Внеклассное мероприятие Прощание со вторым классом


Прощание со вторым классом.
Ученики:
Каникулы, каникулы,
Весёлая пора.
Забросим мы учебники –
На улицу айда!
Там ярко светит солнышко,
Щебечут воробьи.
Нам в классах делать нечего
На воздух рвёмся мы!
Каникулы, каникулы,
Весёлая пора.
Устали от учения –
Каникулы! Ура!
Учитель: Занятия, наконец-то окончены. Впереди нас ждут 3 месяца отдыха и развлечений. И как здорово, что эти 3 месяца приходятся именно на летнее время. Так что же ожидает нас летом?
Ученица: Я поеду к бабушке в деревню. Там такая красота! Лес рядом, речка. А какая рядом природа!? Дух захватывает.
Шёпот листьев, трав волненье.
Пенье птиц – лесная суета…
Вытираю слёзы умиленья,
Боже мой, какая красота!
Где-то там, вдали, мои проблемы:
Школа, музыка и спорт…
А я здесь, в душистом разноцветье
Наблюдаю ласточек полёт!
Я лежу, пою до оболденья,
Наслаждаясь радостью бытия…
Мать природа, дай кусочек счастья –
Увезу с собою в город я!
Учитель: Веселого тебе отдыха!..
(выходят 2 мальчика)
Ученики:
Мы вот с другом путешествовать любим…
Нас ждут неизведанные тропы,
Края непознанных дорог.
С рассветом шагаем мы упрямо,
Не чувствуя истёртых и усталых ног.
Шагая по просёлочным дорогам,
Переходя речушки вброд.
Я чувствую себя романтиком-первопроходцем
И мой девиз – идти всегда вперёд!
Учитель: Ребята, вашему упорству и энергии можно только позавидовать. Новых и неизведанных вам дорог!
(уходят, выходят 5 девочек)
Ну а вы, девочки, что интересного расскажете про свои планы на лето?
Ученики: Хором: А ничего!
Учитель: А чего же вы выщли тогда?
Ученики:
Мы частушки спеть хотим!
Не хотим, а хочем…
Да ну тебя! Разрешите нам пропеть?
Хором: Очень, очень просим!
Учитель: Ну раз очень хотите, ладно, пойте!
По грибы ходила Алла,
Гриб красивый выбирала.
Собрала, как на подбор, -
Что ни гриб, то мухомор!
Хором: Ой дела, ой дела,
Мухоморов набрала.
Поручила мама Мише
Вынуть косточки из вишен.
Миша сделать всё успел,
Кости вынул – вишню съел!
Хором: Ой дела, ой дела,
Мишу вишня подвела.
Уверяла нас Лариса:
Это луковки нарцисса.
А на клумбе нашей вдруг
Стал расти зелёный лук.
Хором: Ой дела, ой дела,
Нас Лариса подвела.
Во саду ли, в огороде
Помогал полоть Володя.
После помощи его
Не растёт там ничего.
Хором: Ой дела, ой дела,
Там крапива расцвела.
Нарвала цветов Марина
И телёнку подарила.
Он не понял красоты,
Взял и съел её цветы.
Хором: Ой дела, ой дела,
Жалко, мало нарвала.
(уходят, выходят 2)
Ученики:
В этот тёплый день весенний
Мы пришли с улыбкой в класс.
Все в отличном настроенье –
День торжественный у нас !
Всюду радость и веселье,
Чист и ясен небосвод.
В роще птичье новоселье –
Скоро лето к нам придёт.
В яркой зелени земля,
Сыплю пухом тополя.
И берёзки все в серёжках,
В клейких молодых листочках.
Неспроста мы здесь собрались,
И гостей тут полон зал.
Мы готовились, старались-
День торжественный настал.
Класс второй! Класс второй!
Трудно было нам порой:
Море чисел и задач,
И побед, и неудач.
Сколько нового узнали,
Сколько книжек прочитали,
Поумнели, подросли,
Стали взрослыми почти.
И теперь на первоклашек
Стало нам смотреть смешно:
Мы такими были раньше.
Это было так давно!
Вычитанья и сложенья, и задач я не боюсь!
Я таблицу умноженья твердо знаю наизусть!
Я читаю без запинки, выразительно вполне.
Даже книги без картинок интересны стали мне.
Класс второй – второй язык.
Было трудно, но привык.
По-английски говорю и читаю, и пою!
Хотите ли вы знать о странах,
Горах, морях и океанах,
Где Джомолунгма, где Памир –
Учите окружающий мир!
Целый год учились дружно
Ты да я да мы с тобой.
И теперь сказать нам нужно:
« До свиданья, класс второй»!
Что же ждёт нас в классе третьем?
Может, кто-нибудь ответит?
Я, друзья, подумал тут:
Может сразу в институт?
Ученики:
Сегодня мы проводим марафон,
Проверит наши знанья он.
Как это интересно – много знать.
Всем друзьям свои уменья показать.
К интеллектуальным конкурсам готовы?
Вперёд, друзья! К победам новым!
Учитель: Итак, делимся на 2 команды (девочки и мальчики).
Конкурсы.
Веселая грамматика.
Назовите детенышей следующих животных. (команды отвечают поочередно)
кошка корова
собака овца
гусь коза
лошадь курица
свинья заяц
лягушка змея
Животный мозголом.
Составьте из приведенных слов названия животных:
сон+ ор+ го= (носорог)
таз+ре+сок= (стрекоза)
шаг+я+луг= (лягушка)
соль= (лось)
крыша+мат= (мартышка)
пена+арт= (пантера)
Веселая математика.
Найдите результат математических действий:
15-10+4+20-1-8+30+3= (53)
9-2+20+1-8+30+4+3= (57)
Летели 3 страуса. Охотник убил одного. Сколько осталось? ( страусы не летают)
Когда Коле исполнится 7 лет, что будет дальше? ( пойдет восьмой)
Веселая литература:
- Как звали трех поросят?
- Где спрятался седьмой козленок? (в печке)
- Что несла Красная Шапочка бабушке? (пирожки и горшочек масла)
- Что больше всего любил Карлсон? (варенье и печенье)
- Где бабка взяла муку на Колобок? (по амбарам помела, по сусекам поскребла)
- Как звали пуделя в сказке о Буратино?
- Из чего сделала фея карету Золушке?
- Как звали медведя из сказки «Маугли»?
Из каких сказок следующие слова?
- По щучьему велению, по моему хотению…
- Сивка-Бурка, вещий каурка! Встань передо мной, как лист перед травой!
- Сим-сим, открой дверь!
- Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг.
5. Шутливые вопросы:
1. В названии какой птицы 40 букв? (сорока)
2. Какой конь без ног? (шахматный)
3. Что не купить за деньги? (здоровье)
4. У какого охранника 100 лиц? ( сторож)
5. Какое ушко не слышит? ( игольное)
6. Какой овощ самый музыкальный? ( фасоль)
7. Как далеко можно зайти в лес? ( до середины)
8. Кто с головой окунается в работу? ( водолаз)
9. Как разделить 5 картошек на двоих? ( сделать пюре)
10. Какой рукой лучше размешивать чай? ( ложкой)
11. Когда слон и мышь могут весить одинаково? ( когда сломаны весы)
12. Что можно приготовить, но нельзя съесть? ( уроки)
13. Что случилось 31 февраля? ( ничего, 31 февраля нет)
14. Почему шапку покупают? ( бесплатно не дают)
Учитель: Подведем итоги…
Сегодня нет проигравших. Одни победители. Наш праздник подошел к концу. Учеба позади, впереди – лето, пора развлечений и отдыха. Я желаю вам, ребята, хорошего отдыха, весело провести каникулы, подрасти, набраться сил и энергии для следующего учебного года.
( выходят 2 детей)
Ученики:
Неужели завтра уже каникулы!?
Даже не верится. Наконец-то дожили…
Наконец-то!
Хватит с нас учения.
Хором: Каникулам – ура!