День здоровья Героям Победы наши рекорды

Военно-спортивная эстафета «Героям Победы наши рекорды»

Цели мероприятия:
воспитать патриотические чувства у учащихся среднего звена;
пробудить у них живой интерес к предмету “Физическая культура”;
дать возможность проявить командный дух борьбы;
продемонстрировать свои возможности.

Место проведения: спортивный зал школы и спортивная площадка

Участники эстафеты: 1-9 классы.

Домашнее задание: 10 вопросов по истории (вопросы подбираются, согласно возрасту участников по ВОВ): знание званий и рода войск, первая медицинская помощь при различных травмах, 10 вопросов (переломы, ушибы, обморожения, утопление, укусы змей и пчёл, потеря сознания и т.д.), знание свойств лекарственных трав.
Конкурс открывается исполнением патриотической песни “День Победы”. В зал входят команды во главе с классным руководителем. Команды занимают места в соответствии с указателями в зале. Оставшиеся ученики класса образуют группы поддержки.
В зале и на улице расположено 8 станций, каждая команда, согласно жребию начинает проходить все по порядку за наименьшее количество времени, со станции команда не уходит пока не выполнит задание полностью (если это вопрос, и команда не может ответить –тянет следующий билет; если спортивный элемент –проходит с начала только этот элемент). От станции к станции команда передвигается в полном составе.
Подведение итогов проводиться по наименьшему количеству времени.

Ход эстафеты:
- 1 станция: “Мышеловка”.

На гимнастической скамейке, на одинаковом расстоянии расположены гимнастические палки. Задача команды состоит в том, чтобы пройти это препятствие не сбив палку, участник, сбивший возвращается и выполняет “мышеловку” с начала. Первую палку необходимо перешагнуть, под второй проползти, третью-перешагнуть и т.д.
·


- 2 станция: “Медицина”.
Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос . (переломы, ушибы, обморожения, утопление, укусы змей и пчёл, потеря сознания и т.д.), знание свойств лекарственных трав.



- 3 станция: “История”.
Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос.( про ВОВ)

- 4 станция: “Переправа через ров”.
Границы “рва” обозначены гимнастическими матами. Задача команды, при помощи висячего каната перебраться с одного берега на другой.

- 5 станция: “Звание по старшинству”.
Необходимо заранее подготовить один или несколько комплектов карточек с воинскими званиями: рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, маршал).

- 6 станция : “Лабиринт”.
Между стоек на разном уровне закреплены 7-8 обручей. Команда должна пройти сквозь эти обручи, не задев их.вся команда берется заруки и проходит лабиринт

- 7 станция: “Горка”.
На гимнастической стенке закреплена гимнастическая скамейка, рядом лежит гимнастический мат. Участник забегает по наклонной скамейке вверх, спускается по лестнице вниз, делает кувырок вперёд и ждёт всю команду. Получив последнюю карточку команда движется к последнему этапу.

-8станция:массовый забег всех желающих посвященному 70 летию победы
Задача команды:
По окончании эстафеты вернуться на свое место построения и поднять плакат о ПОБЕДЕ.

И так проходят все команды. Победителем является команда, прошедшая все этапы за самое короткое время.

Выстраиваются все команды и жюри объявляет итоги.

Заголовок 315