контрольная работа
Заголовок 115