Рабочая программа и календарное планирование по английскому языку в 7 классе(учебник Spotlight)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА для 7 класса
Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа составлена на основе:
авторской программы В. Г. Апалькова английский язык 5–9 классы
Государственный стандарт начального общего, основного среднего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089
Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013\2014 учебный год (приказ Минообрнауки России от 24 декабря 2010 г., регистрационный номер 19776).
Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.
Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для седьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Цели изучения английского языка
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).
Задачи курса:
сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
стимулировать интерес за счет чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.


Содержание курса на ступени основного общего образования
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.
Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
принцип овладения иноязычной культурой через общение;
принцип комплексности;
принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
принцип индивидуализации процесса образования;
принцип функциональности;
принцип ситуативности;
принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 7го класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.
Предметное содержание
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Образ жизни;
Время рассказов;
Внешность и характер;
Об этом говорят и пишут;
Что ждет нас в будущем;
Развлечения;
В центре внимания;
Проблемы экологии;
Время покупок;
В здоровом теле – здоровый дух.
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).
Содержание познавательного (социокультурного) аспекта
Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи .
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах. Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
выражать своё мнение по прочитанному;
В 7 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В 7 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
выделение ключевой информации;
списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, репликиклише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
глаголы с префиксами re- (rewrite);
существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
наречия с суффиксом - ly (quickly);
числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, PresentContinuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Требования к результатам и оценке результата
ЗНАТЬ:
употребление артикля;
порядок слов в косвенных вопросах;
отрицательные предложения с I don’t think;
структуры настоящего завершенного времени;
предложения уловного наклонения;
структуры If I were you I would.
структуры настоящего простого в пассиве;
прилагательные с –ed, -ing;
правило оформления прямой речи.
структуры see/watch/hear+ object+infinitive;
структуры с can/can't;
структуры прошедшего простого в пассиве.
структуры настоящего завершенно-длительного времени;
структуру с used to
структуру so /neither .
ПОНИМАТЬ:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
В результате изучения иностранного языка во 6-ом классе ученик должен УМЕТЬ:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
В аудировании:
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.
В чтении:
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В письме:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
делать выписки из текста.
В лексике:
Знать и понимать значение лексических изученных единиц.
В грамматике:
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous; Past Continuous;
Future Simple (will) и формы выражения будущего времени;
Разница в употреблении Past Simple/used to;
Разница в употреблении has gone – has been;
Условные предложения 0 и 1 типа;
Разница между if и unless;
Модальные глаголы should/shouldn’t;
Словообразование прилагательных (-ive, -ative), наречий от прилагательных (-ly), прилагательных с противоположными значениями (un-, il-, im-, in-, ir-);
Сравнительная и превосходная степень прилагательных;
Порядок прилагательных в предложении;
Относительные местоимения и наречия;
Возвратные местоимения;
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо).
Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.






ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 7 класс
№ раздела и тем
Наименование разделов и тем
Учебные часы
(количество)
Тематический
Контроль
(дата проведения)
Текущее оценива ние (вид РД и дата проведения)

1
ОБРАЗ ЖИЗНИ « Lifestyles “
8



2
ВРЕМЯ РАССКАЗОВ “ Tale Time”
8

ЧТЕНИЕ

3
ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР “Profiles”
8



4
ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ “In the news”
11

АУДИРОВАНИЕ

5
ЧТО ЖДЕТ НАС В БУДУЩЕМ “What the future holds”
11+1 повторение



6
РАЗВЛЕЧЕНИЯ “ Having Fun”
10



7
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ “In the Spotlight”
10

ГОВОРЕНИЕ

8
ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ “Green Issues”
10+3 повторение



9

ВРЕМЯ ПОКУПОК “Shopping Time”
11

ПИСЬМО


10
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ –ЗДОРОВЫЙ ДУХ “Healthy body- healthy mind”
10+3 повторение









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс



№ п/п
Сроки выполнения
Тема урока
Лексика
Граммати ка


Чте ние
Аудирование
Говорение
Письмо

план

факт
план
факт










1









01.09

Модуль 1. Тема «Образ жизни» 8 часов
Жизнь в городе и жизнь в деревне: плюсы и минусы.Совершенствование навыков употребления Present Simple /Present Continuous

Present Simple /Present Continuous
С.7 упр 5,6
С.6 упр 2,3
c.6 упр 1
С.7 упр 4
An email
С.7 упр 7


2






02.09

Личная безопасность.Аудирование с пониманием основной информации.

ЛЕ урока 1b
С.8 упр 1в
Word Formation
c.8 упр 3
Phrasal verb RUN
С.9 упр 4
Should(n’t)
С.9 упр 5
С.8 упр 2
С.9 упр 6
С.8 упр 1а
С.9 упр 7
A leaflet giving advice
С.9 упр 8

3










04.09

Досуг,хобби.Развитие умения продуцирования связных монологических высказываний по теме.

ЛЕ урока 1с
С.10 упр 1

С.10 упр 2а
С.10 упр 2в
С.10 упр 3
С.10 упр 4
An article


4

08.09

Достопримечательности Британских островов.Совершенствование навыков ознакомительного чтения



ЛЕ урока 1d
С.11 упр 3

С.11 упр 2в

С.11 упр 1,2а,4
С.11 упр 5
A short text

5

09.09

Покупаем билет в метро.Развитие умения ведения диалога по теме.


ЛЕурока Engl. In use












С.12 упр 2в,4
С.12 упр 2а
c.12 упр.1,3








6

11.09


Мехико. Развитие навыков изучающего чтения.


ЛЕ урока extensive reading

С.13 упр 2в
С.13 упр 1,2а
С.13 упр 3
С.13 упр 4

7

15.09


Образ жизни.ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНРОЛЬ


ЛЕ модуля 1
С.14 упр 1,2
С.14 упр 3,4
С.14 упр 5




8

16.09

Досуг и увлечения.Путешествия. Совершенствование умения продуцирования монологических высказываний
ЛЕ модуля 1
revision


Short monologues


9

18.09

Модуль 2. Тема «Время рассказов» 8 часов
Дивный мир литературы. Совершенствование навыков поискового чтения.

ЛЕ урока 2а С.16 упр 4

С.16 упр 3

c.16 упр 1,2


10

22.09

Выдающиеся деятели литературы.Развитие навыков употребления
Past Simple
ЛЕ урока 2а

Past Simple
С.17 упр 6,7


с.17 упр 5,8
С.17 упр 9
an article

11

23.09

Классическое чтиво. Развитие умения ведения диалога по заданной коммуникативной ситуации.

ЛЕ урока 2в
С.18 упр 3

Past Simple/ used to
С.18-19 упр 5
Sequence of events
С.19 упр 6
С.18 упр 2
С.18 упр 1
С.18 упр 4
С.18 упр 7
A short plot

12

25.09

Удивительные истории.Аудирование с выборочным пониманием значимой информации.



ЛЕ урока 2с

С.20 упр 2в

С.20 упр 2а
С.20 упр 1

С.20 упр 3
A story

13

29.09

Дар рассказчика.
ЧТЕНИЕ
ЛЕ урока culture corner
С.21 упр3

С.21 упр 2
c.21 упр 1
С.21 упр 4,5


14

30.09

Повествование о событиях прошлого.
Совершенствование умения продуцирования диалогической речи в конкретной ситуации общения

ЛЕ урока English in use

С.22 упр 2,4
С.22 упр 1
С.22 упр 3


15

02.10

О.Уайльд «Кентервильское привидение»Совершенствование навыков изучающего чтения.
ЛЕ урока across the curriculum
С.23 упр 3

c.23 упр 2

c.23 упр 1,4,5
С.23 упр 6

16

06.10

Время рассказов.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

ЛЕ модуля 2
С.24 упр 1,2
С.24 упр 3,4,5,6
С.24 упр 7




17









07.10

Модуль 3. Тема «Внешность и характер» 8 часов
Ваш характер и хобби. Формирование навыков употребления Relative Pronouns/adverbs


ЛЕ урока 3а







Relative Pronouns/adverbs
С.26 упр 5
С.26 упр 3,4
c.26 упр 1
С.26 упр 2,6
С.26 упр 7
An email


18





09..10

Кто есть кто. Аудирование с выборочным пониманием значимой информации.

ЛЕ урока 3в

-ed/-ing participles
С.29 упр 4
Order of adjectives
С.29 упр 5
С.28 упр 3
С.28 упр 1,2
С.29 упр 7
С.29 упр 3с,6
С.29 упр 8
A paragraph

19

13.10

Личности , достойные восхищения.Развитие умения написания статьи об известном человеке.
ЛЕ урока 3с
С.
Phrasal verb GIVE
С.30 упр 4
С.30 упр 1,5

С.30 упр 2
С.30 упр 3
,6
an article

20

14.10

Стражники лондонского Тауэра.Cовершенствование навыков изучающего чтения.
ЛЕ урока 3d
С.31 упр 4

С.31 упр 2

С.31 упр 1,3,5
С.31 упр 6
An email

21

16.10

Поговорим об увлечениях и работе.Развитие умения ведения диалога-обмена мнениями.

ЛЕурока
English in use
С.32 упр 1в

С.32 упр 3
С.32 упр 2а,5
С.32 упр 1а,2в,4


22

20.10

Дети во времена королевы Виктории.
Совершенствование
умения продуцирования монологических высказываний с опорой на текст.


ЛЕ урока extensive reading
С.33 упр 3в

С.33 упр 3а

С.33 упр 1,2,4,5
С.33 упр 6
A short text

23

21.10

Внешность и характер
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ



Повторение лексики модуля 3
С.34 упр 2,1

С.34 упр 3,4,5,6
С.34 упр 7


Revision


24

23.10

Описание внешности и характера.Совершенствование навыков употребления лексики по теме.
ЛЕ модуля3
Revision
Teacher’s task




25

03.11

Модуль 4. Тема «Об этом говорят и пишут»
11 часов
Виды СМИ. Развитие навыков ознакомительного чтения.

ЛЕ урока 4а


С.36 упр 3в

С.36 упр 1,2,3а
С.37 упр 4


26

06.11

Средства массовой информации.Развитие навыков употребления Past Continuous

ЛЕ урока 4а
Past Continuous
С.37 упр 5


С.37 упр 6,7
С.37 упр 8
A news story

27








10.11

Эмоции. Формирование
умения ведения диалога –интервью по образцу


ЛЕ урока 4в








С.38 упр 2а,в

С.38 упр 1,3с
С.39 упр 3



28

11.11

Пресса.Совершенствование навыков употребления Past Continuous/Past Simple



ЛЕ урока 4в
Past Continuous/Past Simple
С.39 упр 5
Phrasal verb GO
С.39 упр 4


С.39 упр 6
С.39 упр 7
A front page

29

13.11

Действуй!Формирование умения написания новостной статьи .

ЛЕ урока 4с

С.40 упр 1в,2а
С.40 упр 3
С.40 упр 1а,2в,4
С.40 упр 5
A news article

30

17.11

Журналы для подростков.Совершенствование умения продуцирования монологических
высказываний.
ЛЕ урока 4d
С.41 упр 2

С.41 упр 3

С.41 упр 1,4,5


31

18.11

Решаем, что посмотреть.
АУДИРОВАНИЕ
ЛЕ урока english in use
Word formation
С.42 упр 5
С.42 упр 3
С.42 упр 2,6
С.42 упр 1,4


32

20.11

Радио.Совершенствование навыков изучающего чтения.

ЛЕ урока extensive reading

С.43 упр 2
С.43 упр 4
С.43 упр 1,3,5



33

24.11

Школьная газета. Развитие умения ведения диалога- обмена мнениями.



Sp. On Russia
С.6

On the basis of the text


34

25.11

Роль СМИ в обществе.Развитие навыков употребления фразового глагола GO

ЛЕ модуля 4
C. 44 упр 2,1
С.44 упр 3


Discussion on topic


35




27.11

Об этом говорят и пишут.ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ


ЛЕ модуля 4

c.44 упр 4,5
С.44 упр 6
Teacher’s task



36

01.12

Модуль 5. Тема «Что ждет нас в будущем»
11 часов
Взгляд в будущее.Совершенствование навыков поискового чтения.
ЛЕ урока 5а
Phrasal verb LOOK
С.47 упр 7
С.46 упр 2

c.46 упр 1


37

02.12

Предсказания.Развитие навыков употребления Future Simple
ЛЕ урока 5а
Future Simple
С.47 упр 3,5

С.47 упр 6
С.47 упр 4
С.47 упр 8

38

04.12

Современные высокотехнологичные устройства.Формирование навыков употребления условных предложений 1и 0 типов.
ЛЕ урока 5в

Future Forms
С.49 упр 4
Zero/1st Conditional
С.49 упр 5
С.48 упр 2в,3

С.48 упр 1,2а


39

08.12

Гаджеты, без которых не обойтись. Аудирование с пониманием основной информации.
ЛЕ урока 5в

С.49 упр 6
С.49 упр 8
С.49 упр 7
С.49 упр 9
An advertisement

40

09.12

Образование будущего.Формирование умения написания эссе-выражения собственного мнения по определенной теме.
ЛЕ урока 5с

С.50 упр 3,4,5

С.50 упр 1,2
С.50 упр 6
An opinion essay

41




11.12

Подрастающее поколение и современные технологии.КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ
ЛЕ урока 5d
С.51 упр 2в

С.51 упр 2а

С.51 упр 1,3
С.51 упр 4
A survey

42

15.12

Инструции по пользованию устройствами.
КОНТРОЛЬ АУДИРОВАНИЯ
ЛЕ урока English in use



С.52 упр 1в,2,5
С.52 упр 1а,3,4


43

16.12

Виртуальная реаль-
ность.
КОНТРОЛЬ ГОВО
РЕНИЯ.
ЛЕ урока extensive reading
С.53 упр 2с
Word formation
С.53 упр 4
С.53 упр 2

С.53 упр 1,3,5


44

18.12

Любимые праздники. КОНТРОЛЬ ПИСЬМА


ЛЕ модуля 5 c.54 упр 1,2
Future Forms

Teacher’s task



45

22.12

Что ждет нас в будущем. ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ЛЕ модуля 5
С.54 упр 3,4
С.54 упр 5




46

23.12

Музей космоса.Развитие навыков ознакомительного чтения.

revision
Sp. On Russia
p.7

On the basis of the text


47

25.12

Повторение. Праздники зимы: Новый год и Рождество.Активизация лексики по теме
ЛЕ модулей 1-5

Teacher’s task

On topic
Teacher’s task

48

28.12

Семейные традиции празднования Нового года. Развитие умения продуцирования монологических высказываний



on topic

teacher’s task
teacher’s task
on topic






















49



Модуль 6. Тема
« Развлечения » 10 часов
Парки развлечений и аттракционы. Развитие навыков ознакомительного чтения.

ЛЕ урока 6а
С.57 упр 4в


С.56 упр 3
С.56 упр 2
С.56 упр 1
С.57 упр 4а


50







Досуг. Формирование навыков употребления Present Perfect.

ЛЕ урока 6а

Present Perfect
c.57 упр 5
phrasal verb COME
с.57 упр 9

С.57 упр 8
С.57 упр 6,7
С.57 упр 10
An advert

51






Лагерь отдыха.Совершенствование умения ведения диалога-обмена мнениями.
ЛЕ урока 6в
c.58 упр 1а,2с

С.58 упр 2а
С.58 упр 2в
С.58 упр 1в
С.59 упр 4



52







Спортивный лагерь. Развитие навыков употребления Present Perfect c наречиями already,yet,just,ever,never,before

ЛЕ урока 6в
С.59 упр 7
Present Perfect c наречиями already,yet,just,ever,never,before
С.59 упр 5

С.59 упр 8
С.59 упр 6
С.59 упр 9
A list


53






Отдых.Формирование навыка написания открытки с места отдыха.
ЛЕ урока 6с
С.60 упр 4
С.60 упр 5( has gone/has been)
С.60 упр 2,3

С.60 упр 1,6
С.60 упр 7
A postcard

54



Тематические парки.Леголенд. Совершенствование навыков поискового чтения.

ЛЕ урока 6d
Word formation
С.61 упр 5
С.61 упр 3,4

c.61 упр 1,2
С.61 упр 6
A radio advert

55



Бронирование места в летнем лагере. Развитие умения продуцирования диалогических высказываний по заданной коммуникативной ситуации.
ЛЕ урока English in use

С.62 упр 3
С.62 упр 1,2,5
С.62 упр 4


56



Правила безопасности в бассейне.Аудирование с полным пониманием информации.
ЛЕ урока extensive reading

С.63 упр 2,3
С.63 упр 3а
С.63 упр 1,4


57



Международный детский компьютерный центр.Развитие навыков составления специальных вопросов.

ЛЕ модуля 6
revision


Sp.on Russia
c.8




58



Развлечения. ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ЛЕ модуля 6
c.64 упр 1,2

Revision
С.64 упр 3,4
С.64 упр 5




59



Модуль 7. Тема «В центре внимания» 9 часов
Знаменитости.Совер-шенствование навыков ознакомительного чтения.
ЛЕ урока 7а


С.66 упр 2

С.66 упр 1в
c.66 упр 1а

60



Медийные лица.Развитие навыков употребления Comparative/Superlative forms

ЛЕ урока 7а
Comparative/Superlative forms
С.67 упр 3,4,5

С.67 упр 6
С.67 упр 7
С.67 упр 8
A quiz

61



Любимые фильмы и актеры.Формирование умения ведения диалога с выражением собственных предпочтений
ЛЕ урока 7в

С.68 упр 2,3

c.68 упр 1,3а
С.69 упр 4

62



Мир кино. Совершенствование навыков употребления Present Perfect/Past Simple
ЛЕ урока 7в
Present Perfect/Past Simple
С.69 упр 5,6,7
Phrasal verb TURN
С.69 упр 9


С.69 упр 8
С.69 упр 10
A film review

63



Музыка.Формирование навыков употребления прилагательных , образованных суффиксами –ful/-less
ЛЕ урока 7 с
С.70 упр 2,4
–ful/-less
С.70 упр 5
С.70 упр 3
c.70 упр 1

С.70 упр 6
A CD review

64



Футбол- национальный вид спорта в Англии.Развитие умения продуцирования монологических высказываний.

ЛЕ урока 7d
С.71 упр 1


С.71 упр 2

С.71 упр 3
С.71 упр 4
A short article

65



Покупка билета в кинотеатр.Аудирование с пониманием основной информации.



ЛЕ урока English in use.

С.72 упр 2
С.72 упр 1,4
С.72 упр 3


66







Роль музыки в создании кинофильмов. ГОВОРЕНИЕ



ЛЕ урока extensive reading



С.73 упр 2
С.73 упр 1,3
С.73 упр 5
С.73 упр 4





67



В центре внимания. ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ


ЛЕ модуля 7
С.74 упр 1,2,3

Comparative/superlative
c.74 упр 4
Past simple/Present Perfect
С.74 упр 5,6
С.74 упр 7




68



Модуль 8.Тема «Проблемы экологии» 9 часов
Загрязнение окружающей среды.Совершенствование навыков изучающего чтения.
ЛЕ урока 8а
Phrasal verb MAKE
С.77 упр 6
С.76 упр 2

С.76 упр 1,3


69



Cпасем нашу планету!
Формирование навыков употребления Present Perfect Continuous


ЛЕ урока 8а
Present Perfect Continuous
С.77 упр 4

С.77 упр 5

С.77 упр 7
A short article

70



Забота об окружающей среде.Развитие умения ведения диалога по заданной коммуникативной ситуации.
ЛЕ урока 8в
С.79 упр 4


С.78 упр 3

С.78 упр 1,2,5


71



Экология и мы.Формирование навыков составления разделительных вопросов.

ЛЕ урока 8в
Question Tags
С.79 упр 6
Have to/ don’t have to
c.79 упр 8

С.79 упр 7

С.79 упр 9

A list

72



Рожденные свободными.Формирование умения написания эссе с аргументами за и против.
ЛЕ урока 8с
С.80 упр 1

С.80 упр 3,5

С.80 упр 2,4
С.80 упр 6
A for-and-against essay

73



Национальные природные заповедники Шотландии. Развитие умения продуцирования связных монологических высказываний с опорой на текст.

ЛЕ урока 8d

С.81 упр 2

С.81 упр 1
С.81 упр 3,4

74



Добровольные пожертвования.
Аудирование с выборочным пониманием значимой информации.
ЛЕ урока English in use
Word formation –en
c.82 упр 4
С.82 упр 2
С.82 упр 1,5
С.82 упр 3


75



Цепочка питания. Развитие навыков поискового чтения.

ЛЕ урока extensive reading

С.83 упр 2,3,4

С.83 упр 1
С.83 упр 5

76



Проблемы экологии.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ




ЛЕ модуля 8
С.84 упр 1,2

Revision
С.84 упр 3,4,5

С.84 упр 6




77



Резервный урок







78



Резервный урок









79



Резервный урок











80



Модуль 9. Тема «Время покупок» 11 часов
Еда и напитки.Совершенствование навыков ознакомительного чтения.
ЛЕ урока 9а
c. 86 упр 1,2


С.86 упр 3

С.86 упр 1в


81



Емкости для хранения различных продуктов, напитков. Развитие навыков употребления some/any/much/many/a lot of/ a little/a few.

ЛЕ урока 9а
Quantifiers
С.87 упр 4
Phrasal verb TAKE
С.87 упр 5


С.87 упр 5
С.87 упр 6
A paragraph

82



Профессии в торговле.. Развитие навыков изучающего чтения.


ЛЕ урока 9в
С.88 упр 2

С.88 упр 3

С.88 упр 1,4


83



Покурка товаров. Аудирование с пониманием основной информации.

ЛЕ урока 9в
Present Perfect Simple vs Continuous
С.89 упр 5

С.89 упр 6,7



84



Описание товаров.
ПИСЬМО
ЛЕ урока 9с
С.90 упр 1

С.90 упр 3

С.90 упр 2
С.90 упр 4
An e-mail

85



Давайте поговорим о еде.Развитие навыков поискового чтения.
ЛЕ урока 9d

С.91 упр 1,2,3


С.91 упр 5
A quiz

86



Выражаем благодарность и восхищение. Развитие умения ведения диалога по заданной коммуникативной ситуации.

ЛЕ урока English in use

С.92 упр 2
С.92 упр 1,4
С.92 упр 3


87



Правильный выбор товаров и продуктов питания.
Совершенствование умения продуцирования связных монологических высказываний.

ЛЕ урока extensive reading
С.93 упр 4

С.93 упр 2

С.93 упр 1,3
С.93 упр 5
A survey

88



Время для вечеринки.Развитие навыков ознакомительного чтения.
ЛЕ модуля 9
revision
Sp on Russia
c.11

Discussion on topic


89



Поход по магазинам.Совершенствование навыков употребления фразового глагола take



ЛЕ модуля 9
С.94 упр 1,2

Revision
С.94 упр 3





90



Время покупок. ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

ЛЕ модуля 9
С.94 упр 4,5
c.94 упр 6




91



Модуль 10.Тема «В здоровом теле – здоровый дух» 10 часов
Признаки стресса.
Развитие навыков поискового чтения.

ЛЕ урока 10а


С.96 упр 3
c. 96 упр 1
С.96 упр 2


92



Как избежать стресса. Совершенствование навыков употребления should/shouldn’t/unless
ЛЕ урока 10а
С.97 упр 7
should/shouldn’t/unless
с.97 упр 4,5
phrasal verb FALL
с.97 упр 8



С.97 упр 6,9

93



Несчастный случай. Формирование навыков употребления Reflexive Pronouns
ЛЕ урока 10в
С.98 упр 2в

Reflexive Pronouns
С.99 упр 5
С.98 упр 2
С.99 упр 4
С.99 упр 3в

С.98 упр 1
С.99 упр 3а


94



Здоровье. КОНТРОЛЬ АУДИРОВАНИЯ




ЛЕ урока 10в


С.99 упр 7
С.99 упр 5с,6
С.99 упр 8
A story

95



Визит к доктору.
КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ
ЛЕ урока 10с

С.100 упр 1в

С.100 упр 1а,2,3,4
С.100 упр 5
A letter of advice

96



Медицинская авиаслужба Австралии. КОНТРОЛЬ ПИСЬМА
ЛЕ урока 10d
Word formation –ive,-ative
С. 101 упр 5
С.101 упр 2

С.101 упр 1,3,4
c.101 упр 5
a short article

97



На приеме у школьной медсестры. Развитие умения ведения диалога по теме.

ЛЕ урока 10 english in use

С.102 упр 2
С.102 упр 1а,4
С.102 упр 1в,3


98



Медицина. КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ

ЛЕ урока extensive reading
С.103 упр 1

С.103 упр 3

С.103 упр 2,4
С.103 упр 5
A short story

99



Проблемы со здоровьем..Развитие навыков ознакомительного чтения.
ЛЕ модуля 10

Sp. On Russia
С.12




100



Активный отдых.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ЛЕ модуля 10
С.104 упр 1,2.3
Revision
С.104 упр 4,5,6
С.104 упр 7

Monologues on the topic
Teacher’s task

101



Повторение.Образ жизни, распорядок дня.Совершенствова-ние умения продуцирования связных монологических высказываний.
ЛЕ модулей 1-4
revision


On topic


102



Повторение.Мир технологий и человек.Аудирование с выборочным пониманием значимой информации.
ЛЕ модулей 5-10
revision

Teacher’s task

A for-and-against essay, a film review

103




Резервный урок







104




Резервный урок









105



Резервный урок














































13PAGE 15






Заголовок 1 Заголовок 515