Презинтация Системно-деятельностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
@@@@@@@@«Системно – деятельностный подход в формировании образовательной среды начальной школы как средство реализации ФГОС» Системно-деятельностный подход в формировании образовательной среды начальной школы как необходимое условие реализации ФГОС НОО Документы - Закон «Об образовании», - ФГОС НОО (федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования), - Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников,- УМК и др. УУД научить учиться Старая притча, как однажды один мудрец накормил бедняков пословица Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь. Цель деятельностного подхода: развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Системно-деятельностный подход в начальной школе Чему учить?обновлениесодержания Ради чегоучить?ценности образования(обновлениецели) Как учить?обновлениесредствобучения(обновлениеметодики) Основная педагогическая задача - организация условий, инициирующих детское действие – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Деятельностный подход Деятельностный подход предполагает Познавательный мотивКонкретная учебная цельСпособ действийКонтроль своих действийРешение значимых жизненных задач Применение деятельностного подхода позволяет: Новая роль «исследователя»Поисковый и творческий процесс ученияПредоставление выбора, альтернативы Характерной чертой технологии деятельностного метода обучения является способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом Основные положения технологии деятельностного метода обучения. Процесс обучения естьвсегда обучение деятельности. Сам процесс учения должен быть творческим Обучение деятельности предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя. པᛤཇᙜཔᖱ྆ᔇྠᐘྐྵඓᖊᗻྒᙹႣᛷᆳዄ៴ᛤ᧹្᪐ᢟᬨᦍᮿ᩼ᱣᬦᴔᮮ᷅᱙ṩᲿἍᴃᾤᵇ※ᶭᷲ⅞Ḕ⇨Ḷ⊀Ḷ⌋Ḕ⎢Ḕ᷐Ⓞᶋ╏ᴥ◦Ჿ♾᰷✕᭪⟬᧑⢵᠗⥳ᘺ⨰㕭㩁ᛤ㫘ᦍ㭣ᵇ㮯⃟㯕≖㰭−㲟ⅅ㴶㷚Ṙ㺋᱙㽈᧴䀒ណ䃜ᓥ䆙ሼ䉊䋺ഋ䎞દ䐜ࢄ䒎څ䓚Ա䔀т䗯͔䛒̐䟛̲䣤Ͷ䧺Ϝ䬃т䯿Ѥ䳢т䷟κ从̲侱ˮ傕ʇ冄ǿ剧ŷ南Є呠呠ijij䀀态䀀耀⨰⨰2Ш̈ǖN㐨ఀ“6ƀƁяƃ쾏яƋケƌƿǿ̄̿ ྐྵඓᖊᗻྒᙹႣᛷᆳዄ៴ᛤ᧹្᪐ᢟᬨᦍᮿ᩼ᱣᬦᴔᮮ᷅᱙ṩᲿἍᴃᾤᵇ※ᶭᷲ⅞Ḕ⇨Ḷ⊀Ḷ⌋Ḕ⎢Ḕ᷐Ⓞᶋ╏ᴥ◦Ჿ♾᰷✕᭪⟬᧑⢵᠗⥳ᘺ⨰㕭㩁ᛤ㫘ᦍ㭣ᵇ㮯⃟㯕≖㰭−㲟ⅅ㴶㷚Ṙ㺋᱙㽈᧴䀒ណ䃜ᓥ䆙ሼ䉊䋺ഋ䎞દ䐜ࢄ䒎څ䓚Ա䔀т䗯͔䛒̐䟛̲䣤Ͷ䧺Ϝ䬃т䯿Ѥ䳢т䷟κ从̲侱ˮ傕ʇ冄ǿ剧ŷ南Є呠呠ijij䀀态䀀耀⨰⨰2Ш̈ǖN㐨ఀ“6ƀƁяƃ쾏яƋケƌƿǿ̄̿ принцип деятельности непрерывности целостности минимакса психологической комфортности вариативности творчества Система дидактических принципов Современный урок1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками2.Актуализация учениками своих знаний3. Поиск решения проблемы учениками4.Выражение решения5. Применение знаний учениками отличия Традиционный урок1.Проверка д/з учеников учителем2.Объявление темы учителем3.Объяснение темы учителем4.Закрепление знаний учениками Структура урока ОНЗ и распределение времени на уроке ОНЗ(Продолжительность этапов урока «открытия» нового знания в минутах) Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики! Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голосаВеди ученика от собственного опыта к общественномуБудь не «НАД», а «РЯДОМ»Радуйся вопросу, но отвечать не спешиУчи анализировать каждый этап работыКритикуя, стимулируй ученика высказывание «… то, что сегодня ребёнок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра становится способен выполнять самостоятельно»Л.С. Выготский Делаю САМ! Спасибо за внимание!