КТП по предмету Окружающий социальный мир для детей с ОВЗ


Раздел, тема урока
Кол-во час.
Дата
Планируемые результаты





Знания
Умения




план.
факт.



I четверть (7 часов)

Школа

1
Класс. Ориентация в зонах класса и распорядке школьного дня
1
07.09

Знать, где расположен класс, в учебной зоне – учимся, в игровой – играем; знать, что такое урок, перемена
Уметь ориентироваться в зонах класса; соблюдать элементарные правила поведения на уроке и перемене

2
Представления о школьных
принадлежностях (доска, парта, ранец, тетрадь, ручка, краски и т.д.)
1
14.09

Знать названия школьных принадлежностей, их назначения
Уметь пользоваться основными школьными принадлежностями, бережно относиться

3
Ориентация в классе (места расположения
учебных принадлежностей)
1
21.09

Знать, где расположены учебные принадлежности в классе
Уметь ориентироваться в классе

4
Ориентация в помещениях школы
1
28.09

Знать, где расположен класс, коридор, туалетная комната
Уметь ориентироваться в школе

5
Представление о себе как обучающемся в
коллективе одноклассников

1
05.10

Иметь представление о себе как обучающемся; в классе ученики - одноклассники обращаться к педагогу и одноклассникам по именам, узнавать детей класса на фотографиях
Уметь поддерживать дружеские отношения с одноклассниками





6
Представление о дружеских
взаимоотношениях
1
12.10

Знать положительные качества человека; способы проявления дружеских отношений (чувств)
Уметь выражать свой интерес к другому человеку; поддерживать дружеские отношения с одноклассниками

Квартира, дом

7
Представления о доме как о месте жительства.
1
19.10

Знать, части квартиры (стены, пол, потолок, крыша, окна, дверь); какие вещи в квартире находятся и для чего нужны; иметь представления о видах действий, совершаемых дома (уборка, приготовление пищи, отдых и т. д.).

Уметь правильно отвечать на вопросы учителя, ориентироваться в схеме квартиры



II четверть (8 часов)

8
Представление о помещениях квартиры
1
02.11

Знать о взаимосвязи между названиями помещения и знакомым действием (в спальне - спят, в комнате – играют и т.д.) Знать правила безопасности в квартире
Уметь правильно отвечать на вопросы учителя, ориентироваться в схеме квартиры

Предметы быта

9-10
Представление об электробытовых приборах
2
09.11
16.11


Узнавать (различать) электробытовые приборы, знать их назначения, правила техники безопасности при их использовании
Уметь показать электробытовой прибор, ориентироваться в правилах техники безопасности при их использовании

11
Представление о предметах мебели
1
23.11

Знать названия предметов мебели, виды мебели; их назначения
Уметь показать определенный предмет мебели, правильно отвечать на вопросы учителя

12-13
Представление о предметах посуды
2
30.11
07.12


Знать названия предметов посуды, ее назначение. Иметь представление о кухонном инвентаре, его назначении
Уметь пользоваться предметами посуды, правильно отвечать на вопросы учителя

14
Представление о предметах интерьера
1
14.12



Знать названия предметов интерьера, их назначения; иметь представление о видах часов
Уметь показать определенный предмет интерьера, правильно отвечать на вопросы учителя

15
Обобщающий урок по теме «Предметы быта»
1
21.12

Знать названия предметов быта, их назначения
Уметь показать определенный бытовой предмет правильно отвечать на вопросы учителя

III четверть (9 часов)

Город.

16-17
Ориентация в городе. Умение находить
остановки общественного транспорта.
2
11.01
18.01

Знать название города, в котором живём. Знать назначение остановок.
Уметь находить
остановки общественного транспорта. Уметь ориентироваться в городе.

18-19
Ориентация в городе. Умение находить
магазины.
2
25.01
01.02

Знать, для чего нужны магазины, виды магазинов.
Уметь ориентироваться в городе. Уметь находить магазины.

20-21
Ориентация в городе: умение находить
остановки, магазины и др. места.
2
08.02
15.02

Знать название города, в котором живём. Знать назначение остановок. Знать, для чего нужны магазины, виды магазинов.
Уметь ориентироваться в городе. Уметь находить магазины. Уметь находить
остановки общественного транспорта.

22-24
Представление о профессиях людей,
работающих в городских учреждениях.
3
22.02
01.03
08.03

Знать профессии людей,
работающих в городских учреждениях.
Уметь называть профессии людей.

IV четверть (9 часов)

25-26
Соблюдение правил поведения в
общественных местах.
2
15.03
22.03

Знать правила поведения в общественных местах.
Уметь правильно вести себя в общественных местах.

27-28
Соблюдение правил поведения на улице.
2
05.04
12.04

Знать правила поведения на улице.
Уметь правильно вести себя на улице.

Транспорт.

29-30
Представление о наземном транспорте.
2
19.04
26.04

Знать виды наземного транспорта.
Уметь называть виды наземного транспорта.

31-32
Представление о профессиях людей,
работающих на транспорте.
2
03.05
10.05

Знать профессии людей,
работающих на транспорте.
Уметь называть профессии людей,
работающих на транспорте.

33
Соблюдение правил дорожного движения.
1
17.05

Знать правила дорожного движения.
Уметь соблюдать правила дорожного движения.












13PAGE \* MERGEFORMAT14415



«Утверждаю»
Зам. дир по УВР __________
«______» ___________ 20__г



Календарно-тематическое планирование
2016-17 учебный год
Предмет: окружающий социальный мир Класс: 1 Учитель: Бычкова Н.В.
Программа: Рабочая программа по окружающему социальному миру МБОУ СОШ № 14 пос. Серебряный Бор

Учебник:

Сетка часов
количество часов по учебному плану: 1 час в неделю


п\п
Тема
Количество часов

1.
Школа.
6

2.
Квартира, дом.
2

3.
Предметы быта.
7

4.
Город.
13

5.
Транспорт.
5

Итого:
33






Заголовок 115