ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ «Иностранный язык» для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля» (базовая подготовка) 4 курс


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
гбоу спо со «Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова»
Фонд оценочных средств
«Иностранный язык»
для специальности
190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля»
(базовая подготовка)
4 курс
Фонд оценочных средств разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», укрупненной группы 270000 «Архитектура и строительство», направление подготовки 270800 «Строительство» от «____»____________20___г., №_______________
(число, месяц, год)(номер приказа)
Организация-разработчик: ГОУ СПО «Уральский государственный колледж имени И.И.Ползунова»
Разработчик: Шумилова Т.А.., преподаватель ГБОУ СПО СО «Уральский
государственный колледж имени И.И.Ползунова»

190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля»
«Иностранный язык»
Оценочные средства
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины _Иностранный язык__ обучающийся должен
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Результаты ФГОС по дисциплине Показатели оценки Средства оценки
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; Общается (устно и письменно) на профессиональные и повседневные темы. Тест
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
Переводит (со словарем) иностранные тексты.
Тест
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Самостоятельно совершенствует устную и письменную речь, пополняет словарный запас. Тест
знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности знаетлексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов на повседневные темы. Тест
Итоговая аттестация по дисциплине проводится в форме зачета в виде теста
Критерии по уровням деятельности с учетом всех формируемых общих и профессиональных компетенций на процедуре зачета
Уровни деятельности Критерии оценки Оцениваемые
компетенции
Эмоционально-психологический Проявляет эмоциональную устойчивость при выполнении задания ОК.2
ОК.1
Демонстрирует уверенность при работе со словарем Регулятивный Предъявляет свидетельства освоения данной дисциплины (результаты текущего контроля) ОК.2,
ОК.3,
ОК.4,
ОК.5,
ОК.6,
Соблюдает последовательность этапов выполнения заданий Последовательно выполняет задание по предложенному алгоритму Организует собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Аналитический Анализирует поставленную задачу, осуществляет текущий и итоговый контроль, оценивает и корректирует собственную деятельность, несет ответственность за результаты своей работы. ОК.1,
ОК.3,
ОК.7,
ОК.8,
ОК.9,
ОК.10
Владеет грамматическим минимумом, необходимым для переводов текстов Социальный Владеет лексическим минимумом, необходимым для чтения и перевода текстов ОК.1,
ОК.2,
ОК.5,
ОК.9.
Владеет методами работы с информационными источниками Владеет способами поиска дополнительной информации Осуществляет выбор необходимой информации для решения поставленных задач Творческий Выполняет ситуационные и практико-ориентированные задания ОК.3,
ОК.8.
Предлагает нестандартные решения поставленных задач Самосовершенствование Самостоятельно совершенствует устную и письменную речь, пополнять словарный запас ОК.3,
ОК.8,
ОК.10
Делает выводы в соответствии с поставленной задачей Критерии по уровням деятельности с учетом всех выполняемых заданий на процедуре зачета
Уровни деятельности Критерии оценки № вопроса
Эмоционально-психологический Проявляет эмоциональную устойчивость при выполнении задания 1,2
Демонстрирует уверенность при работе с геологическими картами и разрезами Регулятивный Предъявляет свидетельства освоения данной дисциплины (результаты текущего контроля) 3,4,5,6,7,8,9, 10
Соблюдает последовательность этапов выполнения заданий Последовательно выполняет задание по предложенному алгоритму Организует собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Аналитический Анализирует поставленную задачу, осуществляет текущий и итоговый контроль, оценивает и корректирует собственную деятельность, несет ответственность за результаты своей работы. 15,16,17,19,20,22
Характеризует грамматические конструкции Социальный Владеет методами работы со словарем, с информационными источниками 11,12,13,14,18,21
Владеет способами поиска дополнительной информации Осуществляет выбор необходимой информации для решения поставленных задач Творческий Выполняет ситуационные и практико-ориентированные задания 23,24
Предлагает нестандартные решения поставленных задач Самосовершенствование Проверяет качество и делает анализ результатов своей работы, 25
Делает выводы в соответствии с поставленной задачей КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
0 - критерий не проявился
1 - критерий частично проявился
2 - критерий проявился в полном объеме
Фонды оценочных средств (для студенто4 курса по специальности «Строительство»)
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Письменная работа (тест)
Choosetherightanswer: (правильный ответ оценивается в один балл)
1.Do you study Autoreparing?
Yes, I doNo, I dopn’t2.Can you work as an auto mechanic?
YesNo
3. The metal covering of the middle part of a wheel.
a)hubcap
b)bonnetc)tyre / tire
d)steering wheel
4. You put the key here to start the car.
a)dashboard
b)ignitionc)bBatteryd)indicator
5. The foot pedal that you use when you want to change gears.
a)foot rest
b)acceleratorc)braked)clutch6. The pipe that takes the waste gases from the motor and lets them go into the air.
a)radiator
b)bumperc)exhaustd)seatbelt
7. You use these to show other cars that you are going to turn.
a)horn
b)ignitionc)headlightsd)indicators
8. The _______ cools the water of the motor.
a)radiator
b)fridgec)fanbeltd)hubcap
9. The foot pedal that makes the car go faster.
a)clutch
b)brakec)acceleratord)speedometer
10. The handbrake is usually situated _______.
a)between the driver's seat and the passenger's seat
b)between the front seats and the back seats
c)next to the radiator at the front of the car
d)between the clutch and the accelerator
Completethesentences: (правильный ответ оценивается в 1 балл)
11. A person who repairs a car is called ….
12. If you want to stop the car then you put your foot on the …
13. The big piece of glass the driver looks through is the ….
14. The foot pedal that you use when you want to change gears is called…. .
Mark the sentences with the mistakes:
(Правильный ответ оценивается в 1 балл)
15. A carburetor mixes the necessary amounts of air and gasoline.
16. Racing cars is very expensive.
17.There is no gear shift in an automatic transmission car.
Match:
18. Match the words with the defenitions.
a)performance1)the car’s capacity to go fast and accelerate quickly
b)brand loyalty2)how big the car is
c)price 3)how much petrol or diesel the car uses
d)fuel consumption4)the amount of money you pay when you buy a car
e)size 5)when customers always buy their cars from the same manufacturer
Модельный ответ
Количество правильно указанных соответствий Балл
Правильно указаны 5 соответствий 3
Правильно указаны 3-4соответствия 2
Правильно указано 1-2 соответствия 1
Нет правильных соответствий 0
19. Match the English word with the Russian equivalents.
a) sports utility vehicle (SUV)1) грузовик
b)saloon2) седан
c) convertible3)внедорожник
d) dumper4)самосвал
e) truck5)кабриолет
Модельный ответ
Количество правильно указанных соответствий Балл
Правильно указаны 5 соответствий 5
Правильно указаны 4 соответствия 4
Правильно указаны 3 соответствия 3
Правильно указаны 2 соответствия 2
Правильно указано 1 соответствие 1
Нет правильных соответствий 0
20. Match the pairs of synonyms.
a) manufacture1) welding
b) bar2) fabricate
c) line arrangement3) alignment
d) soldering4) rod
Модельный ответ
Количество правильно указанных соответствий Балл
Правильно указаны 4 соответствия 4
Правильно указаны 3 соответствия 3
Правильно указаны 2 соответствия 2
Правильно указано 1 соответствие 1
Нет правильных соответствий 0
21. Match the noun(s) on the left whith the suitable item on the right.
a)bonnet1)The metal lid at the front of the car that covers the motor.
bradiator2)The foot pedal that you use when you want to change gears
c)ignition3) You put the key here to start the car.
d)clutch4) Cools the water of the motor.
Модельный ответ
Количество правильно указанных соответствий Балл
Правильно указаны 4 соответствия 4
Правильно указаны 3 соответствия 3
Правильно указаны 2 соответствия 2
Правильно указано 1 соответствие 1
Нет правильных соответствий 0
22. Arrange the numerals in ascending order
a) three hundred forty-five
b) seven hundred sixty
c) one hundred twenty
d) seven hundred sixteen
e) one hundred twelve
МодельныйответКоличество правильных ответов Балл
Правильно указаны все 5 ответов 3
Правильно указаны 3- 4 ответа 2
Правильно указаны 1-2 ответа 1
Нет правильных ответов 0
23. Replace the underlined words with the words below. (Каждая правильная замена оценивается в 1 балл)
a) roofb)shellc)storeyd)placee)innovation
1.The survey examined the impact of the current modernization within the construction industry. 2They installed a protective covering forms the top of the building. 3. Only the framework of the building stood after the fire. 4. Many firms are likely to consider renovating or constructing multi-floor buildings. 5. They decided to locate a new construction site just 30 miles from the city center.
24. Complete the text and translate it into Russian.
fuel engineelectricwheels transmissiongearsspeed
Engine
A car is powered by its__________, which generally constitutes a large amount of its mechanical complexity and expense. Engines may run on a variety of______ types, the most common being gasoline and diesel fuel. In the case of hybrid__________ cars, which are growing in popularity, an electric motor acts as the engine, powering the drivetrain. The drivetrain contains the_________, which links the engine to the drive shaft and, ultimately, the________. Within the transmission, _____________are selected to transmit the proper amount of power given the vehicle's and other conditions.
25. Write the advertisement in the site about selling the car.(Максимальное количество баллов за задание – 5 баллов).
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам выполнения зачетных заданий проводится в соответствии с универсальной шкалой (таблица)
Процент результативности
(правильности ответов) Количество баллов Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
Отметка Вербальный аналог
Письменная работа (тест)
90 – 100 52-59 5 отлично
80 – 89 46-51 4 хорошо
70 – 79 41-46 3 удовлетворительно
69 и менее 40 и менее 2 неудовлетворительно