Технологическая карта к уроку английского языка по теме Is it easy to be young?
Технологическая карта урока
Ф.И.О педагога Япарова Татьяна Владимировна Должность учитель английского языка
Полное название ОО (с указанием муниципального образования) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Байтеряковская средняя общеобразовательная школа
Предмет английский язык Класс: _10_ Учебник (УМК, программа): _УМК "English10-11" В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. ПерегудоваТема урока: Is it easy to be young Тип урока : Урок изучения нового материала
Оборудование: Учебник "English10-11" В.П.Кузовлев, проектор, ноутбук, презентация к уроку, раздаточные карточки с предложениями и текстом песни, флешноситель.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:
Обучающиеся владеют:
Предметными УУД:- владеют некоторым багажом знаний по теме "Young years"; (1 уровень)
- участвуют в разговоре, монологе, умеют кратно пересказать содержание текста; (2 уровень)
- понимают на слух высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аудиотекстов; (2 уровень)
- умеют извлекать из текста необходимую/интересующую информацию;(2 уровень)
- соблюдают правила чтения (фонетику). (3 уровень)
Метапредметными УУД:
Регулятивными УУД: -формулировать ответы по теме на основе опорных выражений и текстов; (2 уровень)
- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; (1 уровень)
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; (3 уровень)
Познавательными УУД:- собирать и выделять информацию, необходимую для решения проблемы; (3 уровень)
- давать определение понятиям; (2 уровень)
- осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. (2 уровень)
Коммуникативными УУД: -высказывать свою точку зрения стремясь к координации различных позиций в сотрудничестве; (3 уровень)
- эффективно осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль; (3 уровеь)
- строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; (3 уровень)
- умение представлять конкретное содержание материала и сообщать его в письменной и устной форме. (3 уровень)
Личностными УУД: осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы, уважительно и доброжелательно относиться к личности и её взглядам.(3 уровень)
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные - Освоить понятие "Is it easy to be young?" и развитие умения использовать лексику урока в устной и письменной речи;
- Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения;
Говорение:
участвовать в разговоре, беседе в форме диалога и монолога
кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное
высказывать и аргументировать свою точку зрения;
делать выводы;
оценивать факты/события современной жизни и культуры
Аудирование:
понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров
отделять главную информацию от второстепенной;
извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию;
Чтение:
совершенствовать навыки чтения
Письменная речь:
использовать времена глагола для восстановления текста
Перевод:
использовать толковый англо-английский словарь, справочную литературу для решения переводческих задач; 2 уровень
3 уровень
4 уровень
3 уровень
3 уровень
2 уровень
1 уровень
Регулятивные - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия;
- решать задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить 2 уровень
3 уровень
2 уровень
Познавательные - давать определение понятиям;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание;
- использование различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбор нужного вида чтения в соответствии с целью чтения;
- находить аргументы, подтверждающие вывод;
- осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
3 уровень
Коммуникативные - умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы;
- умение работать в парах;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми (умение работать в группах и парах, с учителем).
- умение слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
3 уровень
Личностные - уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим. 3 уровень
Этап урока,
время этапа Задачи этапа Методы, приемы
обучения Формы учебного взаимодействия Деятельность педагога Деятельность обучающихся Формируемые УУД и предметные действия
Мотивационно-целевой этап
Продолжительность: 3 минуты Мотивирование учащихся на работу по теме
Беседа, создание проблемы Фронтальная, коллективная Организационный момент: приветствие,вступительная беседа,постановка вопрсов:
1. What date is today?
2.What day is today?
3.How are you today?
4.What is the weather like today? Отвечают на вопросы
1.Today is the 22nd of December
2.Today is Tuesday
3.I am fine, thank you
4.Today is windy
Развитие коммуникативных, регулятивных УУД (соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит усвоить, самостоятельная постановка задач).
Ориентировоч-ный этап
Продолжительность: 8-10 минут минутОрганизовать постановку проблемы через побуждающий фактор Исследование, кластер, демонстрация презентации Коллективная, индивидуальная, групповая Организует обсуждение понимания смысла эпиграфа урока, побуждает к диалогу Высказывают свои предположения о смысле эпиграфа урока, коллективно составляют кластер "Что такое счастье?" Предметные действия:
-актуализация знаний по теме "Молодежь" , введение нового лексического материала.
Познавательные:
-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя
- давать определение понятиям;
Коммуникативные:
- умение работать в парах
- умение слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания
Поисково-исследователь-ский этап
Продолжительность: 25 минут
Активизация лексико-грамматических навыков, навыков аудированияАудирование текста, работа с упражнениями учебника Коллективная, индивидуальная, фронтальная, парная Организует повторение лексического материала по теме "Молодое поколение", "Счастье" и вводит новую лексику, организует работу с аудиоприложением "What it means to be young" (стр.124-125), постановка и обсуждение вопросов:
1.What brings a lot of serious problems?
2.What conversation topics are popular among teens?
3. How do teens spend time together?
Повторяют ранее изученный материал, знакомятся с новой лексикой, прослушивают аудиотексты, отвечают на поставленные вопросы.
Предметные действия:
- понимать на слух содержание аутентичных аудиотекстов и воспроизводить их;
- извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию;
- участвовать в разговоре, беседе в форме диалога и монолога;
- высказывать и аргументировать свою точку зрения;
Познавательные:
- использование различных видов чтения;
Развитие коммуникативных, личностных УУД.
Практический этап
Продолжительность: 25 минут
Формирование навыков чтения, совершенствование лексико-грамматических навыков Чтение стихов о проблемах молодёжи, беседа, работа с упражнениями рабочей тетради Коллективная, индивидуальная, фронтальная Организует работу по чтению стихов о проблемах молодёжи (стр.126-127), выполнению лексико-грамматического упражнения
Читают стихи о проблемах молодых людей и посредством обсуждения предлагают пути решения проблем, выполняют упражнение из учебника в тетради Предметные действия:
- понимать содержание прочитанных текстов;
- оценивать факты/события современной жизни и культуры;
- совершенствовать навыки чтения;
- использовать времена глагола для восстановления текста.
Познавательные:
- использование различных видов чтения;
Развитие коммуникативных, личностных УУД.
Рефлексивно-оценочный этап
Продолжительность: 5 минут
Фиксация нового содержания урока; Организация рефлексии собственной учебной деятельности.
Домашнее задание
Беседа Коллективная, индивидуальная Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом материале, организует оценивание деятельности на уроке
Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению
Систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности
Слушают инструктаж по выполнению и оформлению Самооценка
Ответы на вопросы учителя
Анализ собственной деятельность обучающихся на уроке.
Дата: 22.12.2015 г. Подпись педагога:
Самоанализ урока
Ф.И.О педагога Япарова Татьяна Владимировна Должность учитель английского языка _________________________________________
Полное название ОО (с указанием муниципального образования)___Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Байтеряковская средняя общеобразовательная школа_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет английский язык________________ Класс: ___10___________ Учебник (УМК, программа): _УМК "English10-11" В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова____
Тема урока: ____________________________________________ Тип урока :_______________________
Этапы урока Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения Возможные риски Коррекционная работа
Мотивационно-целевой этап Ориентировочный этап Поисково-исследовательский этап Практический этап Рефлексивно-оценочный этап