Презентация к уроку Повторим орфографию.(5 класс)




Повторим орфографию: Правописание гласных О, А в корнях слов.
В белом сарафанеВстала на п...ляне.Л...тели птицы,Сели на к...сицы.Берёза
Повторим орфографию. В белом сарафанеВстала на п...ляне.Л...тели птицы, Сели на к...сицы.оео(поле)(косы)(берёза)(полёт)



Белоствольная береза. Береза- символ России. Россия – край белоствольных берез и бескрайних полей.Вот она, раскидистая кудрявая березка, стоит, словно нарядная красавица из русских сказок, в белом сарафане с золотистыми сережками и нежно-зелеными клейкими листочкам, до самой земли наклонив свои ветки, будто кланяясь в поле и говоря “Мир вам, люди добрые!”..Образ России немыслим без русской берёзки. Ни одно из деревьев не вмещает столько национальных понятий, не рождает столько сравнений и образов. Берёза – Родина, берёза – память, воплощение чистоты, верности, любви нашей к родному краю.Без березы не мыслю России, -так светла по-славянски она,что, быть может, в столетья иныеот березы – вся Русь рождена. О. Шестинский Предлагать, зори, зарница, загорать, положение, располагаться, росток, растение, отрасль, косичка, росинка, заря, загар, полог, 1 группа 2 группаА Опредлагать зори зарница загоратьрасполагаться положениерастение ростокотрасль косичка заря росинказагар полог  Весной.Наступила ранняя в_сна, и пригрело теплое со_нце. Всюду начал таять сне_. Опустели зимние кв_ртиры. Жители вылезли на п_ляны. У зверей и птиц забот полон рот.Птицы из сырой травы и соломки сп_шат устроить гнезда. Из земли показалась тра_ка. На п_лянке стоит м_л_дая бере_ка в нежной зелени листвы.Х_р_шо в природе в_сной. елгоевооозооеа






Она весну встречает - серёжки надевает.Накинута на спинку зелёная косынкаИ платьице в полоску. Ты узнаёшь берёзку?
Она весну встречает - серёжки надевает.Накинута на спинку зелёная косынкаИ платьице в полоску. Ты узнаёшь берёзку? . Домашнее задание.1 Составить словарный диктант по теме урока.2 Сочинение-миниатюра о весне. До свидания. Спасибо за внимание.