Презентация Система оценки деятельности учащихся по ФГОС второго поколения


Система оценки деятельности учащихсяпо ФГОС II поколенияПрезентация к выступлению на педагогическом совете школы Н.Е. Романовой , учителя начальной школы Главная цель начального образования – сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его физического и психического развития, формирование умения учиться. - освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;- приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, профессиональной среде, овладеть средствами коммуникации;- достигнуть показателей развития интеллектуальной сферы, достаточных для организации своей познавательной, проектировочной, оценочной деятельности;- овладеть основами компьютерной грамотности через уроки или элективные курсы "Текстовый редактор "Word" и его возможности";- овладеть системой общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного); Учащиеся, получившие начальное образование, должны: - знать свои гражданские права и уметь их реализовывать;- уважать своё и чужое достоинство;- уважать собственный труд и труд других людей. Работа психолога и учителя начальных классов организуется по трем основным направлениям: - диагностическая работа, которая реализуется в психологическом мониторинге и позволяет изучать динамику развития учащихся;- коррекционно-развивающая работа, которая и позволяет оказать помощь детям, имеющим проблемы в обучении и развитии, создать благоприятные психолого-педагогические условия для успешной школьной адаптации учащихся;- консультативно- просветительская работа, которая тесно связана с работой методического объединения начальных классов, способствует построению вектора образовательного маршрута и позволяет поддерживать преемственность между начальным и среднем звеном обучения. Три уровня результатов образования -система оценки – инструментальное ядро государственных -образовательных стандартов; -оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования; -ориентация оценки на деятельностный подход; -комплексный подход к оценке результатов образования; -оценка индивидуального прогресса учащихся. Новые направления в системе оценивания Правила оценивания Алгоритм самооценки 1 . Какова была цель задания (задачи)?2. Удалось получить результат (решение, ответ)?3. Выполнил правильно или с ошибкой?4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?