Спецификация тестовых материалов по предмету «Окружающий мир» для 4-х классов по системе развивающего обучения Л.В. 3анкова


Спецификация
тестовых материалов по предмету «Окружающий мир» для 4-х классов по системе развивающего обучения Л.В. 3анкова
1. Назначение
Тестовые материалы разработаны для контроля и оценки знаний для интерактивной системы «Votum» по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4-х классов
2.Документы, использованные для разработки тестовых материалов
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года №373)
Программа начального общего образования. Система Л.В. 3анкова (2011г.)
Окружающий мир: Учебник для 4 класса: В 2 ч. Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков, 2014 год
3.Время выполнения работы
На выполнение одного тестового задания отводится не более 10 минут
4.Необходимое оборудование
Для выполнения тестовых заданий необходим: 1 компьютер учителя, ресивер, пульты для каждого ученика, пульт учителя, интерактивная доска, проектор
5.Структура и содержание тестовых заданий
Каждый тест состоит из 10 заданий: 9 заданий с выбором одного верного ответа и 1 задание, требующее нескольких вариантов ответа.
Для составления тестовых материалов используется кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной Программы начального общего образования системы Л.В. 3анкова по предмету «Окружающий мир». В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блокам: «Выпускник научится» (базовый уровень) и «Выпускник получит возможность научиться» (повышенный уровень).
Кодификатор
В таблице приведено примерное распределение заданий в варианте (коды указаны по кодификатору).
Раздел Тема теста Код планируемых результатов обучения Уровень
Человек и мир, созданный им Сфера разумной жизни
1.2
1.16 9-Б
1-П (№6)
Первопроходцы в науке 2.3
2.9 9-Б
1-П (№10)
Трудный путь становления медицины 1.9
1.17 9-Б
1-П (№10)
Клетка-основа строения и роста живых организмов 1.2
1.17 9-Б
1-П (№10)
Режим в жизни человека 1.9
1.17 9-Б
1-П (№6)
Лекарственные растения 1.13
1.18 9-Б
1-П (№2)
Наши соседи на Западе Где и как жили рыцари 2.3
2.11 6-Б
1-П (№6)
Осанка человека 1.9
1.17 9-Б
1-П (№5)
Скелет человека 1.9
1.17 9-Б
1-П (№10)
Мышцы и движение 1.9
1.17 9-Б
1-П (№4)
Черная смерть 2.3
2.9 9-Б
1-П (№9)
На подступах к Новому времени 2.3
2.9 9-Б
1-П (№7)
Расширение знаний о Земле 2.3
2.9 9-Б
1-П (№7)
Кругосветное путешествие Магеллана 2.3
2.9 9-Б
1-П (№10)
Природа нового света 1.10
1.16 9-Б
1-П (№6)
Устройство Вселенной 1.8
1.16 9-Б
1-П (№4)
Почему предметы падают вниз 1.8
1.18 6-Б
1-П (№1)
Победа над эпидемиями 1.9
1.17 9-Б
1-П (№7)
Зачем нужна гигиена 1.9
1.17 9-Б
1-П (№1)
Особенности кожного покрова 1.9
1.17 9-Б
1-П (№6)
Преобразования в России Россия при Петре I 2.5
2.11 9-Б
1-П (№4)
Город на Неве 2.2
2.9 9-Б
1-П (№6)
Пётр I царь и человек 2.5
2.9 9-Б
1-П (№8)
Становление российской науки 2.5
2.9 9-Б
1-П (№10)
Горные породы. Полезные ископаемые 1.12
1.16 9-Б
1-П (№4)
Каменное царство 1.12
1.16 9-Б
1-П (№8)
Руды металлов и горючие полезные ископаемые 1.12
1.16 9-Б
1-П (№3)
Кто открывает и добывает полезные ископаемые 1.8
1.16 9-Б
1-П (№6)
Русское военное искусство 2.3
2.9 9-Б
1-П (№8)
Отечественная война 1812 года 2.3
2.9 9-Б
1-П (№2)
План местности 1.6
1.15 9-Б
1-П (№9)
Контрольная работа за 1 полугодие
1.4
1.19 9-Б
1-П (№11)
Разнообразие природы Земли Северные земли России 1.8
2.3 9-Б
1-П (№8)
Самый маленький материк 1.11
1.16 9-Б
1-П (№4)
6.Система оценивания выполнения отдельных заданий и теста в целом
Задание блока «Выпускник научится» (базовый уровень) – 1 балл, блока «Выпускник получит возможность научиться» (повышенный уровень) – 2 балла. Максимальное количество баллов – 11.
Баллы % выполнения работы Отметка
11-10 100-90 5
9-8 89-75 4
7-5 74-50 3
Ниже 5 49-0 2