Ежедневный план работы воспитателя


Дата
Ежедневный план работы воспитателя
Режимные моменты, время их проведения Дополнительные задачи Содержание работы Ответственные
за выполнение Индивидуальная работа с детьми Оценка результатов проделанной работы. Педагогические наблюдения и выводы.
700-730-
Подъем детей. Зарядка Воспитывать у детей привычки поддерживать чистоту и порядок в комнатах; укреплять здоровье детей, совершенствовать физическое развитие. 1.подъем уч-ся;
2.утренний туалет;
3.проследить за уборкой в палате;
4.организовать зарядку на свежем воздухе Воспитатель как дети справляются с учебными заданиями;
насколько самостоятельно, быстро и прилежно работают, понимают цель каждого задания;
как относятся друг к другу;
удалось ли обеспечить хорошую атмосферу в группе в течение дня;
насколько успешно дежурные выполняют свои обязанности и др.
730-800-
Завтрак Привитие навыков культурного поведения в школе, в столовой, за столом; соблюдение личной гигиены.
Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности 1.организовать дежурство в столовой;
2.провести двухминутную этическую беседу;
3.следить за поведением детей в столовой;
4.проследить за организованным уходом школьников из столовой. Воспитатель,
дежурные в столовой Оказание помощи учащимся в выполнении ими своих обязанностей 800-830-
Переодевание, подготовка кабинета и учащихся к уроку Прививать любовь к эстетике, красиво одеваться, следить за своим внешним видом 1. переодевание
2. проветривание помещения;
3.подготовить класс к уроку Воспитатель 1330 –
Обед Привитие навыков культурного поведения в школе, в столовой, за столом; соблюдение личной гигиены. 1.организовать дежурство в столовой;
2.провести двухминутную этическую беседу;
3.следить за поведением детей в столовой;
4.проследить за организованным уходом школьников из столовой. Воспитатель 1400-1445-
Перемена посещение уч-ся кружковых занятий;
организовать игры на свежем воздухе Руководители кружков
Воспитатель
1445 – 1500 – Прием детей По классному  журналу  проверить   посещаемость  учащихся,  узнать   о поведении школьников, настроении, самочувствии,  о характере задания на самоподготовку. На основе полученных сведений внести поправки в план работы на день. 1.встреча с детьми;
2.переодевание;
3.ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей;
4.ознакомление с домашним заданием;
5.сообщение распорядка дня;
6.выявление причины опоздания. Воспитатель 1500 – 1600 – Клубная работа Развитие интересов и способностей детей, воспитывать организованность, коллективизм, дружбу, чувство прекрасного, расширение кругозора уч-ся 1.организовать предварительную подготовку занятия;
2. сообщить план работы;
3. следить за участием детей в проведении занятия и направлять их активность;
4. анализ деятельности учащихся в ходе проведения мероприятия, оценка их активности. Воспитатель, помощники
(заранее подготовленные уч-ся) 1600 – 1630 – Отдых и деятельность на воздухе Восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности. 1.организовать уборку и проветривание помещения;
2. проследить за одеванием детей и их одеждой;
3. сообщить план отдыха;
4.вести наблюдение за самочувствием детей;
5. подвести итог отдыха;
6. проследить за порядком возвращения детей в школу. Воспитатель Проводить индивидуальные и групповые беседы по коррекции поведения;
1630 – 1800 – Самоподготовка Развитие умственных способностей уч-ся, формирование общеучебных навыков и умений, потребности самостоятельного добывания знаний; воспитание чувства взаимопомощи, товарищества.
1.провести инструктаж.
2. определить время работы на каждый предмет.
3. выбрать консультантов
4. проверить записи в дневниках.
5. организовать самостоятельную работу учащихся.
6. контролировать слабоуспевающих, своевременно им помочь.
7. проверка выполнения домашнего задания учащимися.
8. подвести итог самоподготовки. Воспитатель, помощники-консультанты
(из числа уч-ся, выполнивших раньше всех д/з) Работа с учащимися, которые испытывают затруднения при выполнении д/з. 1800 – Ужин.
Дежурство в классе Воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания.
Вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой. 1.назначить дежурных в столовой;
2.проследить за уборкой класса;
3.подвести итог работы. Воспитатель,
дежурные
в столовой и в классе Индивидуальные собеседования с учащимися по соблюдению правил личной гигиены.
1830 – 1930 – Игры на свежем воздухе Привитие умений и навыков взаимодействия во время совместной деятельности (игры, конкурсы); разучивание и проведение подвижных игр на свежем воздухе;
Воспитатель, организатор игр
(из числа уч-ся по желанию) 1930 – 2030 – Занятия по интересам Координировать процесс общения между детьми, учить их корректно общаться в любой ситуации Игры по желанию детей:
шашки, лото, домино, раскраски, чтение, пазлы и т.д. Воспитатель 2100 – Отбой Привитие навыков ухода за собой: стричь ногти, стирать носки, мыть ноги, умываться перед сном;
обучение аккуратному обращению с личными и школьными вещами 1. проветривание комнаты перед сном;
2. вечерний туалет
Воспитатель Индивидуальная работа с учащимися
1. Проанализировать занятость детей в кружках, секциях по интересам.
2. Индивидуальная работа по коррекции поведения.
3. Оказание помощи учащимся в выполнении своих обязанностей.
4. Проведение индивидуальных занятий школьного психолога с уч-ся.
5. Индивидуальные собеседования с учащимися по вопросам:
итоги успеваемости;
бережное отношение к школьному и личному имуществу;
соблюдение правил личной гигиены;
соблюдение режима дня и т.д.
6. Проведение индивидуальных и групповых бесед с воспитанниками об успехах в учебе.
7. Индивидуальная работа с дежурными.