Сценарий конкурса Юный дизайнер
СЦЕНАРИЙ проведения районного конкурса «Юный дизайнер».
Ведущий. Добрый день, дорогие участники и гости районного конкурса «Юный дизайнер». Конкурс проводится среди учащихся 5-11 классов образовательных учреждений Вяземского района.
Сегодня наши конкурсанты представят на суд жюри работы по двум номинациям: «Вторая жизнь» и «Декоративно-прикладное творчество».
Итак!
Минута торжественная наступает
Готовы мы наш конкурс начинать.
Участников вам представляем
И просим тепло их встречать.
(участники поднимаются на сцену согласно жеребьёвки)
1.Учащиеся школы №2 г. Вяземского
2. Учащаяся 8 класса школы №20 г. Вяземского
3. Учащиеся школы с. Красицкое4. Учащаяся 8 класса школы с. Дормидонтовка5. Учащийся 5 класса школы с. Шереметьево
6. Учащиеся школы с. Глебово
7.Учащиеся школы с.АванВедущий. Оценивать выступающих будет жюри в составе:
Ребят просим занять места в зале.
В настоящее время на каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около 1 т мусора в год. Если весь накапливающийся за год мусор не уничтожать и не перерабатывать, а ссыпать в одну кучу, образовалась бы гора высотой с Эльбрус — высочайшую горную вершину Европы.Поэтому, всё большее значение приобретает переработка и вторичное использование отходов нашей планеты. Ребята! Возможно, ваши идеи по применению отслуживших вещей помогут уменьшить число свалок. Бросовый материал, наверное, один из самых распространенных материалов для творчества и рукоделия. Пластиковые бутылки, стаканчики, ложки и тарелки, пластиковые соломинки, старые вещи и прочие бытовые отходы ничего не стоят, а вот используя их в своем творчестве можно сделать настоящие шедевры.
И наши участники конкурса готовы представить свои работы в номинации «Вторая жизнь».
Согласно жеребьёвки, каждый по очереди
- демонстрирует своё изделие и рассказывает;
- из чего изготовлено;
- как сделано;
- практическое применение изделия.
А жюри учитывает:
- соответствие названию.
- оригинальность художественного замысла от использования в работе бросового материала.
- мастерство исполнения.
- цветовое решение работы, композиция, пластика.
- сложность оформления.
- качество выполненной работы.
Желаю всем много новых впечатлений от увиденного, хорошего всем настроения!
Свою композицию представляет (по жеребьёвке)
(после 8 работ начнётся показ мод)
Ведущий. С большой выдумкой и фантазией наши конкурсанты подошли к идеи превратить пластиковый и другой мусор в нужные вещи и интересные композиции.И фантики, и пробки:
И бутылки и коробки,
Всё для моды пригодится
Из них наряд шикарный может получиться.
Мы шоу мод свой начинаем
Дом моделей открываем.
Такого вы не видели, не знали,
Что мы покажем в нашем зале.
Парад мод открывает (по жеребьёвке)
Ведущий. Спасибо говорим участницам, каждый костюм удивителен и неповторим. Мы все не перестаём удивляться и восхищаться разнообразию техник прикладного творчества и талантливости наших людей.
Сегодня в номинации «Декоративно-прикладное творчество» будет представлено 5 композиций. И первой на эту сцену мы приглашаем
Ведущий. Спасибо ребята!Пришло время подвести итоги нашего весеннего конкурса "Юный дизайнер".
Объявляется перерыв на 20 минут. (члены жюри оценят качество выполненной работы)
ПЕРЕРЫВ (звучит музыка)
Ведущий. Хочется сказать спасибо всем участницам конкурса и всем тем, кто им помогал. Просим вас подняться на сцену.
Все изделия очень красивые, достойные и запоминающиеся, и выбрать было действительно нелегко. Но победители у нас все-таки есть!
Слово предоставляется жюри
(Например: Я благодарна вам, дорогие участники нашего конкурса. Вы проявили фантазию, умение и нестандартное мышление в изготовлении конкурсных работ. Поверьте, перед жюри стояла непростая задача – выбрать лучших. Все работы были очень интересны, все работы чем-то понравились.
Но по итогам общего голосования). Ведущий. Мы благодарим всех, кто был причастен к этому мероприятию
Прощаемся до следующего года. Здоровья всем, счастья, успехов.
Фото участников
УТВЕРЖДЕНО
приказом управления образования
Положениео районном конкурсе «Юный дизайнер»
1.Общие положения 1.1.Конкурс «Юный дизайнер» (далее – Конкурс) проводится среди учащихся образовательных учреждений Вяземского муниципального района
1.2. Организаторы конкурса:
- Управление образования администрации Вяземского муниципального района
- Информационно-методический центр
- Районное методическое объединение учителей технологии.
2. Цель: формирование активной жизненной позиции в расширении творческого потенциала школьников.
Задачи проведения конкурса:
- поиск новых идей и экспериментальных технологий
- презентация творческого потенциала молодых дарований среди учащихся
-пропаганда традиционных и современных форм декоративно-прикладного творчества
3. Участники Конкурса.В Конкурсе принимают участие обучающиеся 5-11 классов образовательных учреждений всех видов и типов. Участие индивидуальное.
4. Содержание КонкурсаКонкурс проводится в следующих номинациях:
- «Вторая жизнь» - изделие из бросового материала (полимера, картона и бумаги, стекла, металлических отходов)
- «Декоративно-прикладное творчество».
5. Требования к конкурсным работам:
- конкурсный материал, представленный на любую из номинаций необходимо в обязательном порядке сопроводить техническим паспортом, в котором отразить технические характеристики изделия:
- название;
- из чего изготовлено;
- как сделано;
- чертёж или схема;
- его практическое применение.
6.Критерии оценки конкурсных материалов:
- соответствие названию.
- оригинальность художественного замысла от использования в работе бросового материала.
- мастерство исполнения.
- цветовое решение работы, композиция, пластика.
- сложность оформления.
- качество выполненной работы.
7. Конкурс проходит в мае 2015 года. Для участия в Конкурсе направляется заявка за две недели до начала конкурса.