Презентация к выступлению на педсовете Деятельность педагога, направленная на формирование образовательных результатов


Деятельность педагога, направленная на формирование образовательных результатов Образовательные результаты Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества. Метапредметные: освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные и надпредметные умения.Предметные: освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания. МАОУ «Белоярская СОШ № 1», Сургутский район,п.г.т. Белый Яр,2015 год Формирование образовательных результатов на основе возрастно-нормативной модели развития11 класс 10 классСамоопре-деление.Самостоя-тельность.Я – представи-тель человечес-тва. 9 классЧто есть жизнь, которая достойна моего «Я». Становле-ние личности человека.Я – достойный гражданин своей страны. Возрастная позиция – красный цветОсновной мотив возраста – зеленый цветСоциальная роль – синий цвет8 классМятежность чувств («бро-жение»).Максима-лизм самостоя-тельности.Статус в коллективе сверстников 7 классОсвоение культурных способов общения и деятельно-сти духовно-нравствен-ной направленности.Участие в продуктив-ной деятельно-сти организо-ванной взрослыми.Я – часть общества (Я – социально активен). 6 классПробы взрослого поведения. Временное понижение ценности общения в семье.Я – личность. 5 классЗабота о внешности. Потреб-ность утверди-ться в системе общест-венных отноше-ний.Я - член группы. 4 классПоиск самоиден-тичности.Свобода. Развивается дух противоречия.Я – человек среди людей(Я – мальчик. Я – девочка). 3 классСамоутверждение в коллективе.Утверждение себя в классе.Я – настоящий товарищ. 2 классОриентир наОдноклассни-ков. Появляется общественный мотив: «Вести себя хорошо».Я отвечаю ожиданиям других.  Ориентир на взрослого.Стремление к хорошим отметкам.Я -успешный ученик.  1 класс Работа на себя, а не на команду.Быть учеником. Я – ученик. Личностные ПредметныеМетапред-метныеЛичностные Предметные Метапред- метныеЛичностные Предметные Метапред- метныеЛичностные Предметные Метапред- метныеЛичностные Предметные Метапред- метныеЛичностные Предметные Метапред- метныеЛичностные ПредметныеМетапред- метныеЛичностные Предметные Метапред- метныеЛичностные ПредметныеМетапред-метныеЛичностные ПредметныеМетапред- метныеЛичностные ПредметныеМетапред-метные Алгоритм действия методического объединения учителей в параллели Формы и методы контроля за достижением образовательных результатов Тема урока: класс Птицы. Особенности строения в связи с образом жизни.Цели урока: 1) изучить основные особенности строения птиц в связи с их образом жизни;2) формировать умения работать в группе, сравнивать изучаемых животных между собой, работать с натуральными объектами, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;3) найти ответ на вопросы: «Почему люди не летают как птицы?, Почему перочинный нож так называется?» Для 7-ого класса характерная возрастная позиция - пробы взрослого поведения; а социальная роль – я – личность!Приёмы и методы работы на уроке:*актуализация опорных знаний;*работа в группах;*работа с текстом учебника, наглядными пособиями;*выполнение лабораторной работы;*заполнение сводной таблицы;*обобщение и формулировка выводов. Материал подготовлен для выступления на педагогическом совете МБОУ «Ляминская СОШ» на основе данных образовательного районного семинара учителем химии и биологии I категории Шалагиной Натальей Геннадьевной.