Прощание со вторым классом

ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ


Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока

2. Диктовки и задачи,
Удачи, неудачи.
То карточки, то тесты,
Контрольные, зачёт.

3.То слово не склоняется,
То Волга потеряется
Всё это начинается
Со школьного звонка.

4. Последний звонок!
Последний урок!
Два года, как миг пролетели

5. Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Окончен второй класс.

6. Здравствуйте, дорогие друзья!
Наши любимые мамы, папы, бабушки и дедушки.
Мы рады, что сегодня Вы пришли к нам в гости.
Мы – это мальчики и девочки 2А класса.

1 страница «Это мы!»

7. В нашем классе есть несколько групп: Лунтики, Светлячки, Лимпопо, Смешарики и Чудики.
А вместе мы – классная компания.

2 страница «Наши таланты»

8. В нашем классе есть спортсмены:
- Маша занимается художественной гимнастикой;
- Ира играет в баскетбол.

9. – Слава занимается каратэ, а Влад – дзюдо;
- Дима и Игорь плавают в бассейне.

10. Влад и Андрей занимаются в детской музыкальной школе. Они учатся играть на гитаре.

11. Есть у нас художники.
Игорь, Сергей, Дима, Олег, Илья покажут вам свои работы.

12. Наш Дима занял 3 место в городе в конкурсе рисунков о семье.

13.Даша и Илья ходят детский кукольный театр «Буратино»
14. Лера танцует в школьном ансамбле

15.А Никита со Славой учатся работать с деревом.

3 страница «А во втором»

16. А ещё в этом учебном году мы посетили 850 уроков.

17. Пробегали, прокричали, словом постояли на головах на 680 переменах.

18. Мы исписали 650 тетрадей, нам понадобилось 124 ручки и 56 простых карандашей.

19. Каждый из нас ответил на 86 тестов по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру.

20.Каждый из нас решил 48 карточек по математике и русскому языку.

21. Каждый отметил почти тысячу орфограмм на нашем любимом, но трудном уроке русского языка.

22. Все вместе в мае за 1 минуту мы прочитали 1тысячу 978 слов.

23. А ещё наши ребята по итогам года получили 348 пятёрок и 426 четвёрок.

4 страница «Почемучки»

24. Кроме того, в этом году в нашем классе появился клуб исследователей «Почемучка».

25. Цель нашего клуба – научиться добывать знания самостоятельно.

26. Самая первая наша исследовательская работа – «Моя родословная». Теперь она лежит в «Портфолио» у каждого из нас.
Кроме того, наши ребята узнали :
- Как квакают лягушки
-Как охотятся волки
- Вода в природе
- Почему от звука разбиваются стёкла
- Почему желтеют листья.

5 страница «Сколько весит здоровье ученика?»

27. Сейчас мы хотим представить вам нашу последнюю исследовательскую работу «Сколько весит здоровье ученика?»

28. Мы предположили, что тяжёлый ранец вредит здоровью.

29. Изучив литературу и проведя эксперимент, мы сделали вывод: что тяжёлые ранцы, а особенно портфели вредят нашему здоровью.

30. По гигиеническим нормам вес ранца не должен превышать 500 граммов.
В нашем классе у 14 ребят пустой ранец весит не более 500 граммов.

31. Но у 9 детей ранцы тяжёлые. Их вес – до 1 килограмма.
А у 3 учеников ранец весит больше 1 килограмма. Это слишком тяжёлые ранцы.

32. Мы также узнали, что вес правильного ранца не должен превышать 10 процентов веса самого школьника.

33. Измеряя вес ранца каждый день, мы сделали вывод, что у 14 детей – вес ранца не больше указанной нормы, зато у 12 ребят – больше.

34. Ребята, не носите лишнего в ранцах. Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные вещи.

35. Пожалуйста, следите за своей осанкой во время уроков и при выполнении домашнего задания.

36. Дорогие родители, просим Вас: пожалуйста, не покупайте нам тяжёлые ранцы.

37. А ещё мы хотели бы получить ответы на следующие вопросы
Этим мы и займёмся в следующем учебном году.

6 страница «Два важных события»

38. Мы забыли сказать о двух важных событиях в жизни почти всех второклассников.
Задачи, конечно, решать важно, писать без ошибок тоже. Но это отступает перед ещё более значимым событием

39. Выпал зуб молочный,
На душе печаль.
Хоть он был непрочный,
Зуба очень жаль.

40. Папа с мамой рады:
- Выпал, ну и что ж?
Так ему и надо –
- Ты, сынок, растёшь.

41. Я теперь напрасно
Больше не грущу,
Я теперь прекрасно
В дырочку свищу.

42. Следующий символ взрослости и самостоятельности – ключ на шее.

43. Я дверь открыл своим ключом,
Стою в пустой квартире.
Нет, я ничуть не огорчён,
Что я в пустой квартире.

44. Спасибо этому ключу.
Могу я делать, что хочу.
Ведь я один в квартире.

45. Спасибо этому ключу,
Сейчас я радио включу.
Я всех певцов перекричу.

46. Могу свистеть, стучать дверьми,
Никто не скажет: «Не шуми!»
Никто не скажет: «Не свисти!»
Все на работе до шести.

47. Спасибо этому ключу.
Но почему-то я молчу
И ничего я не хочу
Один в пустой квартире.

7 страница «Поздравляем»

48. А что же ещё мы не сделали в этом учебном году?
Ребята, мы не поздравили летних именинников. Ведь их дни рождения летом и не все ребята смогут сказать им свои пожелания.
(Дети поздравляют своих одноклассников)

8 страница «Здравствуй, лето!»

49. В школе кончены уроки,
Перешли мы в третий класс,
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас

50. Пусть спокойно в нашем классе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!


Э Т О

М Ы!
НАШИ

ТАЛАНТЫ
А ВО

ВТОРОМ

ПОЧЕМУЧКИ

СКОЛЬКО ВЕСИТ ЗДОРОВЬЕ УЧЕНИКА?
ДВА ВАЖНЫХ СОБЫТИЯ
ПОЗДРАВ-

ЛЯЕМ
ЗДРАВСТВУЙ,

ЛЕТО!
15