Электронное сопровождение к урокам по теме : Артикли в английском языке
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края «Армавирский юридический техникум»
(ГБПОУ КК АЮТ)
ЭЛЕКТРОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
К УРОКУ
по дисциплине ОДБ.01 «Английский язык»
Тема 1.4.1. «Национальные традиции в еде. Грамматика: неопределённо-личные и безличные предложения»
для обучающихся 1 курса специальностей 40.02.01 «Право и
организация социального обеспечения», 21.02.01 «Земельно – имущественные отношения», 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение».
Подготовила преподавательЖданова М.В.
Рассмотрена и утвержденана заседании ЦМК
общих гуманитарных дисциплин
«» 2014 г.
Протокол №
Председатель ЦМК
2014-2015 уч.годЭлектронное сопровождение к уроку по теме «Национальные традиции в еде. Грамматика: неопределённо-личные и безличные предложения».
Электронное сопровождение к уроку по теме «Национальные традиции в еде. Грамматика: неопределённо-личные и безличные предложения» разработано с помощью программы Microsoft Power Point.
Мультимедийная презентация иноязычного материала является оптимальным и доступным средством овладения грамматической стороной речи английского языка для системы среднего профессионального образования. Использование мультимедийных презентаций на уроках английского языка позволяет объяснить грамматически сложное языковое явление с помощью опорных и наглядных схем, реализуя дидактические принципы наглядности и доступности учебного материала. С помощью мультимедийных презентаций появляется возможность ясно сформулировать и предоставить правило понятно для обучающихся, а также обеспечить индивидуальный контроль уровня сформированности грамматического навыка и степень эффективности его запоминания.
Данное электронное сопровождение к уроку способствует развитию грамматических навыков, которым необходимо уделить значительное внимание, так как процесс обучения иностранному языку происходит в условиях неязыковой среды.
Неоспоримым плюсом данного электронного сопровождения является представление грамматического материала на слайдах на родном языке, что позволяет использовать его как непосредственно на занятии, так и при самостоятельной работе обучающихся.
Цель урока: развитие грамматических навыков.
Задачи:
Систематизация лексики по теме «Национальные традиции в еде»;
введение грамматического материала по теме «Неопределённо-личные и безличные предложения»;
овладение знаниями социокультурного характера.
Оборудование: доска, проектор, электронное сопровождение к уроку «Неопределённо-личные и безличные предложения».
Структура занятия:
I. Организационный момент.
II. Речевая зарядка.
III. Основной этап.
IV. Закрепление изученного материала.
V. Заключительный этап.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Цель: ввести в атмосферу иноязычного общения.
T: Good morning, students!
Take your places, please.
What date/day is it today?
You are right.
Let’s begin our lesson. Today we are going to learn a new topic: “Eating habits in the different countries”. T-PP
5 мин. PP: Good morning!
Today is the….
II. Речевая зарядка.
Цель: снятие лексических трудностей.
T: As you know, every country has its own traditions and preferences in food. For example Italy is known for pizza, people in the USA prefer fast-food and so on. Can you say what kind of food Russia is famous for? T-PP
10 мин Доска:
Topic: ‘Eating habits in the different countries’
Опорная лексика PP: отвечают на вопрос. Высказывают свое мнение.
III. Основной этап.
Цель: систематизация лексики по теме, введение грамматического материала «Неопределённо-личные и безличные предложения».
Т: Before we continue our discussing, open your books at page 124. Repeat, please the following words. Look at the board, try to guess which country prefers such kind of food. Use the scheme on the board for your answer. T-PP
Доска:
Topic: ‘Eating habits in the different countries’ РР: выполняют лексическое задание.
T: Look at the text «Eating traditions in the USA» , read it one by one and try to translate. T-PP Доска:
Лексические единицы РР: ознакомление с национальными традициями разных стран.
Т: Вы увидели, насколько тяжело порой перевести текст, когда в предложении отсутствует намек на подлежащее. Такие предложения называются неопределенно-личными и безличными предложениями, как например, в русском языке такие предложения, как «Говорят, что он скоро придет», «Светает» и т.д. Давайте рассмотрим примеры безличных и нерпределенно-личных предложений, с помощью презентации. T Доска:
Презентация «Неопределенно-личные и безличные предложения»
РР: конспектируют в тетради.
IV. Закрепление изученного материала.
Цель: закрепление грамматического материала.
T: Now, we are going to do some exercises for your better understanding. Look at the slides. T-PP Доска:
Презентация «Неопределенно-личные и безличные предложения»
PP:выполняют упражнения из презентации.
V. Заключительный этап.
Цель: подведение итогов работы.
T: You did a good job and worked hard! What you have learned today?
T: Now, I ll give you your marks. Your home task will be to learn the words on p.124 by heart.Thank you for your work! Good bye!
РР: обучающиеся отвечают, преподаватель анализирует результаты усвоения материала
Презентация «Неопределенно-личные и безличные предложения».
Слайд 1. Слайд 2.
Слайд 3. Слайд 4.
Слайд 5. Слайд 6.
Слайд 7. Слайд 8.
Слайд 9.
Использованная литература:
Голубев А.П. Аглийский язык для учреждений НПО и СПО [Текст]. - М.: Издательский центр «Академия», 2010.
Англо-русский словарь [Текст] / В.К. Миллер.- М.: РИПОЛ классик, 2009.
Безкоровайная Г.Т. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.- М. Издательский центр «Академия», 2012.
Голицынский Ю.Б. Грамматика [Текст]: сборник упражнений / Ю.Б. Голицынский. – СПб.: Каро, 2014.
Мюллер В.К. Полный англо-русский русско-английский словарь. 300 слов и выражений. [Текст]. – М.: Эксмо, 2013.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
America’s homepage. Путешествие по штатам и городам, знакомство с историей, культурой, образом жизни американцев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.infospace.com/info.USA/.
Учебный материал для учителей и учащихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.linquanet.org.uk/.