Статья об участии в районном смотре- конкурсе Зимушка хрустальная


Детский взгляд на мир или радость по мелочам.
Рассказывать детям сказки легко, ведь сказки интересны и поучительны всегда.
Началось наше сказочное путешествие с известной русской народной сказки в которую и пригласили детей. В этой старой сказке на новый лад герой «Жихарка» попал в город к людям где началось его увлекательные приключения. Но не стоит переживать за сказочного героя ведь справиться с опасностями и трудностями ему помогли дети- участники мероприятия. На протяжении всего мероприятия детишки заинтересованно помогали «Жихарке», сбежавшему от Лисы, попасть к себе домой. Обучали его всему тому, что уже знают сами.
Не менее сложная и затруднительная ситуация ожидала детей на следующем занятии. С начала они познакомились с «Огневушкой- поскакушкой», пришедшей в гости к детишкам, она рассказала как осторожно и осмотрительно обращаться со спичками. Малыши с большим удовольствием играли, беседовали, наблюдали, рассуждали, а «Огневушк- поскакушка», задорно прыгала, скакала и даже спички детям показала. Но дети не растерялись, в этой ситуации: нарисовали запрещающий знак и заучили важное правило «Спички детям не игрушки». Эти простые и важные правила хорошо закрепили малыши. Даже хитрые проказницы - лисички из известной «Путаницы» К. И. Чуйковского, усвоили простые и важные правила пожарной безопасности.
Ребята подготовительной группы побывали на Олимпийских играх. С неподдельным азартом юные «олимпийцы» сразились в командных играх-эстафетах по таким олимпийским видам спорта, как кёрлинг, бобслей, биатлон и другие. Эти полчаса энергичных занятий, принесли немало удовольствия и детям и наблюдателям-взрослым, повысили настроение и работоспособность конкурсного жюри.
И снова сказка приглашает в гости. Второй день конкурса и детвора с большим удовольствием и желанием спешит на встречу с новым, не изведанным миром.
А сказка увлекает и приглашает ребят в Город мастеров. Там оживают и раскрывает свои секреты мастера- ремесленники.
В импровизированной педагогом мастерской дети постарались воплотить основные элементы гжельской росписи, повторяя и закрепляя вместе с педагогом уже знакомые им приемы рисования. Дети получили прекрасную возможность реализовать свои художественные способности, пробовали свои силы в качестве незаурядных «мастеров».
Следующая встреча ожидала ребят с лягушкой-Клашей. Которая оказалась в затруднительной ситуации. Ребята помогли «Клаше-растеряше» собрать и привести одежду в порядок. Волшебница фея наставляла ребят в каждом своем поручении и не заметно помогала, ребятам используя свою волшебную силу. Волшебной силой обладал на занятии разнообразный многофункциональный дидактический материал, подготовленный педагогом. Особенно понравилось детям выполнение задания на песке, которое стало изюминкой мероприятия.
Закончилась наше путешествие по сказкам и в который раз оно показало педагогам эффективность сложившихся традиций в организации детской деятельности, хотя и подтвердило, преимущества инноваций продемонстрированных работой узких специалистов ДОУ.