Разработка проведения Дня здоровья Поздние осенние забавы (1-11 классы)
День Здоровья
«Поздние Осенние забавы»
Автор: Камсарина Галина Васильевна, учитель физической культуры, МКОУ Новокурлакская СОШ. Воронежская область, Аннинский район, с.Новый Курлак
«Как хорошо в гостях у осени
Среди березок золотых
Но поздно. Золото уж сброшено
И лес стоит, угрюм, и тих»
Цель и задачи:
формировать умения применять практические умения и навыки в соревнованиях;
совершенствовать развитие физических качеств посредством конкретных заданий, туристических полос препятствий, встречных эстафет;
воспитывать дружный школьный коллектив и каждый коллектив отдельно, чувство товарищества;
прививать любовь к природе, систематическим походам в лес;
систематические занятия физическими упражнениями на свежем воздухе – одно из главных средств здорового образа жизни.
Программа дня:
Станция «Бивак».
Станция «Команда» - представление класса (название, девиз, песня)
Станция «Спортивная» - туристическая полоса препятствия.
Станция «Фантазеры» - из лесного материала (кора деревьев, шишки, ветки, листья) подготовить поделки.
Станция «Станция – лесовик» - подготовить плакат на тему: «Лес – друг человека. Мы друзья природы».
Здесь же - сочинить минирассказ с ответами на вопросы по теме: «Знания по охране природы»
Какую пользу приносит лес?
Как узнать возраст сосны, не спиливая дерево?
Сколько времени живет хвоя сосны и ели?
Как по муравейнику определить сторону света?
Почему сосну называют пионеров леса?
Древесину, какого дерева используют для изготовления спичек?
Кого считают главным врагом леса из мира насекомых?
Каких птиц называют защитниками леса?
Какую ягоду можно собирать весной, осенью и зимой?
Станция «Обед на свежем воздухе у костра»
Станция «Аттракционная» - участие в конкурсах.
Станция «Песенная» - подготовить песни на тему «Осень» - исполнять по 1 куплету.
Станция «Игровая» - игры по желанию.
Участники Дня Здоровья.
учащиеся 1-11 классов в полном составе;
учителя – представитель каждого класса.
Главный судья – Ефимов Николай Иванович
Система оценивания.
Средний балл команды (от количества учащихся в классе);
Каждая станция оценивается:
I место – 7 очков
II место – 6 очков
III место – 5 очков
IV место – 4 очка
V место – 3 очка
VI место – 2 очка
VII место – 1 очко
3. Сумма мест определяет место в общем командном зачете.
I место – 70 очков
II место – 65 очков
III место – 60 очков
IV место – 55 очков
V место – 50 очков
VI место – 45 очков
VII место – 40 очков
15