Разработка открытия недели гуманитарных наук 
Ведущий 1: Добрый день всем в этом зале - учителям, ученикам.
                     Сегодня мы хотим представить, как не легко бывает                                      нам.
Ведущий 2: В учебе не всегда сильны мы, но все, же прилагаем     массу силы.
                     А как все это выглядит,        посмотрим.
                     Внимание на сцену…
История:  Здравствуй друг мой дорогой, что произошло с тобой
                   Что тебя в сей час тревожит? Что-то душу твою гложет?
Музыка:  Ох, и трудно мне поверь, все стучусь в пустую дверь.
                  Не дается мне никак музыкантом стать, вот так.
                  Композиторов не знаю, песни не запоминаю.
История:  Музыкантом? Ерунда, А вот история – это да.
                  В пятом классе с ней столкнулся, до сих пор я не очнулся.
                  Нужно там запомнить даты и эпохи, и века.
                   Полководцев имена. Где, когда, кто воевал, ордена кто                                                     получал& Музыка:   Ордена кто получал (передразнивает). Ордена, и что такого.
                   И эпохи, и века мы тоже учим иногда.
                   А на концертах выступать… попробуй ты на сцену встать,
                   Волненье просто через край, хоть бери и отбавляй.
                   А композиторов ты знаешь? А лады ты разбираешь? 
                   Что Чайковский написал? Или вот определение, что такое вдохновение?
Истрия:  Да нет, а надо знать?
Музыка: Ага (задумчиво) и я не знаю.
История: Ну, хорошо, согласен, быть музыкантом сложно, 
                  Но и мне не просто, история наука сложная.
                  Вот, например задания отличные: Что вы знаете о данных исторических личностях –    
                   Ромул, Спартак и Цезарь? Или что такое олигархия и язычество?
                   А сколько нужно прочитать, в конце года экзамен сдать.
                    А еще зачеты разные, рефераты разнообразные.
Искусство: Привет друзья, о чем толкуем, 
                     Может я, чем помогу, сей беседу поддержу.
Музыка:    Да вот не можем мы решить, что сложнее изучить.
                     Историю или музыку
                     История или музыка? – это просто, а вот искусство оооочень                  
                     сложно. Столкнулась я с этим предметом еще в 2012 году.
                     Там разные направления и сложнейшие определения.
                     А стили – толи  готика толи экзотика?
                      Возрожденье, ренессанс, классицизм,
                      Вот попробуй всему научись.
История:     Друзья мои не будем спорить,
                      Ведь все предметы хороши 
                      И по своему сложны.
Музыка:   Музыка – это не только лишь звук,
                   Музыка – это движенье,
                   И вылетает, как птица из рук
                   Нот беспокойных круженье.
История:   История – это наша жизнь, история – это наше прошлое.
                    Историю делаем только мы, и дети и взрослые.
Искусство:  Хочу, чтоб было больше света, 
                      Добра и красоты вокруг всех нас, 
                       Искусство дарит нам все это,
                       Искусство - в каждом из нас.
Глашатай: Добрый день друзья мои, прибыл я с другой земли.
                     Сей указ вам зачитать, пожеланья передать.
                     С 21 Октября  неделю музыки, искусства, общества, истории      начать.
                    Проводим конкурсы, брей – ринги, и викторины и разминки.
                     А вам ребята мой наказ, участвовать везде и всюду,
                     Быть первыми всегда во всем.
   Общество:   Подождите, подождите, вы меня с собой возьмите.
                          Я общество, хочу быть с вами, чего меня вы не позвали?
                          И к тому же, даю я знания не хуже.