Презентация на тему: Правильное питание — залог здоровья.
Правильное питание – залог здоровья.Авторы проекта: ученицы 3 «В» класса Тоора-Хемской школы.Тивии Эвилен, Иргит Уран-СайРуководитель проекта: кл.рук. Чоодунай В.В.
ученицы 3 «В» класса Тоора-Хемской школы.Тивии Эвилен, Иргит Уран-Сай
Введение. Правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.Цель проекта: узнать о безопасном и здоровом питании. Задачи.- изучить режим питания школьников;- провести беседу с врачом-педиатром;- провести анкетирование о правильном питании.Гипотеза: если школьники будут правильно питаться, то они будут реже болеть и хорошо учиться.
Человек должен потреблять Больше всего воды (1,5-2 литра в день) Углеводы (до 0,5 кг в день) Белки (0,2 кг в день) Жиры (20 -50 г в день)
Режим питания школьников.Питаться школьник должен четыре-пять раз в день в определенно время. Это способствует хорошему аппетиту и улучшению пищеварения
ЗАВТРАК. Должен быть достаточно плотным и состоять из молока или чая, сливочного масла, творога, яйца, картофеля или каши.
ОБЕД.Он должен состоять из трех блюд: Первое (супы, бульоны) Второе (мясные, рыбные, крупяные или овощные блюда) Третье (компот, чай).
ПОЛДНИК.Может состоять из молочных продуктов, чая со сдобой или бутербродом .
УЖИН.Состоит из: творога или яйца, каши, кисель или кефир. Принимается за 1,5-2 часа до сна.
Режим питания школьника, который учится в 1 смену.Режим питания школьника, который учится во 2 смену.{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}7.00Сок, фрукты.7.30 – 9.30Завтрак дома. Каши, яичница, молочные продукты (творог, йогурт, сметана)11.00 – 12.00Горячий завтрак в школе.Суп с мясом, хлеб.14.30 – 15.30Обед домаСупы, вторые блюда, салаты.19.00 – 19.30Ужин.Овощной суп, свежие фрукты.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}7.30Сок, фрукты.8.00 – 9.00Завтрак дома. Каши, яичница, молочные продукты (творог, йогурт, сметана)12.00 – 12.30Обед дома (перед уходом в школу).Супы, вторые блюда, салаты.16.00 – 16.30Горячее питание в школе.Суп с мясом, хлеб.19.30 – 20.00Ужин.Овощной суп, свежие фрукты.
Цель нашего исследования – узнать, как и чем питаются учащиеся нашей школы.Основные задачи и способы их решения:1.Провести анкетирование среди учащихся 2-4 классов.2.Спросить у врача-педиатра, как правильно питаться.
Результаты после анкетирования.
Педиатры говорили важные советы.
Помни ! « Мы едим, чтобы жить, а живем, чтобы есть»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!