Представление, видеопрезентация профессионального инновационного опыта для конкурса Учитель года

Представление, видеопрезентация
профессионального инновационного опыта
На сцене забор с надписью «Хачю быть царём». Под мелодию песни «Разговор со счастьем» ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] А. Зацепина) из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» на сцену вбегает Жорж Милославский с ноутбуком в руке. Милославский. Добрый день, господа бояре! Разрешите представиться Милославский Жорж, чрезвычайный и полномочный посол царя Иоанна Грозного! Самого государя Большой и Малой Руси! Ох, не зря его Грозным-то прозвали, ох, не зря! Ну вы характер-то его знаете, люди-то все образованные. Вот как на духу вам признаюсь, ни в жисть к нему не пошел бы работать, а куда деваться-то при нынешней безработице. Вот и маюсь, мучаюсь! Вот только что из 2015 года вернулся. Учителя для сына царского искал. Прежних-то Иван Васильевич кого прогнал, кого казнил, кто сам сбежал прямо хоть конкурс объявляй на замещение вакантной должности. А все потому, что сын его, чадо по-нашему, балбес балбесом, хоть и царь будущий. Три года в одном классе сидит и до сих пор с ошибками пишет. Забор видели его почерк-то, сплошная безграмотность! Естественно, царь наш батюшка и горюет, и лютует, через день его в школу вызывают, к директору. Это каково ему терпеть-то самому Ивану Грозному! А ошибки-то исправить бы надо. (Отходит к забору.) (Музыка) Входит царь, здоровается с членами жюри: «Царь, очень приятно, царь, очень приятно, царь...» Поднимается на сцену и хватает Милославского за ухо. Царь. Да как ты смеешь, холоп, такие слова на заборе писать? Эй, стрельцы! Взять его! (Милославский оборачивается.) А, это ты, Милославский? Ну как, нашел учителя? Милославский. Уж если я, государь, берусь за дело, можете не сомневаться, сделаем в лучшем виде. Вот оно, ваше спокойствие, в моём чемоданчике. Царь. Ну не томи, рассказывай, а то казню. Милославский. (Открывает ноутбук) На должность учителя царевича рекомендуется педагог I категории, учитель начальных классов школы № 2 Лариса Алексеевна Королёва, 1977 года рождения, образование высшее педагогическое, и учительствует она немало – 18 лет. Царь. А с моим оболтусом она справится? Милославский. А вот характеристика с места работы (зачитывает): «Высокая эрудиция, постоянный творческий поиск, четкая организация учебно-воспитательного процесса, большой авторитет среди коллег и родителей». Царь. Родителей? Ну-ка, дай-ка я сам посмотрю. (Читает.) «Применяет к каждому ребенку индивидуальный подход, пользуется уважением детей и родителей, организовала в школе вокальный кружок, прекрасно проводит внеклассные мероприятия». Милославский, по-моему, как-то суховато. Милославский. Понял, царь-батюшка! Сейчас все организуем. Гусляр (выходит, поет реп). Вы послушайте песнь гусляра, Есть в Дмитровске школа № 2, И боярыня есть там одна, Свет Лариса Алексеевна. Учит наших детей вычитать, Прибавлять и делить, умножать. А еще доброте и любви, Чтобы дружными были они. Учит старших ценить, уважать, Мамам дома всегда помогать, Учит буквы красиво писать И волшебные сказки читать. Восхваляет людская молва Вас, Лариса Алексеевна! (Фото)
Милославский. Ну как, государь?
Царь Не знаю, не знаю. Можно ли ей доверить воспитание царевича.
Милославский. А давай, царь – батюшка, перенесёмся в 2016 год.
Там сейчас как раз проходит конкурс «Учитель года» Видеоролик
Царь Хочу разные мнения послушать. А ну, доставить сюда тех, с экрана, пусть попробуют меня убедить, кому доверить обучение царевича.
Милославский. Слышу: спор уже ведут, ученики 4 и 8 классов сюда идут. (Под музыку входят дети)
4 «Б» класс -Мы сегодня отстоим!
-Наша будет первой!
-У неё как нас взяла не сдавали нервы!
Всех милей и всех добрей! Не кричит на шкоду!
Мы хотим, чтоб дали ей медаль «Учитель года»
8 «Б» класс Что кричите, молодёжь? Расслабьтесь, малышата!
Лучше нашей не найдёшь. Так-то вот, ребята!
Наша знаешь, как учила? Двоек нам не ставила!
Но до сих пор я не забыла падежи и правила!
4 «Б» класс А наша вашей лучше. Нам маму заменила.
Своей заботой ласковой она нас окружила.
Мы варежки теряли, а иногда и шапки.
Она в портфели наши прятала тетрадки.
8 «Б» класс Вот придумали потеху! Я сейчас умру от смеху.
Наша нас не одевала, на поездки собирала.
Ездили в бассейн мы с ней. Класс наш в школе всех дружней!
А на предметной олимпиаде баллы наши как медали!
4 «Б» класс Ну нет у нас медалей, зато мы с ней играем,
Зато мы сочиняем, мы с нею не скучаем!
А на День матери вовсе был праздник,
Учитель сценарий нашла – лучше нет!
Что слёз не сдержали ни мамы, ни папы,
Ни даже на стенке висящий портрет!
8 «Б» класс А наша! А наша! Да к школьным проблемам
Сумела привлечь не только лишь мам,
А даже родня до седьмого колена
Строгала кормушки зимой снегирям.
4 «Б» класс А наша! А наша, когда мы болели
8 «Б» класс Молчите! Молчите! Вы всем надоели!
Но спор мы окончим как можно быстрей
4 и 8 классы вместе
Давайте посмотрим на лучшую вашу,
А наша окажется в сто раз лучшей!
 8класс Встречайте, наша первая учительница!
На сцену под музыку выходит учительница.
4 класс Это же наша учительница!
Учитель: Я приветствую всех в этом зале.
Рада видеть коллег и детей!
Наконец-то меня вы позвали,
Чтобы спор был бы прерван скорей.
Все мои, мои милые дети!
Всем отдала немножко души.
Находила и варежки, шапки,
Проверяла стихи, падежи!
На страницах Красной книги мы бывали,
Отлипали от перил на переменах,
И в весёлые старты играли.
Так что сказано всё здесь очень верно.
Нескромно всё перечислять
Да и устанут в зале
4 и 8 кл вместе
Мы можем лишь пообещать
Остаться все друзьями!
Учитель А я могу пообещать
Без устали, с душою
Учить, воспитывать, дружить
С надеждой и любовью. (Дети уходят)
Царь. Ах, боярыня, боярыня, сурьмлена бровями, червлёна губами, красотою лепа, умом даровита! Ну что, пойдешь учить сына моего? Шубу пожалую с царского плеча, высшую категорию оплаты дам, зарплату из казны платить буду без задержек, не то, что РОНО ваше. Да еще полставки дам, этикет будешь моим боярам преподавать, темные они у меня совсем в этом вопросе. Ну, согласна?! Лариса Алексеевна (кланяется). Не гневайся, государь, не могу я в разгар учебного года школу оставить. Что директор скажет? Царь. Директор? (Директору школы) Батюшка Михаил Вячеславович, государь Великой, Малой и Белой Руси челом тебе бьет. Отпусти Ларису Алексеевну. А я бы школе вашей на ремонт деньжат подкинул, да богомазов своих прислал, все бы вам перекрасили. Соглашайтесь! Царя будущего учить будем. Лариса Алексеевна. Так и я, Иван Васильевич, может быть, президента будущего учу.
Царь. Похвально. А расскажи, голубушка, поподробнее о своей педагогической деятельности.
Лариса Алексеевна Я -учитель и считаю, что профессия педагога- это моё призвание. По моему мнению, учитель должен обладать такими качествами, как терпение, умение слушать и слышать, а самое главное –любить детей. Моё самое заветное желание, чтобы в детях было как можно больше человечности. Есть много замечательных слов, которые могли бы стать девизом любого учителя, но сущность своей педагогической деятельности мне хочется выразить такими словами:
Дела? Проблемы? Всё пустое!
Душа ребёнка- вот святое!
Цветок в душе ещё так мал.
Успей полить, чтоб не завял.
Я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей.
Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне ученики и их родители?
Целью своей работы ставлю необходимость научить детей самостоятельно мыслить, помочь детям раскрыться и развить творческие способности, научить любить себя, своих близких и свою Родину.
Стараюсь найти ключик к каждому ребёнку, заметить даже искорку таланта, заинтересованности, чтобы раскрыть его как личность.
Восьмой год я работаю по учебно-методическому комплекту «Начальная школа 21 века». Используя различные формы и методы обучения, я добилась положительных результатов, хорошего качества обученности.
Учитель живёт до тех пор, пока учится. Поэтому я постоянно повышаю свою квалификацию, занимаюсь самообразованием, перенимаю опыт работы своих коллег.
В 2009г. участвовала в районном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок»
Имею благодарственную грамоту Орловского обкома Профсоюза работников народного образования и науки за многолетнюю и добросовестную работу в системе образования и активное участие в деятельности отраслевого Профсоюза.
В 2013 г заняла 2 место в районном конкурсе «Самый классный классный»
Награждена почётной грамотой регионального отделения Всероссийской политической Партии «Единая Россия» за личный вклад в деятельность местной партийной организации.
В 2015г получила благодарственное письмо Центра педагогического мастерства за победу обучающихся в онлайн – олимпиаде по математике.
Но самая высокая награда для меня – это успешность моих учеников. Мои воспитанники активно участвуют в общешкольных мероприятиях: конкурсах рисунков, стенгазет, поделок, создают презентации, проекты, участвуют в спортивных мероприятиях, предметных неделях, декадах.
Дети поют, читают стихи, участвуют в театрализованных представлениях. Ни одно школьное мероприятие не проходит без участия моих учеников.
Дети также участвуют в муниципальных и Всероссийских олимпиадах и конкурсах. Так в 2012г Лучкова Ксения заняла 3 место в олимпиаде по окружающему миру.
В 2015г мои ученики стали победителями 3 Открытой Московской олимпиады по математике.
Я часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? Думаю, да. У меня есть любимая работа. Нет, школа – это не просто работа, это моя жизнь. Я не ошиблась, выбрав профессию учителя.
Именно благодаря школе вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги – единомышленники, для которых каждый ребёнок – личность, каждый урок- творчество.
Кант утверждал: «Работа - лучший способ наслаждаться жизнью». Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.
И я хочу, чтобы сердца детей были добрыми, глаза- счастливыми, а разум- сильным.

Царь. Решено! Приведу царевича в вашу школу. Пусть со всеми детьми учится





























15