Технологическая карта урока по теме Личное письмо


Предмет: Английский язык (Учебник: Английский в фокусе. 10 класс. Афанасьева О.В., Дули Д., др. Издательство «Просвещение» 2015)Класс: 10 класс
Тема: Личное письмо
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель учащихся: Научиться писать письма личного характера.
Цель учителя: совершенствование у учащихся коммуникативных умений и речевых навыков написания личных писем в соответствии с правилами английского языка.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование личностного смысла учения и развитие смысла учебной деятельности
Метапредметные:
- регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности
- познавательные УУД: находить, извлекать необходимую информацию из справочного материала учебника; устанавливать аналогии и сравнения между официальным письмом и письмом личного характера; учиться анализировать; выделять признаки, характерные для личного письма; самостоятельно извлекать необходимую информацию. Перерабатывать информацию.
- коммуникативные УУД: организовывать учебное взаимодействие в группе
3) Предметные: знать структуру письма в английском языке, научиться писать личные письма.
Технологическая карта урока
Дидактическая структура урока Деятельность учителя Деятельность учеников УУД
1. Организационный момент (Самоопределение деятельности) 1. Учитель спрашивает, пишут ли письма дети и как они думают, есть ли различия в написании писем.
-Учитель интересуется, умеют ли дети писать личные письма на английском языке. 1. Ученики говорят, что нои могут писать письма друзьям и знакомым, а могут официальным лицам.
- Ученики считают, что этому еще надо научиться Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности
Познавательные: устанавливают аналогии и сравнения между официальным письмом и письмом личного характера.
2. Введение нового знания 2.1 На экране представлено письмо другу. Учитель предлагает ученикам визуально выделить особенности структуры английского письма. (стр. 19)
2.2 Учитель предлагает ученикам ознакомиться со справочным материалом учебника. (стр. 18)
2.3. Учитель обращает внимание учеников на клише для использования в личных письмах и просит в мини-группах обсудить их.(стр.18) 2.1 ученики обращают внимание на особенность написания адреса, даты, обращения, завершения письма, его формы.
2.2. Ученики читают правило.
2.3. Ученики в группах знакомятся с новыми выражениями, обсуждают возможность их использования.
Познавательные: учиться анализировать; выделить признаки, характерные для личного письма.
Познавательные: Самостоятельно извлекать необходимую информацию. Перерабатывать информацию.
Коммуникативные: организовывать взаимодействие в группах
3. Первичное закрепление 3.1 Учитель дает задание, в котором указана тематика письма
(стр.20 упр.7)
3.2 учитель просит обменяться готовыми письмами и оценить друг друга 3.1 Ученики самостоятельно пишут ответ-письмо другу по переписке
3.2 Ученики обсуждают замечания по структуре письма, грамматическим замечаниям Регулятивные: дать оценку работе товарища
Коммуникативные: работать в группе
4. Рефлексия 4. Учитель спрашивает, что нового открыли для себя ученики 4. Ученики говорят, что научились писать личные письма Регулятивные: соотнести результат с целью урока
5. Итоги урока Оценки. Домашнее задание