Презентация по математике на тему Отрезок.Длина отрезка.


Урок по теме: Отрезок.Длина отрезка План урока : Устная работа.Самостоятельная работа.Изучение нового материала.Повторение.Итог урока.Домашнее задание. Устная работа 84 : 3 - 27 * 72 : 4 28 1 72 18 82 + 18 - 4 : 6 - 16 100 96 16 0 № 53 устно Прочитайте числа: 6 008 5 231 154 9 055 007 60 080 015 3 003 003 007 78 000 054 000 6 000 000 543 Новый материал 1. Нарисуйте в тетради две точки. 2. Обозначьте их буквами М и К. М К 3. Соедините точки М и К разными способами. МК - отрезок Часть прямой, ограниченная двумя точками.Точки М и К- концы отрезка. Запись МК или КМ. Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не лежат. В А С М О К D N Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не лежат. Сколько на рисунке отрезков?Запишите их. N K F D E M Q C 12 С F E K Отрезок CF или FC Прямая AB или BA Луч КЕ А В R N M T Отрезок TM или MT Прямая NR или RN А В CF и MT > CF и АВ 1) линейка 2) циркуль 3) прозрачная плёнка Отрезки равны, если они имеют одинаковую длину Отрезки равны, если они совпадают при наложении = Пядь = 18 см «пясть» - кисть руки Локоть = 44 см Аршин = 70 см«ар» - земля Сажень маховая = 1 м 76 см«сягать» - дотянуться рукой Вершок = 4 см 4 мм «верх» вершок пядь аршин сажень верста локоть Верста = 1 км 67 м«поворот плуга» Задачи: №№ 32,33 - устно №№37,38 Повторение комбинаторики:№59 ДОМА: п.2 стр.10 №№ 65,66, 74(а, в). Итог урока: Сколько отрезков можно провести через две точки?Как обозначают отрезок , соединяющий точки М и К?Как сравнивают два отрезка?Какие единицы для измерения длин вы знаете?Сколько сантиметров в дециметре?Сколько миллиметров в сантиметре? Спасибо за урок