Рефлексивный отчет по семинару, прошедшему в Бериктасе 15 октября 2015г., на тему «Лессон стади».


Рефлексивный отчет по семинару, прошедшему в Бериктасе 15 октября 2015г., на тему «Лессон стади».
После регистрации участников все пошли на коучинг на тему «Лессон стади». Цель коучинга и самого семинара была познакомить учителей с данным походом, так как на семинаре было много учителей не прошедших курсы. Показать как надо проводить «Лессон стади». Айжан подробно познакомила с данным подходом. Затем выполняли интересные задания.
Уяснив все стадии данного подхода, мы пошли на урок, который совместно разработали учителя. Урок проходил в 3 классе на тему «Астана» урок чтения. Нам указали учеников А,В,С за которыми мы наблюдали. Сначала ученики были в недоумении: почему учителя не сидят, а иногда подходят к ним. Но потом они не обращали на нас внимание. Учителю же, как мне показалось было не очень комфортно. Она немного растерялась. Ребята принимали активное участие на уроке. Активно также работали в группе, указывая друг другу на ошибки. Учителя по привычке старались помочь ученикам. Приходилось делать им замечание. Учитель не вложился по времени. Я думаю, это получилось из– за растерянности и учителя и учащихся вначале урока. После урока было взято интервью у ученика. Урок ему понравился. На вопрос: что бы он хотел добавить к этому уроку? Он затруднился ответить.
После этого мы отметили недостатки этого урока и внесли некоторые изменения. Так как доска была высоко повешена, мы решили принести подставку из спортзала. Добавили слайд на презентацию. Решили показать ребятам маленький видеоролик об Астане. Учителям было сделано замечание, чтобы они не мешали ни учителю, ни ученикам.
На втором уроке также наблюдали за учащимися А, В, С. Этот урок прошел лучше, в более спокойной обстановке. Неплохо работали слабые ученики. Средняя ученица, за которой я наблюдала, работала очень хорошо. Тем не менее, учительница опять не уложилась во времени.
После этого урока также было взято интервью, где ученица сказала, что хочет поехать в Астану.
После проведенных уроков мы попросили высказать свое мнение учителей, не прошедших курсы. Им понравился данный подход. Они сказали, что это занимает много времени, но, в тоже время, и дает результат. Им понравилось, что учитель не несет ответственности за урок.