физкультурный досуг ко дню народного единства
Физкультурный досуг с родителями ко Дню Народного Единства «Штурм крепости»
подготовительная группа
Цель: Воспитывать мотивацию у детей с ОВЗ и их родителей, для оказания моральной и физической поддержки своим детям;
Задачи:
1. закрепить знания о всенародном празднике,
2. объединить в совместной деятельности детей и родителей, учить поддерживать друг друга,
3. развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, гибкость, выносливость; укрепление и оздоровление организма, повышение эмоционального тонуса.
4. воспитание уверенности в своих возможностях у детей и родителей, интереса к физической культуре и спорту, желание активно участвовать в мероприятиях, связанных с физической культурой, адаптивной физической культурой.
5. приобщение к здоровому образу жизни
Словарная работа: крепость, Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, снаряд, День Народного Единства, Родина, патриот, Нижний Новгород, повторить стихи с осеннего праздника. Оборудование: конусы – 8 шт., ложки хохломские – 2 шт., чаши хохломские – 2 шт., мячи Д=10 см. – 30 шт., корзины – 2 шт., флажки с Российским триколлором – 2 шт., мягкие модули «Строитель» - 2 комплекта, угощение для участников, запись Мр3 – «Дорога к счастью», «Барбарики», «Для начала торжества», «Ягодки-рябинки», костюмы для девочек – русский сарафан – 2 шт.
Ход:
Родителя сидят на скамейке.
Под торжественную музыку дети проходят по залу и строятся перед родителями.
Стихи:
Алина: Наш любимый край – Россия,
Где в озерах синева.
Где березки молодые
Нарядились в кружева.
Вика: Родина – это России просторы
И над рекою откос.
Чистое золото осени поздней,
Шум белоствольных берез.
Марсель: Небо синее в России,
Реки синие в России,
И стоит наш город Нижний
Не найти его красивей!
Ведущий:
Здравствуйте, мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня мы вспоминаем события 17 века, подвиг нижегородских патриотов.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
• Какой праздник отмечала наша страна 4 ноября? (День Народного единства)
• Кто такой Кузьма Минин?
• Кто такой Дмитрий Пожарский?
• За что они воевали? (ответы детей)
Всем детям и родителям задание: посетить памятник К. Минину и Д. Пожарскому в нашем городе.
Ведущий: Сегодня мы с вами тоже будем штурмовать крепость, для этого мы разделимся на две команды (в каждой команде дети и их родители) – команду Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского.
1 задание: Поднеси снаряды к крепости
Участникам соревнования нужно взять из корзины 2 снаряда (шарики из цветного бассейна, обойти все препятствия («деревья» - конусы) и сложить снаряды в корзину. Это нужно сделать быстро и постараться не потерять снаряды по дороге.
Ведущий определяет команду победителей
2 задание: Перерыв на обед
Во время боя солдатам необходимо было подкрепиться. Ваша задача доставить съестные припасы в крепость. Вы берете конфету, кладете ее в ложку, несете в вытянутой руке к крепости и кладете на блюдо, потом передаете ложку следующему участнику.
Ведущий определяет команду победителей
2 задание: Снайперы
Участникам соревнования нужно попасть в корзину (расстояние 2 м) принесенными снарядами. Один участник может бросить только 3 снаряда.
Ведущий определяет команду победителей
4 задание: Штурм крепости
А теперь будем брать крепость штурмом. Для этого первый участник бежит к крепости, оббегает ее, возвращается к команде, берет за руку следующего участника и бежит с ним. Выигрывает та команда, которая в полном составе
первая окажется в крепости, и поднимет флаг захваченной крепости.
Всем участникам сражения достаются в награду сокровища взятой ими крепости (конфеты) .Музыкальный номер «Ягодки-рябинки» в исполнении девочек.
Ведущий подводит итог соревнований.
Побеждает дружба. Дети поздравляют своих родителей с победой и дарят им российские флаги, сделанные своими руками