Тематическое планирование изучения учебного материала по английскому языку во 2-м классе по учебнику «Английский язык» Н. Ю. Горячевой, С. В. Ларькиной, Е. В. Насоновской.


Тематическое планирование изучения учебного материала по английскому языку во 2-м классе по учебнику «Английский язык» Н. Ю. Горячевой, С. В. Ларькиной, Е. В. Насоновской.
Номер урока Изучаемая тема / лексико-грамматический материал Домашнее задание
0 Давай познакомимся!
Вводный урок. ,,Здравствуй, Волшебная страна Английского языка''. -
1 Урок – знакомство.(31 час).
Привет! Давай поздороваемся и познакомимся.
Hi, hello, I am …
Песня ,,Hello”. Рабочая тетрадь, стр. 3, упражнения 1 – 2
2 Пока! Давай попрощаемся!
Good-bye! Bye-Bye! And you?
Песня ,,Bye-Bye” . Рабочая тетрадь, стр. 4
3 Отгадай, кто это?
Are you...? Yes. No. Рабочая тетрадь, стр. 5
4 Вспоминаем, повторяем Рабочая тетрадь, стр. 6
5 Как твои дела? – Хорошо!
How are you? I am OK.
Буквы Nn, Tt, Mm, и соответствующие звуки.
Песня ,,How are you?” Рабочая тетрадь, стр. 7, упражнения 1 – 3
6 У меня всё хорошо, а у тебя?
Буква Oo и соответствующие звуки. Рабочая тетрадь, стр. 8, упражнения 1 – 6
7 У тебя всё хорошо? – Да / Нет.
Are you OK?
Yes, I am / No, I am not.
Буквы Kk, Pp и соответствующие звуки. Рабочая тетрадь, стр. 9 - 10, упражнения 1 – 5
8 Вспоминаем, повторяем. Рабочая тетрадь, стр. 11, упражнения 1 – 7
9 Это (Винни – Пух).
It is a…
Буквы Hh, Ii и соответствующие звуки. Стихотворение ,,A clock” . Рабочая тетрадь, стр. 12 - 13, упражнения 1 – 6
10 Это (собака)?
How are you? I am fine. Is it a…?
Буквы Ll, Bb, Ff и соответствующие звуки. Рабочая тетрадь, стр. 13 - 14, упражнения 1 – 5
11 Это (ручка) – Да / Нет.
Yes, it is / No, it is not. No, it isn’t.
Буква Ee и соответствующие звуки. Рабочая тетрадь, стр. 15 - 16, упражнения 1 – 5
12 Вспоминаем, повторяем. Рабочая тетрадь, стр. 16 - 17, упражнения 1 – 4
13 У меня есть…
I have got a… / I’ve got a…
Буква Aa и соответствующие звуки.
Песня ,,I’ve got a pot”. Рабочая тетрадь, стр. 18 - 19, упражнения 1 – 4
14 Возьми (ручку), пожалуйста.
Take a …, please.
Буква Ss и соответствующие звуки. Рабочая тетрадь, стр. 19 - 20, упражнения 1 – 4
15 У тебя есть …? – Да / Нет.
Have you got a…? – Yes, I have / No, I have not. No, I haven’t. Рабочая тетрадь, стр. 20 - 21, упражнения 1 – 5
16 Вспоминаем, повторяем. Рабочая тетрадь, стр. 22 - 23, упражнения 1 – 4
17 Как тебя зовут? – Меня зовут… .
What is it? What is your name?
My name is…
Буква Ww и соответствующий звук.
Песня ,,What is your name?” Рабочая тетрадь, стр. 23 - 24, упражнения 1 – 4
18 Игрушки. 2 кошки и…
Множественное число существительных.
Буква Ss и соответствующие звуки в окончаниях слов. Рабочая тетрадь, стр. 25 - 26, упражнения 1 – 4
19 Я из (Америки).
I am from America / Russia / Great Britain.
Буква Rr и соответствующий звук.
Песня ,,Where are you from?” Рабочая тетрадь, стр. 26 - 27, упражнения 1 – 5
20 Вспоминаем, повторяем. Рабочая тетрадь, стр. 27 - 28, упражнения 1 – 4
21 Я умею…
I can (see)…
Буква Сс и соответствующие звуки.
Стихотворение ,,I can see…”. Рабочая тетрадь, стр. 29 - 30, упражнения 1 – 4
22 Ты умеещь…? – Да…
Can you …?
Буква Zz и соответствующий звук. Рабочая тетрадь, стр. 30 - 31, упражнения 1 – 3
23 Ты видишь? – Нет …
I cannot / I can't.
Буквосочетание sh и соответствующий звук.
Песня ,,I can…” Рабочая тетрадь, стр. 31 - 32, упражнения 1 – 4
24 Вспоминаем, повторяем. Рабочая тетрадь, стр. 32 -34, упражнения 1 – 5
25 Сколько тебе лет? – Мне (семь).
How old are you? – I am seven. He is…
Буквы Dd, Vv и соответствующие звуки.
Песня ,,How old are you?”. Рабочая тетрадь, стр. 34 - 36, упражнения 1 – 4
26 Я люблю (мороженое).
I like ice-cream.
Буква Jj и соответствующий звук.
Стихотворение ,,I like milk”. Рабочая тетрадь, стр. 36 - 37, упражнения 1 – 4
27 Пирожное, пожалуйста!
A cake, please! Here you are! Рабочая тетрадь, стр. 37 - 38, упражнения 1 – 3
28 Вспоминаем, повторяем.
Песня ,,Happy Birthday”. Рабочая тетрадь, стр. 39 - 40, упражнения 1 – 3
29 Я – ученик. Он – студент.
I am a pupil, he is a student.
Буква Uu и соответствующие звуки.
Песня ,,Are you a pupil?” Рабочая тетрадь, стр. 40 - 41, упражнения 1 – 4
30 Она – ученица? – Да / Нет.
Is he a …? Is she a …?
Буквы Gg, Xx и соответствующие звуки. Рабочая тетрадь, стр. 41 – 42, упражнения 1 – 4
31 Вспоминаем, повторяем.
Песни ,,I wish you a Merry Christmas”, ,,Jingle Bells”. Рабочая тетрадь, стр. 42 - 43, упражнения 1 – 5
32 English Club. (3 часа). 33 Резервный урок.(6 часов). Индивидуальные задания
34 Моя семья и я. (12 часов).
У меня есть семья.
I have got a family.
Буквосочетание th, er и соответствующие звуки.
Песня ,, I’ve got a mother…”
(1-й куплет) Рабочая тетрадь, стр. 44 - 45, упражнения 1 – 3
35 Это моя семья.
This is my family.
Буква Yy и соответствующий звук.
Песня ,,I’ve got a mother…”
(2-й куплет). Рабочая тетрадь, стр. 45 - 46, упражнения 1 – 4
36 Её зовут (Снежная Королева).
Her name is … His name is …
Буквы Qq и сочетание букв qu, er, ir и соответствующие звуки.
Песни ”ABC” Рабочая тетрадь, стр. 46 - 47, упражнения 1 – 4
37 Вспоминаем, повторяем. Рабочая тетрадь, стр. 47 - 48, упражнения 1 – 4
38 У Эни и Тома есть бабушка и дедушка.
He / She has got … Рабочая тетрадь, стр. 48 - 49, упражнения 1 – 4
39 У Винни-Пуха есть бабушка и дедушка?
Has he / she got…?
Песня ,,Has she got a brother?” Рабочая тетрадь, стр. 50, упражнения 1 – 3
40 У котёнка нет родителей.
He / she hasn’t got…
Рабочая тетрадь, стр. 51, упражнения 1 – 3
41 Вспоминаем, повторяем. Рабочая тетрадь, стр. 52, упражнения 1 – 3
42 Я люблю кататься на велосипеде. А ты?
I like riding a bike. Do you like swimming?
Yes, I do. No, I don’t.
Сочетание букв ng.
Песня ”I like skipping”. Рабочая тетрадь, стр. 53, упражнения 1 – 3
43 Утром…
I get up at 7 o’clock. I do exercises and wash my face and hands.
Песня ”I get up at 7 o’clock”. Рабочая тетрадь, стр. 54, упражнения 1 – 3
44 Что ты любишь есть на завтрак?
I brush my teeth. I have breakfast at 8 o’clock.
For breakfast I have / like…
Песня ”This is the way”. Рабочая тетрадь, стр.55 - 56, упражнения 1 – 4
45 Вспоминаем, повторяем. Рабочая тетрадь, стр. 56 - 57, упражнения 1 – 4
46 English Club. -
47 Мой друг.(12 часов).
Это мой друг.
This is my friend.
My friend likes swimming.
Стихотворение ”One, two, three”. Рабочая тетрадь, стр. 59 - 60, упражнения 1 – 4
48 Утром мой друг…
In the morning my friend…
My friend gets up…
Буква Ss и соответствующие звуки в окончаниях глаголов.
Рабочая тетрадь, стр. 60 - 61, упражнения 1 – 4
49 Винни-Пух и его друг Кролик.
Winnie-the-Pooh and his friend Rabbit.
For lunch he has… Рабочая тетрадь, стр. 61 -62, упражнения 1 – 3
50 Вспоминаем, повторяем. Рабочая тетрадь, стр. 63, упражнения 1 – 3
51 Днём.
In the afternoon. Does he skate well? Yes, he does. No, he doesn’t.
Стихотворение ”What does he like?” Рабочая тетрадь, стр. 63 - 65, упражнения 1 – 5
52 Когда ты делаешь уроки?
When do you do your homework?
When does he usually do his homework? Рабочая тетрадь, стр. 66 - 67, упражнения 1 – 4
53 Когда ты идёшь гулять?
When do you go for a walk?
When does she come home? Рабочая тетрадь, стр.66 - 67, упражнения 1 – 5
54 Вспоминаем, повторяем. Рабочая тетрадь, стр. 68 - 69, упражнения 1 – 4
55 Вечером…
In the evening…
Песня ”This is the way…” Рабочая тетрадь, стр. 69 - 70, упражнения 1 – 4
56 Мы ужинаем в 7 часов.
We have dinner at 7o’clock.
Песня “This is the way…” Рабочая тетрадь, стр. 70 - 71, упражнения 1 – 3
57 Я ложусь спать в 9 часов.
I go to bed at 9 o’clock. Рабочая тетрадь, стр. 71 -72, упражнения 1 – 3
58 Вспоминаем, повторяем. Рабочая тетрадь, стр. 72 - 73, упражнения 1 – 2
59 English Club. -
60 Round-up.
В волшебной стране.(4 часа). Рабочая тетрадь, стр. 76 - 77, упражнения 1 – 3
61 Прогулка по Волшебной Стране. Рабочая тетрадь, стр. 77 - 78, упражнения 1 – 4
62 Прощальный ужин. Рабочая тетрадь, стр. 78 - 79, упражнения 1 – 3
63 Давайте поиграем.
Let’s play. -
64 Резервный урок. -
65 Резервный урок. -
66 Резервный урок. -
67 Резервный урок. -
68 Резервный урок. -