Урок по английскому языку: Закрепление настоящего завершенного времени
Конспект урока
Тема урока: закрепление настоящего завершенного времени.
Цели и задачи: 1. образовательные: - практиковать учащихся в употреблении
грамматического времени Present Perfect;
- практиковать употребление неправильных глаголов;
- практиковать учащихся в чтении нового
лексического материала с полным пониманием
прочитанного;
- контроль усвоения материала;
- развитие навыков диалогической речи.
2. развивающие: - развитие внимания, памяти, логического мышления.
3. воспитательные: - воспитание любви и интереса к языку.
Оборудование: карточки, книги
Ход урока.
Этап урока
Дозировка времени (мин)
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Орг. момент
1
Good morning! Take your seats! Lets start our lesson.
2. Речевая зарядка
9
First of all 3 children come to me. Take the cards. Think and give me three forms of verbs.
And you translate some sentences from Russian into English.
Я только что прибыл в Москву.
Ты уже отправил письмо? ( It’s a question!)
Маша чувствовала себя плохо.
Он никогда не стоял здесь.
Он уже выпил чашку чая.
Наш самолет уже прибыл в аэропорт.
Мы еще не говорили с ним. ( It’s a negative sentence!)
Well done! Now lets check up the verbs. Who wants to be the first?
Ученики отвечают по карточкам (пишут на доске 3 формы предложенных неправильных глаголов)
I have just arrived in Moscow.
Have you already sent a letter?
Mary has felt bad.
He has never stood here.
He has already drunk a cup of tea.
Our plane has already arrived at the airport.
We ha
·ve not spoken with him yet.
Ученики зачитывают глаголы и дают три их формы
3. Проверка домашнего задания
10
Open your books at page 39. Read and translate the new words.
OK. I give you one minute to revise the sentences.
Читают и переводят слова и предложения.
Повторяют слова.
4. Контрольный диктант.
10
Close everything. Open your exercise books. Write down the date. Lets begin to write a dictation.
Путешествие- это долгая прогулка. The transcription-путешествие.
Вояж- это путешествие по морю. The transcription вояж
Было много кораблей в порту. The transcription корабль.
Сильный ветер дует. The transcription ветер.
Где мы сделаем пересадку? The transcription делать пересадку.
Я боюсь, я пропущу мой автобус. The transcription пропускать.
Маша всегда садится в автобус, чтобы добраться в офис. The transcription ловить.
Give three forms of the verb ловить.
Я н6е думаю, что он когда-нибудь устает. The transcription усталый.
Give me your exercise books.
A journey is a long trip.
A voyage is a journey by sea.
There were many ships in the port.
A strong wind is blowing.
Where do we change?
I am afraid I will miss my buss.
Mary always catches a bus to get to the office.
Catch- caught-caught
I do not think he is ever tired.
5. Работа с диалогом.
9
Now open your books at page 41. Lets read and translate the dialog. A voyage by sea. How can we translate it? The first variant is Nelly. The second variant is Ann. Begin to read.
Читают диалог по ролям и переводят его.
6. Домашнее задание. Окончание урока.
1
Open your diaries and write down your home task for the next lesson.- ex. 14,pp. 41-42( to learn by heart). The lesson isover. Thank you. Good bye!